Высшая я
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Высшая я вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Гаутама был истинным пророком
ГАУТАМА СИДДХАРТХА
Одновременно с Лао-цзы и Конфуцием в Китае, еще один великий учитель истины появился в Индии. Гаутама Сиддхартха родился в шестом веке до Христа в северной индийской провинции Непал. Позднее его последователи превратили Гаутаму в сына несказанно богатого правителя, хотя в действительности он являлся наследником мелкого вождя, который правил благодаря покорности обитателей отдаленной горной долины в южных Гималаях.
После шести лет безуспешных занятий йогой Гаутама...
Одновременно с Лао-цзы и Конфуцием в Китае, еще один великий учитель истины появился в Индии. Гаутама Сиддхартха родился в шестом веке до Христа в северной индийской провинции Непал. Позднее его последователи превратили Гаутаму в сына несказанно богатого правителя, хотя в действительности он являлся наследником мелкого вождя, который правил благодаря покорности обитателей отдаленной горной долины в южных Гималаях.
После шести лет безуспешных занятий йогой Гаутама...
Неизвестные годы Иисуса. Часть III - 22 год н. э - 23 год н...
НА ПУТИ В РИМ
На путешествие по римскому миру ушла большая часть двадцать восьмого и весь двадцать девятый год жизни Иисуса на земле. Иисус и два уроженца Индии — Гонод и его сын Ганид — выехали из Иерусалима воскресным утром.
26 апреля 22 года н. э. Они завершили свое путешествие в запланированный срок, и на следующий год Иисус распрощался с отцом и сыном в городе Хараксе, на берегу Персидского залива, в десятый день декабря 23 года н. э.
Из Иерусалима они отправились в Кесарию через...
На путешествие по римскому миру ушла большая часть двадцать восьмого и весь двадцать девятый год жизни Иисуса на земле. Иисус и два уроженца Индии — Гонод и его сын Ганид — выехали из Иерусалима воскресным утром.
26 апреля 22 года н. э. Они завершили свое путешествие в запланированный срок, и на следующий год Иисус распрощался с отцом и сыном в городе Хараксе, на берегу Персидского залива, в десятый день декабря 23 года н. э.
Из Иерусалима они отправились в Кесарию через...
Духовная сила молитвы. Часть II
МОЛИТВА И ПОКЛОНЕНИЕ
На вечерних собраниях на горе Гаризим Иисус учил многим великим истинам, сделав особый акцент на некоторых из них.
Поклонение — созерцание духовного — должно чередоваться со служением, контактом с материальной реальностью.
Работа должна чередоваться с отдыхом; религия — уравновешиваться юмором. Глубокая философия должна сменяться ритмической поэзией. Напряженность жизни — возникающее во времени напряжение личности — должно ослабляться успокоительным поклонением...
На вечерних собраниях на горе Гаризим Иисус учил многим великим истинам, сделав особый акцент на некоторых из них.
Поклонение — созерцание духовного — должно чередоваться со служением, контактом с материальной реальностью.
Работа должна чередоваться с отдыхом; религия — уравновешиваться юмором. Глубокая философия должна сменяться ритмической поэзией. Напряженность жизни — возникающее во времени напряжение личности — должно ослабляться успокоительным поклонением...
Салимская религия
УЧЕНИЯ МЕЛХИСЕДЕКА В ЛЕВАНТЕ
Подобно тому, как Индия породила многие религии и философии восточной Азии, так Левант стал родиной вероучений Запада. Салимские миссионеры распространились на всю юго-западную Азию — Палестину, Месопотамию, Египет, Иран и Аравию, повсюду провозглашая благую весть евангелия Макивенты Мелхиседека.
В некоторых из этих стран их учения принесли плоды; в других миссионерская деятельность протекала с переменным успехом. В одних случаях неудачи объяснялись...
Подобно тому, как Индия породила многие религии и философии восточной Азии, так Левант стал родиной вероучений Запада. Салимские миссионеры распространились на всю юго-западную Азию — Палестину, Месопотамию, Египет, Иран и Аравию, повсюду провозглашая благую весть евангелия Макивенты Мелхиседека.
В некоторых из этих стран их учения принесли плоды; в других миссионерская деятельность протекала с переменным успехом. В одних случаях неудачи объяснялись...
Спроси каббалиста - 28 июня 2007 г
Вопрос (Ронит из Афулы): Меняется ли жизнь человека с изучением науки Каббала, становится ли она более комфортной и приятной? Что именно дает нам эта наука?
Мы живем в мире, большая часть которого скрыта от нас. Внезапно происходят какие-то события, мы неожиданно попадаем в какие-то ситуации.
Я не знаю, что случится через минуту. Мне даже неизвестно, что я пожелаю и о чем подумаю через мгновение. Большая часть мира скрыта. Я уже не говорю о том, что откуда-то появился на свет и куда-то...
Мы живем в мире, большая часть которого скрыта от нас. Внезапно происходят какие-то события, мы неожиданно попадаем в какие-то ситуации.
Я не знаю, что случится через минуту. Мне даже неизвестно, что я пожелаю и о чем подумаю через мгновение. Большая часть мира скрыта. Я уже не говорю о том, что откуда-то появился на свет и куда-то...
Спроси каббалиста - 2 августа 2007 года
Вопрос (Узи): Каким образом постигают существование Творца через веру? Объяснения философии меня не удовлетворяют.
Мне это понятно. Как вы знаете, я доктор философии, и прошел весь ее учебный процесс. Различие принципиальное: философия исследует форму, абстрагированную от материи, а каббала исследует только материю и форму, облаченную в материю.
Поэтому проблема философии заключается в том, что она думает, будто исследует реальные явления. Но мы видим, что философские теории постоянно...
Мне это понятно. Как вы знаете, я доктор философии, и прошел весь ее учебный процесс. Различие принципиальное: философия исследует форму, абстрагированную от материи, а каббала исследует только материю и форму, облаченную в материю.
Поэтому проблема философии заключается в том, что она думает, будто исследует реальные явления. Но мы видим, что философские теории постоянно...
Прозрение Вопрошающего
Ответы на вопросы.
1-й вопрос: -Что вообще происходит?
"Шанкара: -Все, что происходит, - это беспрерывная и безостановочная смерть. И это неудивительно: все рожденное обречено на смерть просто в силу факта своего рождения.
Все, что имеет начало, должно иметь и свой конец; любое начало - это не столько начало как таковое, сколько первый шаг к неизбежному концу, - поэтому более правильно любое рождение называть смертью.
В: -И это все?
Шанкара: -Теперь посмотрим на эту ситуацию с другой...
1-й вопрос: -Что вообще происходит?
"Шанкара: -Все, что происходит, - это беспрерывная и безостановочная смерть. И это неудивительно: все рожденное обречено на смерть просто в силу факта своего рождения.
Все, что имеет начало, должно иметь и свой конец; любое начало - это не столько начало как таковое, сколько первый шаг к неизбежному концу, - поэтому более правильно любое рождение называть смертью.
В: -И это все?
Шанкара: -Теперь посмотрим на эту ситуацию с другой...
Дни Творения
Мы продолжим наше исследование со следующего речения, которое описывает состояние земли (объективной реальности) до того, как она была сделана.
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною» (Б.1:2).
На иврите фраза звучит: Вэ ха-арец хайта тоху ва-боху вэ хошек аль пней техом.
Берман считает, что древнееврейское слово хайта – не «быть», а «стать, выразиться». То есть «земля стала» – не была, как обычно переводят, а «стала». Это совсем иная энергия мысли, другое восприятие...
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною» (Б.1:2).
На иврите фраза звучит: Вэ ха-арец хайта тоху ва-боху вэ хошек аль пней техом.
Берман считает, что древнееврейское слово хайта – не «быть», а «стать, выразиться». То есть «земля стала» – не была, как обычно переводят, а «стала». Это совсем иная энергия мысли, другое восприятие...
Учитель и ученик - Рабаш и Лайтман
1. Обучение и фактор времени
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального
Объективное и непредвзятое изучение религиозной, культурной, исторической судьбы еврейского народа не может не привести к важнейшему выводу, оспаривать который могут либо законченные лицемеры, либо полные дилетанты. Этот вывод заключается в следующем: евреи являются носителями религиозной культуры, глубоко отличной от всех исторических проявлений индоевропейской духовности – начиная с древних арийских культов, до христианства и ислама. Отторжение, добровольное или вынужденное, еврейской диаспоры...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Высшая я вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]