Выводы
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Выводы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.31-35
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.31-35.
31. Также, исходя из своего религиозного долга, тебе не следует идти на поводу своих чувств. Согласно религиозным принципам, для кшатрия лучшего дела, чем сражение, не существует.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог объяснил Арджуне в предыдущих стихах природу души, ее неподверженность уничтожению, неизменность, вечность. Это знание было необходимо в первую очередь для осознания того, что никто из присутствующих на поле боя на самом деле убит не будет, даже если...
31. Также, исходя из своего религиозного долга, тебе не следует идти на поводу своих чувств. Согласно религиозным принципам, для кшатрия лучшего дела, чем сражение, не существует.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог объяснил Арджуне в предыдущих стихах природу души, ее неподверженность уничтожению, неизменность, вечность. Это знание было необходимо в первую очередь для осознания того, что никто из присутствующих на поле боя на самом деле убит не будет, даже если...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.36-38
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.36-38.
36.Также, много недобрых слов будут говорить твои враги, понося твои способности. Что может быть более мучительным, чем это?
КОММЕНТАРИЙ.
Бог в этом стихе не зря говорит о качествах и способностях Арджуны, которые он должен, по сути, проявить как воин, как кшатрий, и которые ценятся как сторонниками, так и противниками. И в этом высказывании можно уловить опять же как бы едва заметную улыбку Бога, ибо Бог Кришна снова как бы становится на ступеньку...
36.Также, много недобрых слов будут говорить твои враги, понося твои способности. Что может быть более мучительным, чем это?
КОММЕНТАРИЙ.
Бог в этом стихе не зря говорит о качествах и способностях Арджуны, которые он должен, по сути, проявить как воин, как кшатрий, и которые ценятся как сторонниками, так и противниками. И в этом высказывании можно уловить опять же как бы едва заметную улыбку Бога, ибо Бог Кришна снова как бы становится на ступеньку...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.39-40
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.39-40.
39.Все это Я описал тебе путь через аналитические знания (путь санкхйи), но теперь выслушай о пути через буддхи-йогу, приняв который разумом, ты, о, Партха, освободишься от пут кармических последствий.
КОММЕНТАРИЙ.
Путь санкхйи, он же санкхйа-йога, предшествует активному связующему процессу со Всевышним. Путь санкхйи – это начало вполне осознанного поиска пути духовного совершенства, ставящий своей конечной целью выход за пределы материального...
39.Все это Я описал тебе путь через аналитические знания (путь санкхйи), но теперь выслушай о пути через буддхи-йогу, приняв который разумом, ты, о, Партха, освободишься от пут кармических последствий.
КОММЕНТАРИЙ.
Путь санкхйи, он же санкхйа-йога, предшествует активному связующему процессу со Всевышним. Путь санкхйи – это начало вполне осознанного поиска пути духовного совершенства, ставящий своей конечной целью выход за пределы материального...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.46-51
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.46-51.
46.Все, для чего предназначен источник воды, во всех отношениях может быть исполнено с помощью большого резервуара воды. Подобным образом Веды во всех отношениях наполняют знаниями такого духовного человека (постигшего в себе Высший Брахман, Самого Бога).
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих непременно находится в тесной связи, как с предыдущим, так и с последующим стихом. В предыдущем стихе перечислены основные качества высокодуховного человека, которые Бог...
46.Все, для чего предназначен источник воды, во всех отношениях может быть исполнено с помощью большого резервуара воды. Подобным образом Веды во всех отношениях наполняют знаниями такого духовного человека (постигшего в себе Высший Брахман, Самого Бога).
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих непременно находится в тесной связи, как с предыдущим, так и с последующим стихом. В предыдущем стихе перечислены основные качества высокодуховного человека, которые Бог...
Иудеям об Исламе ч.1
Если бы иудеи и мусульмане знали подлинную причину зарождения своих религий, не было бы вражды меж ними, как, впрочем, и много того, что сделало большую часть живущих на Земле непригодными для принимающего их Бога....
Мусульманское предание гласит: «Отец Салима бен Абдаллаха слышал, как посланник Аллаха сказал: «Поистине, время вашего существования по отношению к предшествовавшим религиозным общинам подобно времени от послеполуденной молитвы до захода солнца. В свое время иудеям была дана Тора...
Мусульманское предание гласит: «Отец Салима бен Абдаллаха слышал, как посланник Аллаха сказал: «Поистине, время вашего существования по отношению к предшествовавшим религиозным общинам подобно времени от послеполуденной молитвы до захода солнца. В свое время иудеям была дана Тора...
Начало ощущения высшего
Если бы высший не опускался к низшему и не пробуждал его, тот вообще бы не почувствовал, что есть высший, Творец. Но когда человек начинает ощущать себя плохо в своей жизни – это начало ощущения высшего. Он еще не понимает, что с ним происходит, просто чувствует темноту. Тогда он начинает спрашивать: «Что я такого сделал? Почему мне так плохо?». А затем наступает период, когда он спрашивает: «Что я сделал не так?». Он уже догадывается, что есть кто-то, посылающий ему неприятности за то, что он...
Исцеление
13 июня 2002 г. раба Божия М. К. шла по дороге, и вылетевший из-под колес машины камешек сильно ударил ее в слезный мешочек левого глаза так, что заболела переносица и образовался отек. Он мешал смотреть, наполнялся кровью, и М. боялась ухудшения зрения.
На пути находился источник матушки Александры. М. умылась из него, попросила помощи у святой, с верою приложилась ко кресту. Через несколько минут синяка не было совсем, виден был лишь след от ушиба.
Паломница из Москвы Татьяна З. пишет...
На пути находился источник матушки Александры. М. умылась из него, попросила помощи у святой, с верою приложилась ко кресту. Через несколько минут синяка не было совсем, виден был лишь след от ушиба.
Паломница из Москвы Татьяна З. пишет...
Наставления Бога преданным и всем.119-127
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.119-127.
119. Может ли человек управлять гневом? Может ли человек избавиться от Гнева? Может ли человек в момент гнева отказаться от него? Гневается ли Сам Бог? Может ли гнев или ярость преданного, имеющие духовное основание, иметь место для того, кто считает себя совершенным и по качествам приближенным к качествам Бога?
Среди всех качеств, донимающих человека, гнев занимает свою особую нишу. Его по своему несовершенству часто ставят в один ряд с завистью...
119. Может ли человек управлять гневом? Может ли человек избавиться от Гнева? Может ли человек в момент гнева отказаться от него? Гневается ли Сам Бог? Может ли гнев или ярость преданного, имеющие духовное основание, иметь место для того, кто считает себя совершенным и по качествам приближенным к качествам Бога?
Среди всех качеств, донимающих человека, гнев занимает свою особую нишу. Его по своему несовершенству часто ставят в один ряд с завистью...
Из себя узрю Творца часть 3
Сознание постижения – только с помощью методики каббалы
И удивляюсь я исследующим Творца. Все их исследования – один стыд для нас. Ведь они стараются привести доказательства известного, которое в этом не нуждается, а что скрыто, то, из-за отрицания ограниченностью материального, полностью отвергают.
На самом деле Творец не нуждается в философских моделях, и это основное правило, с какой стороны ни посмотри. Это подобно тому, как одного человека спросили: "Кто написал такую необыкновенно...
И удивляюсь я исследующим Творца. Все их исследования – один стыд для нас. Ведь они стараются привести доказательства известного, которое в этом не нуждается, а что скрыто, то, из-за отрицания ограниченностью материального, полностью отвергают.
На самом деле Творец не нуждается в философских моделях, и это основное правило, с какой стороны ни посмотри. Это подобно тому, как одного человека спросили: "Кто написал такую необыкновенно...
Глава II. Разделение
1. Таким образом, состояние, долженствующее появиться как действительное объективное существование, совершилось в могуществе, потенциально; и появились Небеса и Земля и правящий Закон, долженствующий регулировать их развитие.
2. И Он, Существо Существ, закончив, в седьмом феноменическом проявлении верховный творческий акт, который Он замыслил, возвратился в свое первоначальное состояние в этот седьмой период, после полного окончания своего божественного дела, которое Он совершил.
3. И...
2. И Он, Существо Существ, закончив, в седьмом феноменическом проявлении верховный творческий акт, который Он замыслил, возвратился в свое первоначальное состояние в этот седьмой период, после полного окончания своего божественного дела, которое Он совершил.
3. И...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Выводы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]