Высшая квалификация
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Высшая квалификация вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Тот, кто рождается человеческим существом и не обращает внимания на Учение, уподобляется идущему из страны драгоценных камней с пустыми руками; и это прискорбное упущение.
2. Тот, кто вступает в общину и возвращается затем к жизни домохозяина, уподобляется мотыльку, залетевшему в пламя свечи; и это прискорбное упущение.
3. Тот, кто общается с мудрецом и остается в неведении, уподобляется умирающему от жажды на берегу озера; и это прискорбное упущение.
4. Тот, кто знает моральные...
2. Тот, кто вступает в общину и возвращается затем к жизни домохозяина, уподобляется мотыльку, залетевшему в пламя свечи; и это прискорбное упущение.
3. Тот, кто общается с мудрецом и остается в неведении, уподобляется умирающему от жажды на берегу озера; и это прискорбное упущение.
4. Тот, кто знает моральные...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Тот, кто посвятил себя Пути и пребывает в уединении, но позволяет мирским помыслам овладевать умом, проявляет слабость.
2. Тот, кто посвятил себя Пути и стал главой общины, но преследует личные интересы, проявляет слабость.
3. Тот, кто посвятил себя Пути, но для сохранения моральной чистоты вынужден прибегать к самоограничению, проявляет слабость.
4. Тот, кто вступил на Путь, но подвержен мирским чувствам привязанности и отвращения, проявляет слабость.
5. Тот, кто отрекся от...
2. Тот, кто посвятил себя Пути и стал главой общины, но преследует личные интересы, проявляет слабость.
3. Тот, кто посвятил себя Пути, но для сохранения моральной чистоты вынужден прибегать к самоограничению, проявляет слабость.
4. Тот, кто вступил на Путь, но подвержен мирским чувствам привязанности и отвращения, проявляет слабость.
5. Тот, кто отрекся от...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Почти полное отсутствие чванства и зависти – это признак незаурядного человека.
2. Почти полное отсутствие страстей и удовлетворенность простыми вещами – это признак незаурядного человека.
3. Отсутствие лицемерия и хитрости – это признак незаурядного человека.
4. Когда поведение оберегают в соответствии с законом Кармы как зеницу ока – это признак незаурядного человека.
5. Верность своим делам и взятым на себя обязательствам – это признак незаурядного человека.
6...
2. Почти полное отсутствие страстей и удовлетворенность простыми вещами – это признак незаурядного человека.
3. Отсутствие лицемерия и хитрости – это признак незаурядного человека.
4. Когда поведение оберегают в соответствии с законом Кармы как зеницу ока – это признак незаурядного человека.
5. Верность своим делам и взятым на себя обязательствам – это признак незаурядного человека.
6...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Поскольку наше тело иллюзорно и скоропреходяще, бесполезно уделять ему повышенное внимание.
2. Понимая, что когда мы умираем, нам приходится уходить с пустыми руками, а вслед за тем наш труп выносят из нашего собственного дома, не имеет смысла трудиться и страдать от лишений ради того, чтобы построить себе дом в этом мире.
3. Понимая, что когда мы умираем, нам ничто не может помочь, бесполезно наживать мирские богатства для потомков даже из любви к ним.
4, Понимая, что когда мы...
2. Понимая, что когда мы умираем, нам приходится уходить с пустыми руками, а вслед за тем наш труп выносят из нашего собственного дома, не имеет смысла трудиться и страдать от лишений ради того, чтобы построить себе дом в этом мире.
3. Понимая, что когда мы умираем, нам ничто не может помочь, бесполезно наживать мирские богатства для потомков даже из любви к ним.
4, Понимая, что когда мы...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Вступать в положение главы семьи без средств к существованию, значит причинять себе страдания, подобно идиоту, который объедает ядовитое растение.
2. Жить совершенно неправедной жизнью, отвергая учение, значит причинять себе страдания, подобно безумцу, который прыгает в пропасть.
3. Жить лицемерно, значит причинять себе страдания, подобно человеку, который добавляет яд в собственную пищу.
4. Пытаться возглавлять общину, не обладая стойким умом, значит причинять себе страдания...
2. Жить совершенно неправедной жизнью, отвергая учение, значит причинять себе страдания, подобно безумцу, который прыгает в пропасть.
3. Жить лицемерно, значит причинять себе страдания, подобно человеку, который добавляет яд в собственную пищу.
4. Пытаться возглавлять общину, не обладая стойким умом, значит причинять себе страдания...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Человек приносит себе пользу, оставляя пути мира и вступая на Путь.
2. Человек приносит себе пользу, покидая дом и семью и присоединяясь к Гуру.
3. Человек приносит себе пользу, бросая привычку к суетным занятиям и посвящая себя трём духовным: слушанию, обдумыванию и медитации.
4. Человек приносит себе пользу, отказываясь иметь дело с обществом и пребывая в уединении.
5. Человек приносит себе пользу, отвергая стремление к роскоши и праздности и испытывая лишения и нужду.
6...
2. Человек приносит себе пользу, покидая дом и семью и присоединяясь к Гуру.
3. Человек приносит себе пользу, бросая привычку к суетным занятиям и посвящая себя трём духовным: слушанию, обдумыванию и медитации.
4. Человек приносит себе пользу, отказываясь иметь дело с обществом и пребывая в уединении.
5. Человек приносит себе пользу, отвергая стремление к роскоши и праздности и испытывая лишения и нужду.
6...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Для человека малой проницательности наилучшее дело – уверовать в закон причины и следствия (закон Кармы).
2. Для человека средней проницательности наилучшее дело – различать внутри и вне себя действие закона противоположностей.
3. Для человека большой проницательности наилучшее дело – обретать все более полное понимание неделимости на познающего, познание и познаваемое.
4. Для человека малой проницательности наилучшая медитация – непрерывное сосредоточение на одном объекте.
5...
2. Для человека средней проницательности наилучшее дело – различать внутри и вне себя действие закона противоположностей.
3. Для человека большой проницательности наилучшее дело – обретать все более полное понимание неделимости на познающего, познание и познаваемое.
4. Для человека малой проницательности наилучшая медитация – непрерывное сосредоточение на одном объекте.
5...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Когда посвященный следует за лицемерным шарлатаном, а не за Гуру, искренне применяющим Учение, – это серьезная ошибка.
2. Когда посвященный обращает свои старания на тщетные мирские науки, а не поиски избранных тайных учений великих мудрецов, – это серьезная ошибка.
3. Когда посвященный строит далеко идущие планы, как если бы намеревался оставаться в этом мире вечно, а не живет так, словно каждый его день последний, – это серьезная ошибка.
4. Когда посвященный проповедует толпе...
2. Когда посвященный обращает свои старания на тщетные мирские науки, а не поиски избранных тайных учений великих мудрецов, – это серьезная ошибка.
3. Когда посвященный строит далеко идущие планы, как если бы намеревался оставаться в этом мире вечно, а не живет так, словно каждый его день последний, – это серьезная ошибка.
4. Когда посвященный проповедует толпе...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Прежде всего, нужно иметь такое глубокое отвращение к непрерывной череде смертей и рождений, чтобы возникло постоянное стремление спастись от этого, как у оленя, который стремится избежать пленения.
2. Следующее, что нужно, это большая стойкость, чтобы не сожалеть о жизни, которая уйдет на поиски Пути, и продолжать возделывать почву, даже если утром придется умереть.
3. Третье, что нужно, это удовлетворенность, подобная приподнятому состоянию человека, который завершил большое дело с...
2. Следующее, что нужно, это большая стойкость, чтобы не сожалеть о жизни, которая уйдет на поиски Пути, и продолжать возделывать почву, даже если утром придется умереть.
3. Третье, что нужно, это удовлетворенность, подобная приподнятому состоянию человека, который завершил большое дело с...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Если ясно сознается бессодержательная сущность сознания, нет нужды слушать духовные поучения или размышлять над ними.
2. Если ясно сознается неомраченная сущность сознания, нет нужды стремиться к освобождению от проступков.
3. Освобождаться от проступков нет нужды и тому, кто пребывает в состоянии Неподвижности Ума.
4. Тому, кто находится в состоянии Неомрачимой Чистоты, нет нужды медитировать над Путем или методами выхода на него.
5. Если ясно сознается иллюзорная сущность...
2. Если ясно сознается неомраченная сущность сознания, нет нужды стремиться к освобождению от проступков.
3. Освобождаться от проступков нет нужды и тому, кто пребывает в состоянии Неподвижности Ума.
4. Тому, кто находится в состоянии Неомрачимой Чистоты, нет нужды медитировать над Путем или методами выхода на него.
5. Если ясно сознается иллюзорная сущность...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Высшая квалификация вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]