Язык творца
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Язык творца вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Кто стоит за словами книги Зоар?
Читая книгу Зоар, мы должны не только стараться представить за всеми словами наши внутренние желания и свойства, но и увидеть сквозь все эти внутренние определения одну высшую силу, желающую, чтобы мы таким образом раскрыли ее.
Есть тут три плоскости:
1. Я – тот, кто ощущает, читает и понимает эти слова в простой форме;
2. Эти слова, которые я хочу представить в виде моих внутренних сил и свойств;
3. Высшая сила, скрывающая себя за всеми этими силами, сквозь которые я проникаю к ней...
Есть тут три плоскости:
1. Я – тот, кто ощущает, читает и понимает эти слова в простой форме;
2. Эти слова, которые я хочу представить в виде моих внутренних сил и свойств;
3. Высшая сила, скрывающая себя за всеми этими силами, сквозь которые я проникаю к ней...
По темному подземелью со светом свечи
Зоар: "Ибо прямы пути Творца", и пути его – истина. И потому, "праведники пройдут по ним", ведь всякий, кто занимается исправлением Торой, знает и идет по ее путям и не отклоняется вправо или влево. "А грешники на них споткнутся".
Речь не идет о материальном мире – а только о моей душе, если я использую все средства и всеми силами стараюсь притянуть свет исправления, чтобы слиться с Творцом. Я хочу идти прямым путем, но по дороге ощущаю то ночь, то день.
Тогда во мне пробуждаются все эти...
Речь не идет о материальном мире – а только о моей душе, если я использую все средства и всеми силами стараюсь притянуть свет исправления, чтобы слиться с Творцом. Я хочу идти прямым путем, но по дороге ощущаю то ночь, то день.
Тогда во мне пробуждаются все эти...
По усилиям награда
Зоар, глава Бо, п.68: Есть у него еще одна возможность приблизиться к травам: в час, когда бесшумная река возвращается из Малхут на свое место, поднимаясь и опускаясь.
И поскольку вóды ее неслышны – течет она тихо, а большое чудовище поднимается к тем рекам – и нет его там, в бесшумной реке.
А все трáвы растут возле этой бесшумной реки, и растут они на каждой стороне.
Тогда поднимается это чудовище к травам, вырастая среди них. А затем возвращается ко всем этим рекам.
Зоар объясняет...
И поскольку вóды ее неслышны – течет она тихо, а большое чудовище поднимается к тем рекам – и нет его там, в бесшумной реке.
А все трáвы растут возле этой бесшумной реки, и растут они на каждой стороне.
Тогда поднимается это чудовище к травам, вырастая среди них. А затем возвращается ко всем этим рекам.
Зоар объясняет...
Желание, намерение
Само желание насладиться – не преграда для соединения Творца и творения. Мешает только его эгоистическая форма, противоположная Творцу. А само желание – это как раз материал для восприятия света. Если я хочу поймать радиоволну, мне не нужно быть волной – нужно только достичь в своем материале того же свойства, которым обладает волна.
Сам материал – не помеха, он как раз тот носитель, на котором я раскрываю волну. Я лишь должен сделать этот материал подобным свойству радиоволны - и поймаю...
Сам материал – не помеха, он как раз тот носитель, на котором я раскрываю волну. Я лишь должен сделать этот материал подобным свойству радиоволны - и поймаю...
Чтобы понять написанное в Зоар
Зоар рассказывает нам о том, что происходит в духовном мире – о действиях отдачи творения. Поэтому мы не можем его понять, ведь мы пока не способны совершать такие действия!
Мы находимся в своем эгоистическом желании и знаем только как получать наполнение, наслаждение и как действовать, чтобы к этому наслаждению прийти.
А действия, о которых говорит Зоар, кажутся нам описанными на каком-то непонятном языке, как секретный код, будто речь идет о чем-то нереальном: или на языке каббалы, в...
Мы находимся в своем эгоистическом желании и знаем только как получать наполнение, наслаждение и как действовать, чтобы к этому наслаждению прийти.
А действия, о которых говорит Зоар, кажутся нам описанными на каком-то непонятном языке, как секретный код, будто речь идет о чем-то нереальном: или на языке каббалы, в...
Доброе будущее зависит от нас!
"Я создал злое начало и дал Тору для его исправления", потому что заключенный в ней свет возвращает к источнику. Исправление происходит только согласно намерению человека.
Как объясняет Ари (через своего ученика Хаима Виталя) в "Предисловии к Древу Жизни" и Бааль Сулам в своем "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", все зависит от намерения человека, изучающего Тору.
Торой называются все книги, говорящие об исправлении души.
Если человек намеревается исправить душу здесь и сейчас, желает...
Как объясняет Ари (через своего ученика Хаима Виталя) в "Предисловии к Древу Жизни" и Бааль Сулам в своем "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", все зависит от намерения человека, изучающего Тору.
Торой называются все книги, говорящие об исправлении души.
Если человек намеревается исправить душу здесь и сейчас, желает...
Только не уходи!
Вопрос: На уроках Зоара, я чувствую будто меня швыряет как в штормовых волнах из стороны в сторону, мне то приятно от прочитанного, то страшно. Это хорошо или плохо?
Ответ: Мы должны понять, что нет никакой связи между тем, что мы читаем, тем, что мы чувствуем, и тем, что на самом деле в нас происходит.
Ты сидишь рядом с книгой и будто нажимаешь на какие-то кнопки, в которых ничего не понимаешь.
Словно маленький ребенок, который вытащил из отцовского кармана мобильный телефон и играет...
Ответ: Мы должны понять, что нет никакой связи между тем, что мы читаем, тем, что мы чувствуем, и тем, что на самом деле в нас происходит.
Ты сидишь рядом с книгой и будто нажимаешь на какие-то кнопки, в которых ничего не понимаешь.
Словно маленький ребенок, который вытащил из отцовского кармана мобильный телефон и играет...
Не пугайся темноты, в ней есть свет
Вопрос: Непонятно, зачем мне знать про все эти мельчайшие подробности, о которых рассказывает Зоар, если я не способен проникнуть на такую глубину?
Ответ: Зоар – это целая система, в которой ты находишься, словно в паутине, как в сети.
Это система мироздания, в которой находятся все творения, и вся она – это и есть Творец.
Мы читаем Зоар и желаем соединиться, чтобы пробудить воздействие на нас этой системы, чтобы она начала над нами работать, сделала нас ее активными частями...
Ответ: Зоар – это целая система, в которой ты находишься, словно в паутине, как в сети.
Это система мироздания, в которой находятся все творения, и вся она – это и есть Творец.
Мы читаем Зоар и желаем соединиться, чтобы пробудить воздействие на нас этой системы, чтобы она начала над нами работать, сделала нас ее активными частями...
Подъем: на гребне волны
Во время подъема человек словно просыпается, набирает в грудь воздуха и наполняется воодушевлением.
Это признак близости к духовному. Я еще не чувствую света, но кажется, вот-вот и забрезжит. Тогда в тех же учебных материалах можно разглядеть множество новых вещей, которые раньше я не видел и не понимал.
Это время нужно использовать с максимальной отдачей, вычерпать его до дна, не упустив ни мгновения. Ведь иначе я словно пренебрегаю тем, что мне дали свыше. Неважно, какие именно книги при...
Это признак близости к духовному. Я еще не чувствую света, но кажется, вот-вот и забрезжит. Тогда в тех же учебных материалах можно разглядеть множество новых вещей, которые раньше я не видел и не понимал.
Это время нужно использовать с максимальной отдачей, вычерпать его до дна, не упустив ни мгновения. Ведь иначе я словно пренебрегаю тем, что мне дали свыше. Неважно, какие именно книги при...
О постах, соблюдаемых в православной церкви
1. Великий сорокадневный пост
Сорокадневный пост ведет начало от апостолов. В 69 своем правиле они ясно говорят об этом: "Если кто: епископ или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец - не постится во Святую Четыредесятницу или в среду.
Или в пятницу всего года, кроме препятствия от немощи телесной, да будет извержен; слабому телом дозволено по немощи вкушать немного масла и вина. Если же мирянин не постится, да будет отлучен".
а) Вселенские и Поместные Соборы об...
Сорокадневный пост ведет начало от апостолов. В 69 своем правиле они ясно говорят об этом: "Если кто: епископ или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец - не постится во Святую Четыредесятницу или в среду.
Или в пятницу всего года, кроме препятствия от немощи телесной, да будет извержен; слабому телом дозволено по немощи вкушать немного масла и вина. Если же мирянин не постится, да будет отлучен".
а) Вселенские и Поместные Соборы об...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Язык творца вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]