Вне ума
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Вне ума вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.13-16
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ и СОЗНАНИЕ.13-22.
13. Познаваемый Тот, Я объясню тебе, познавая Который пробуют на вкус нектар, не имеющий начала Мой Высший Дух, Который, сказано, вне причин и вне следствий.
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог отвечает на вопрос Арджуны, заданный в первом стихе данной главы. Следует обратить внимание на то, что, судя по форме вопроса, Арджуна знает, Кто есть Познаваемый. Однако, побуждаемый изнутри Богом, Арджуна хочет услышать более...
13. Познаваемый Тот, Я объясню тебе, познавая Который пробуют на вкус нектар, не имеющий начала Мой Высший Дух, Который, сказано, вне причин и вне следствий.
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог отвечает на вопрос Арджуны, заданный в первом стихе данной главы. Следует обратить внимание на то, что, судя по форме вопроса, Арджуна знает, Кто есть Познаваемый. Однако, побуждаемый изнутри Богом, Арджуна хочет услышать более...
Адвайта - Дао - Брахма - Нирвана - Гита
Введение:
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.
И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.
И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...
Беседы в Киеве. часть 1
30.09.2007
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Наставления Бога. Новая парадигма...1
Здесь приведено то, что будет обосновываться автором ниже, однако:
Только несведущий человек может сказать, что здесь все в порядке с логикой и истиной. Он даже не будет задумываться об этом, будучи неискушенным в дебрях чужих философий. Красиво, стройно – и ладно. Но, если этот человек ищет истину не докапываясь, не въедаясь в каждое слово, а тем более предложение, то он точно может быть заведен в такие тупики умственного, нравственного, философского и религиозного порядка, что вытягивать...
Только несведущий человек может сказать, что здесь все в порядке с логикой и истиной. Он даже не будет задумываться об этом, будучи неискушенным в дебрях чужих философий. Красиво, стройно – и ладно. Но, если этот человек ищет истину не докапываясь, не въедаясь в каждое слово, а тем более предложение, то он точно может быть заведен в такие тупики умственного, нравственного, философского и религиозного порядка, что вытягивать...
Авадхута Гита
ГЛАВА I
Авадхута сказал:
1. Одной только милостью Бога мудрым даётся стремление постигнуть недвойственного Брахмана; благодаря этому они освобождаются от великого страха.
2. Воистину, всё в этой вселенной заполнено Атманом.
И, поскольку Атман охвачен и пронизываем Самим Собой, как Я могу поклоняться этому Бесформенному, неделимому, неизменному Высшему Блаженству?
3. Вселенная, состоящая из пяти элементов (эфир, воздух, огонь, вода и земля), подобна воде в мираже. И, будучи...
Авадхута сказал:
1. Одной только милостью Бога мудрым даётся стремление постигнуть недвойственного Брахмана; благодаря этому они освобождаются от великого страха.
2. Воистину, всё в этой вселенной заполнено Атманом.
И, поскольку Атман охвачен и пронизываем Самим Собой, как Я могу поклоняться этому Бесформенному, неделимому, неизменному Высшему Блаженству?
3. Вселенная, состоящая из пяти элементов (эфир, воздух, огонь, вода и земля), подобна воде в мираже. И, будучи...
Аштавакра Гита
Джанака сказал:
Как приобретается знание? Как достигнуть освобождения? И что есть беспристрастность, которой надо достичь перед тем?.. Сообщи мне это, господин 1.1
Аштавакра сказал:
Если Вы ищете освобождение, мой дорогой, избегайте объектов чувств, подобно яда.
Откройтесь нектару терпимости, искренности, сострадания, удовлетворенности и правдивости. 1.2
Вы никакая не земля, вода, огонь, воздух или даже эфир. Желающий освобождения знает себя как сознание, свидетеля этих пяти...
Как приобретается знание? Как достигнуть освобождения? И что есть беспристрастность, которой надо достичь перед тем?.. Сообщи мне это, господин 1.1
Аштавакра сказал:
Если Вы ищете освобождение, мой дорогой, избегайте объектов чувств, подобно яда.
Откройтесь нектару терпимости, искренности, сострадания, удовлетворенности и правдивости. 1.2
Вы никакая не земля, вода, огонь, воздух или даже эфир. Желающий освобождения знает себя как сознание, свидетеля этих пяти...
Развитие силы мысли
Цель этой маленькой книжки — помочь ученику в изучении своей собственной природы в той мере, насколько это связано с её интеллектуальной составляющей. Если он овладеет изложенными здесь принципами, то в своей собственной эволюции он встанет на праведный путь сотрудничества с природой и его умственный рост пойдёт гораздо быстрее, чем это было бы возможно, оставайся он в неведении относительно условий оного.
Введение может представить некоторую трудность для мирского читателя, и, наверно, может...
Введение может представить некоторую трудность для мирского читателя, и, наверно, может...
Медитация випассана
Каждый из нас стремится к миру и гармонии, это именно то, чего нам недостает в жизни. Время от времени все мы испытываем беспокойство, раздражение, дисгармонию, страдание; и когда человек страдает от беспокойства, свои страдания он не держит в себе.
Он распространяет их также и на других. Атмосфера вокруг несчастного человека наполняется беспокойством. Любой, кто входит с ним в контакт, становится раздраженным, взволнованным. Конечно, это не является правильным образом жизни.
Нужно жить в...
Он распространяет их также и на других. Атмосфера вокруг несчастного человека наполняется беспокойством. Любой, кто входит с ним в контакт, становится раздраженным, взволнованным. Конечно, это не является правильным образом жизни.
Нужно жить в...
Позитивное мышление
Я очень счастлив посетить один из самых старых тибетских буддийских центров в Америке, и мне бы хотелось, чтобы мои теплые слова приветствия достигли всех пришедших сюда и особенно американцев калмыкского происхождения, которые по сравнению с нами, тибетцами, являются более давними беженцами.
Долгие столетия существовали крепкие связи между тибетским и монгольским народами, благодаря чему тибетский буддизм стал буддизмом Монголии. Современные монголы изучают буддийскую религию на тибетском...
Долгие столетия существовали крепкие связи между тибетским и монгольским народами, благодаря чему тибетский буддизм стал буддизмом Монголии. Современные монголы изучают буддийскую религию на тибетском...
Философские школы буддизма
Учение о пустоте Будда дал на четырех различных уровнях. Поэтому в буддизме существуют четыре философские школы – Вайбхашика, Саутрантика, Читтаматра и Мадхьямика. На самом примитивном, или простейшем уровне учение о пустоте дается в низшей из этих четырех школ – в школе Вайбхашика.
Затем идет школа Саутрантика, третья – школа Читтаматра, а четвертая – школа Мадхьямика. Мадхьямика считается высшей школой буддийской философии. Сама Мадхьямика делится на две подшколы – Мадхьямика Сватантрика и...
Затем идет школа Саутрантика, третья – школа Читтаматра, а четвертая – школа Мадхьямика. Мадхьямика считается высшей школой буддийской философии. Сама Мадхьямика делится на две подшколы – Мадхьямика Сватантрика и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вне ума вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]