Истинная природа бытия, всецело чистая основа всего, является природой того, что существует за пределами совокупности, длящейся в трёх временах, пространством за пределами всех представлений, несоставной сущностью.
Живые и неживые явления, будучи самопроизвольно совершенными в состояниях тела, речи и ума, являются истинной природой бытия, Всеблагим, которая пребывает вне соединения и разделения. Постижение этого есть Ваджра.
Это измерение, чистая природа, неизменное в трёх временах, называется Саттва (храбрый ум).
Ваджра, чистая, неисправленная, истинная природа бытия, пребывает за пределами причин и условий и является изначально непостижимым.
Нет никакой нужды разделять чистое и нечистое, это постигается в истинной природе бытия.
Не принимая формы в трёх временах, она является высшей сущностью.
Поскольку она всецело чиста и самопроизвольно совершенна, это – созерцание.
Это измерение, чистая природа, неизменное в трёх временах, называется Саттва (храбрый ум).
Ваджра, чистая, неисправленная, истинная природа бытия, пребывает за пределами причин и условий и является изначально непостижимым.
Нет никакой нужды разделять чистое и нечистое, это постигается в истинной природе бытия.
Не принимая формы в трёх временах, она является высшей сущностью.
Поскольку она всецело чиста и самопроизвольно совершенна, это – созерцание.
Взято из открытых источников.
Обсуждения Объяснение Ваджры согласно Буддхагупте