Всего
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Всего вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Вечный союз частного и целого
Зоар, глава Ваикра, п.20: ...Один правитель поставлен на вратах снаружи, и имя его – Газриэль, и с ним вместе – двенадцать правителей, окружающих его, – «три», «три», в каждой стороне, в четырех сторонах.
Нижняя общая колесница (меркава), это двенадцать: Михаэль-Гавриэль-Уриэль-Рафаэль, в каждом из которых три линии, ХАГАТ, итого – двенадцать.
И в свою очередь, есть двенадцать в каждом из них...
Каждое творение в духовном состоит из 12 частей. Любой самый маленький элемент и вся...
Нижняя общая колесница (меркава), это двенадцать: Михаэль-Гавриэль-Уриэль-Рафаэль, в каждом из которых три линии, ХАГАТ, итого – двенадцать.
И в свою очередь, есть двенадцать в каждом из них...
Каждое творение в духовном состоит из 12 частей. Любой самый маленький элемент и вся...
Буквы это свойства
Буквы – это свойства, которые наше желание принимает под воздействием света, возвращающего к источнику.
Творец создал материал – наше желание насладиться. Это желание под влиянием света принимает различные формы – свойства, подобные свету.
Сам по себе материал – это желание получать наслаждение, желание наполняться. Но с помощью света оно принимает противоположные себе, высшие формы – свойства отдачи и любви.
И потому мы называем эти свойства формами, поскольку они выделяются из желания...
Творец создал материал – наше желание насладиться. Это желание под влиянием света принимает различные формы – свойства, подобные свету.
Сам по себе материал – это желание получать наслаждение, желание наполняться. Но с помощью света оно принимает противоположные себе, высшие формы – свойства отдачи и любви.
И потому мы называем эти свойства формами, поскольку они выделяются из желания...
Подготовка к получению Торы - света исправления
Тора - сила исправления, меняет нас в подобие Творцу. Став подобными Творцу, мы называемся Адам, а каждый из нас называется Бен-Адам (человек) – его частью.
Адам, в переводе, значит подобный (иврит: эдаме) Творцу. Таким образом "человек" – это не существующие в нашем мире миллиарды, а тот, кто достиг подобия Творцу.
Осознав возможность исправить себя в подобие Творцу, мы, будущие "человеки", празднуем дарование Торы – средства достичь подобия Творцу!
Но для того, чтобы воспользоваться...
Адам, в переводе, значит подобный (иврит: эдаме) Творцу. Таким образом "человек" – это не существующие в нашем мире миллиарды, а тот, кто достиг подобия Творцу.
Осознав возможность исправить себя в подобие Творцу, мы, будущие "человеки", празднуем дарование Торы – средства достичь подобия Творцу!
Но для того, чтобы воспользоваться...
Уникальный диапазон каждой души
Поручительство – это когда я подписываюсь, что отныне моя часть во всех остальных всегда будет наполнена.
Кажется, будто это просто - но для этого мне нужно духовно присоединиться к каждому и почувствовать его желание.
Я должен выяснить, где внутри его желания есть моя часть – ведь мы связаны душами, и он безусловно что-то должен получить через мою душу, как в общем теле.
Так где же в нем та пустая область, которую я обязан наполнить, согласно системе, существующей в мире Бесконечности...
Кажется, будто это просто - но для этого мне нужно духовно присоединиться к каждому и почувствовать его желание.
Я должен выяснить, где внутри его желания есть моя часть – ведь мы связаны душами, и он безусловно что-то должен получить через мою душу, как в общем теле.
Так где же в нем та пустая область, которую я обязан наполнить, согласно системе, существующей в мире Бесконечности...
Внутренняя работа каббалиста
"Цель группы – 2"
Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.
Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.
Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...
Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.
Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.
Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...
Буквы это мои свойства
Зоар, глава "Ваикра", п.156: ...Тринадцать свойств милосердия зависят от "йуд", то есть от верхнего кончика "йуд", Кетера, в котором находятся тринадцать исправлений Дикна.
И поэтому "йуд" включает "вав-далет", указывая тем самым на ЗОН внутри нее, от которых образуются ИШСУТ, и Бина снова становится Хохмой.
И оттуда выходят все мохин, и они – совершенство всего, ибо наполнение "вав-далет" в гематрии "йуд" – то есть важны, как и она сама.
Вопрос: Зоар много рассказывает о буквах. В чем...
И поэтому "йуд" включает "вав-далет", указывая тем самым на ЗОН внутри нее, от которых образуются ИШСУТ, и Бина снова становится Хохмой.
И оттуда выходят все мохин, и они – совершенство всего, ибо наполнение "вав-далет" в гематрии "йуд" – то есть важны, как и она сама.
Вопрос: Зоар много рассказывает о буквах. В чем...
Вся гениальность в простоте
Все исходит из АВАЯ (юд-кей-вав-кей) – общей, единственно существующей системы, и все берет свое начало из корня – кончика буквы "юд" (куцо шель юд).
Это Кетер, "сущее из сущего" (еш ми еш). Есть там свет, и есть желание (кли), "нечто из ничего" (еш ми аин), которые распространяются вместе.
Свет воздействует на желание, и оно принимает различные формы, то есть желание наслаждаться все время меняет свои свойства в подобии свету.
Зоар объясняет, как все свойства выходят из света...
Это Кетер, "сущее из сущего" (еш ми еш). Есть там свет, и есть желание (кли), "нечто из ничего" (еш ми аин), которые распространяются вместе.
Свет воздействует на желание, и оно принимает различные формы, то есть желание наслаждаться все время меняет свои свойства в подобии свету.
Зоар объясняет, как все свойства выходят из света...
Исправление в трех линиях
Введение в комментарий Сулам: Правая линия борется с левой и хочет отменить свет Хохма левой линии, чтобы властвовал только свет Хасадим.
А левая линия хочет отменить свет Хасадим правой линии и поставить властвовать один свет Хохма.
И из-за этого спора обе они не светят, ведь в свете Хасадим правой линии не хватает свечения Хохма, и он словно тело без головы.
А свет Хохма левой линии – совершенная тьма, ведь не может светить без света Хасадим.
И исправить этот спор можно только...
А левая линия хочет отменить свет Хасадим правой линии и поставить властвовать один свет Хохма.
И из-за этого спора обе они не светят, ведь в свете Хасадим правой линии не хватает свечения Хохма, и он словно тело без головы.
А свет Хохма левой линии – совершенная тьма, ведь не может светить без света Хасадим.
И исправить этот спор можно только...
Основной принцип духовного продвижения
Без отмены себя перед группой, не получишь духовного сосуда, желания получить свыше свойство отдачи. То есть человек будет учиться, а результата не будет.
Даже наоборот, если он ставит себя выше других, то учеба станет для него смертельным наркотиком и превратит его в "ночную летучую мышь".
Если же он поставит себя ниже товарищей, то учеба сделает из него "петуха", встречающего рассвет.
Все зависит только от его отношения к группе и товарищам. И главное, не внешние действия – а то, что...
Даже наоборот, если он ставит себя выше других, то учеба станет для него смертельным наркотиком и превратит его в "ночную летучую мышь".
Если же он поставит себя ниже товарищей, то учеба сделает из него "петуха", встречающего рассвет.
Все зависит только от его отношения к группе и товарищам. И главное, не внешние действия – а то, что...
До какой ступени должен подняться человек
Каждая душа, исправляя себя, улучшает состояние общей души и этим помогает всем остальным исправить себя, и в свою очередь, тоже добавить свои исправления в общую душу.
1. Каждый должен реализовать корень своей души, то есть довести свой духовный ген (решимо) до своего личного окончательного исправления (Гмар Тикун прати).
2. Твое личное окончательно исправленное состояние – это твое полное включение в общую душу Адама Ришон.
Что же такое общая душа Адам Ришон – это все я или я часть...
1. Каждый должен реализовать корень своей души, то есть довести свой духовный ген (решимо) до своего личного окончательного исправления (Гмар Тикун прати).
2. Твое личное окончательно исправленное состояние – это твое полное включение в общую душу Адама Ришон.
Что же такое общая душа Адам Ришон – это все я или я часть...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Всего вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]