Xiii опустошение земли
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Xiii опустошение земли вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Тайна , которой нет
Очень трудно найти в темной комнате черную кошку, особенно, если ее там нет. (Из кинофильма «Место встречи изменить нельзя»)
Каббала – это древнее мистическое учение. В ней таится невероятная магическая сила. С помощью страшного каббалистического заклятия «пульса де нура» можно «убрать» любого неугодного человека.
По книге «Зоар» можно предсказать и изменить будущее человека. Знание особых гематрий (численных значений слов) приносит успех в бизнесе и головокружительную карьеру.
Так...
Каббала – это древнее мистическое учение. В ней таится невероятная магическая сила. С помощью страшного каббалистического заклятия «пульса де нура» можно «убрать» любого неугодного человека.
По книге «Зоар» можно предсказать и изменить будущее человека. Знание особых гематрий (численных значений слов) приносит успех в бизнесе и головокружительную карьеру.
Так...
Беседы в Киеве. часть 1
30.09.2007
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Беседы в Киеве. часть 2
Часть 2. (Продолжение беседы в Киеве. ч1)
…Я боюсь себя принимать как есть. Я неудовлетворен собой. Это неудовлетворение настолько сильно, что я предпочитаю искать образ, который могу принять, искать маску, искать утешение в неких иллюзиях и чувствовать себя более уверенно. Но если я начинаю находить утешение в этом, это означает, что я лишаю себя возможности немедленного изменения. Происходит подмена реального. Изменение и постижение откладывается на неопределенное время. И ум направлен...
…Я боюсь себя принимать как есть. Я неудовлетворен собой. Это неудовлетворение настолько сильно, что я предпочитаю искать образ, который могу принять, искать маску, искать утешение в неких иллюзиях и чувствовать себя более уверенно. Но если я начинаю находить утешение в этом, это означает, что я лишаю себя возможности немедленного изменения. Происходит подмена реального. Изменение и постижение откладывается на неопределенное время. И ум направлен...
Беседы в Киеве. часть 3
…Можно пойти длинным путем контроля за своими поступками, следствиями, словами, мыслями, постепенно отсеивая негативное, разрушающее и постепенно выстраивая свое направление мысли в «положительное» русло. Это может занять очень много жизней. Очень много. Потому что каждый раз мы будем терять, умирая, то, что наработано. И для того, чтобы потом возродить это, нужно будет какое-то время. А социальная среда, в новом воплощении, опять будет диктовать свои условия. Так идут большинство людей, к...
Смена космических циклов и её влияние на сакральность
В общественном сознании1 широко представлена точка зрения, согласно которой теистические религии (иудаизм, христианство, ислам)2 в настоящее время фактически полностью исчерпывают собой сакральность Запада (ислам, в религиозном отношении относится к Западной сакральности, являясь Восточным сектором Запада),3 и их преобладающее духовное влияние будет сохраняться вплоть до «Конца Времён». Однако автор рассматривает все эти религии лишь как различные формы сакральности, уходящего сейчас в прошлое...
Сакральность Запада и сакральность Востока. Часть 2
Согласно Восточной доктрине Богореализации, человек и есть Бог, в глубинной своей сущности, а вовсе не «раб Божий», каковым он является в рамках Западной ментальности. И, если, действительно, исходить из богословского тезиса, что Бог дал человеку свободу воли, то долг человека перед Богом заключается, прежде всего, в том, чтобы использовать этот дар в полной мере для своего духовного роста, а не превращаться в жалкого и ничтожного «раба Божиего», выклянчивающего у Бога «радости жизни». Человек...
Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма
Примечания
1. Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом». Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.
2. В. Толстых «Существует ли в России «еврейский вопрос»? с. 55.
3. С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 112-113.
4. А. Ваксберг...
1. Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом». Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.
2. В. Толстых «Существует ли в России «еврейский вопрос»? с. 55.
3. С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 112-113.
4. А. Ваксберг...
Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма
В XX веке в двух самых катастрофических, по своим последствиям, в мировой истории революциях, ареной которых стала Россия – Октябрьской революции 1917 года и либерально-демократической «криминальной революции» 1990-х годов - «задавали тон» в основном представители «избранного народа». Как констатирует известный популяризатор православия диакон Андрей Кураев: «в погроме русской православной жизни, растянувшемся на большую часть ХХ века, чрезвычайно активное участие приняли евреи».1
Чем...
Чем...
Характер Пути, Гибкость, Красота
Три достоинства позволяют обрести равновесие на Пути. Прежде всего мы должны знать, для чего мы это делаем. Во-первых, мы должны быть глубоко погружены в Путь, обрести характер Пути. Характер Пути – это характер мира. Это тот характер, который позволяет провести прямую линию – линию вечности.
Мы должны постоянно укреплять этот характер. Характер дерева – это его корни. Точно также в дзадзен треугольный фундамент позиции должен быть прочным. В этом характере есть много разных ступеней. Мы...
Мы должны постоянно укреплять этот характер. Характер дерева – это его корни. Точно также в дзадзен треугольный фундамент позиции должен быть прочным. В этом характере есть много разных ступеней. Мы...
Сефироты в свете эгоистического восприятия
Кабалла и Сефироты
имеет право на существование.
и в эгоистическом мировосприятии.
Прежде всего цитата из «Тикгхуней –Гха –Зогхар».17-а
Владыка Миров! Ты причина Причин, Побуждение Побуждений., орошаещее Древо из этого источника. А источник этот- словно Душа для тела, ибо он- жизнь телу.А для Тебя нет подобия и образа ни в том , что наверху, ни в том , что внизу. И Ты сотворил Небеса и Землю. И вывел из них Луну и Солнце, планеты и созвездия. А на Земле- деревья и травы, сад Эден...
имеет право на существование.
и в эгоистическом мировосприятии.
Прежде всего цитата из «Тикгхуней –Гха –Зогхар».17-а
Владыка Миров! Ты причина Причин, Побуждение Побуждений., орошаещее Древо из этого источника. А источник этот- словно Душа для тела, ибо он- жизнь телу.А для Тебя нет подобия и образа ни в том , что наверху, ни в том , что внизу. И Ты сотворил Небеса и Землю. И вывел из них Луну и Солнце, планеты и созвездия. А на Земле- деревья и травы, сад Эден...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Xiii опустошение земли вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]