Ветви
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Ветви вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Пополь-Вух
На пятый день (Хун-Ахпу и Шбаланке) появились снова и были увидены в воде людьми. Оба они имели вид людей-рыб, когда обитатели Шибальбы видели их. И они охотились (за братьями) по всей реке.
А на следующий день они явились, как два бедняка с очень старыми лицами, жалким видом и в лохмотьях; ничего привлекательного не было в их наружности. Так они были увидены всеми обитателями Шибальбы.
И они совершали самые различные деяния. Они исполняли танец ночной ласточки, двуутробки, танец...
А на следующий день они явились, как два бедняка с очень старыми лицами, жалким видом и в лохмотьях; ничего привлекательного не было в их наружности. Так они были увидены всеми обитателями Шибальбы.
И они совершали самые различные деяния. Они исполняли танец ночной ласточки, двуутробки, танец...
Пополь-Вух
ЧАСТЬ IV
Глава 1
И вот, уже основывались поселения, одно за другим, и различные ветви племен общались друг с другом; они ходили и путешествовали по дорогам, и их дороги были отчетливо видны.
Что же до Балама-Кице, Балама-Акаба, Махукутаха и Ики-Балама, то совершенно не было известно, где они находятся. Но когда они видели племена, проходившие по дорогам, они сразу же начинали кричать на вершинах гор. Они то завывали подобно койоту, визжали подобно горной кошке, то подражали рычанию пумы...
Глава 1
И вот, уже основывались поселения, одно за другим, и различные ветви племен общались друг с другом; они ходили и путешествовали по дорогам, и их дороги были отчетливо видны.
Что же до Балама-Кице, Балама-Акаба, Махукутаха и Ики-Балама, то совершенно не было известно, где они находятся. Но когда они видели племена, проходившие по дорогам, они сразу же начинали кричать на вершинах гор. Они то завывали подобно койоту, визжали подобно горной кошке, то подражали рычанию пумы...
Три категории счастья по вайшнавски
Святой вайшнав Шрила Рупа Госвами, проанализировав источники ведической мудрости разделил понятие счастье на 3 категории:
1) счастье, которое человек получает от материальных наслаждений;
2) счастье, которое присуще духовной природе истинного «я»
3)и счастье от сознания Бога
1. Материальное счастье – временно, иллюзорно, относительно и всегда оканчивается страданием. Оно сравнивается с зудом на коже. Чем больше человек чешет, тем больше чешется и так можно до крови кожу разодрать...
1) счастье, которое человек получает от материальных наслаждений;
2) счастье, которое присуще духовной природе истинного «я»
3)и счастье от сознания Бога
1. Материальное счастье – временно, иллюзорно, относительно и всегда оканчивается страданием. Оно сравнивается с зудом на коже. Чем больше человек чешет, тем больше чешется и так можно до крови кожу разодрать...
Пополь-Вух
Глава 10
Здесь следуют имена шестого поколения повелителей. Было два великих повелителя, первый звался Как-Кикаб, а другой — Кависимах. Кикаб и Кависимах совершили великие дела и возвеличили имя киче, потому что они были воистину чудодейственной природы.
И вот, они опустошали равнины и города малых племен и больших племен; они рассеивали повсюду (жителей) поблизости и вдали от городов, которые некогда стояли здесь. Это была страна какчикелей, теперешняя Чувила, и страна людей Рабиналя...
Здесь следуют имена шестого поколения повелителей. Было два великих повелителя, первый звался Как-Кикаб, а другой — Кависимах. Кикаб и Кависимах совершили великие дела и возвеличили имя киче, потому что они были воистину чудодейственной природы.
И вот, они опустошали равнины и города малых племен и больших племен; они рассеивали повсюду (жителей) поблизости и вдали от городов, которые некогда стояли здесь. Это была страна какчикелей, теперешняя Чувила, и страна людей Рабиналя...
Пополь-Вух
Глава 11
Теперь мы расскажем о жилище бога. Этому жилищу было дано то же самое имя, что и богу. "Великое здание Тохиля" было именем храма Тохиля, принадлежавшего людям Кавека, в котором жил Тохиль.
"Авилиш" было имя храма Авилиша, принадлежавшего людям Нихаиба, в котором жил Авилиш, и "Хакавицэ было имя храма бога людей Ахау-Киче.
"Цутуха", (здание) которое можно было увидеть в Кахбаха, было именем (другого) большого здания, в котором находился камень, почитавшийся всеми владыками киче...
Теперь мы расскажем о жилище бога. Этому жилищу было дано то же самое имя, что и богу. "Великое здание Тохиля" было именем храма Тохиля, принадлежавшего людям Кавека, в котором жил Тохиль.
"Авилиш" было имя храма Авилиша, принадлежавшего людям Нихаиба, в котором жил Авилиш, и "Хакавицэ было имя храма бога людей Ахау-Киче.
"Цутуха", (здание) которое можно было увидеть в Кахбаха, было именем (другого) большого здания, в котором находился камень, почитавшийся всеми владыками киче...
Ригведа
I, 59. К Агни-Вайшванаре
1 Ведь ветви твои, о Агни, другие огни.
В тебе радуются все бессмертные.
О Вайшнванара, ты пуп (человеческих) поселений.
Ты (всегда) держал людей как опорный столб.
2 Агни - глава неба, пуп земли.
Вот он стал посланником двух миров.
Таким богом тебя породили боги.
О Вайшванара, ведь ты - свет для арьи.
3 Прочно, как лучи - в солнце,
Вложены блага в Агни-Вайшванару -
(Те,) что в горах, в растениях, в водах,
(Те,) что в людях. Ты - царь этого.
4 Как...
1 Ведь ветви твои, о Агни, другие огни.
В тебе радуются все бессмертные.
О Вайшнванара, ты пуп (человеческих) поселений.
Ты (всегда) держал людей как опорный столб.
2 Агни - глава неба, пуп земли.
Вот он стал посланником двух миров.
Таким богом тебя породили боги.
О Вайшванара, ведь ты - свет для арьи.
3 Прочно, как лучи - в солнце,
Вложены блага в Агни-Вайшванару -
(Те,) что в горах, в растениях, в водах,
(Те,) что в людях. Ты - царь этого.
4 Как...
Завет Бога человечеству. 177-182
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.177-182.
177.Пока человек будет говорить: «Я – создал», «я – причина», «я – могу», «я – творю судьбу», «я – влияю», «от меня зависит…» и т.п. – он никогда не сможет встать даже на первую ступень великой лестницы духовного совершенства. Она начинается там, где человек начинает видеть Причину всех причин.
178.Надо понимать, что Бог никогда, ничего, ни ради чего мгновенно не создает, но все созидается, создается в развитии. В мгновение дерево не вырастает, цивилизация...
177.Пока человек будет говорить: «Я – создал», «я – причина», «я – могу», «я – творю судьбу», «я – влияю», «от меня зависит…» и т.п. – он никогда не сможет встать даже на первую ступень великой лестницы духовного совершенства. Она начинается там, где человек начинает видеть Причину всех причин.
178.Надо понимать, что Бог никогда, ничего, ни ради чего мгновенно не создает, но все созидается, создается в развитии. В мгновение дерево не вырастает, цивилизация...
Новый Год в Циклах проявлений и связанные с ним дни
Новый Год – некая Точка Отсчета, Базис, на котором мы выстраиваем собственное Познание и Восприятие мира, его изучение и исследование, – У КАЖДОГО СВОЯ ТОЧКА ОТСЧЕТА. Таким образом, эти цикловые[1] многократные повторения (Возобновления) ситуаций.
В которые мы ставим себя, часто, с теми же Ошибками и Заблуждениями в Пределах одного и множества ВОПЛОЩЕНИЙ СВЯЗАН С НАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ТОЧКОЙ ОТСЧЕТА, порождающей Информационный След (Цепь Причин и Следствий) в проявленных мирах, Естество которых...
В которые мы ставим себя, часто, с теми же Ошибками и Заблуждениями в Пределах одного и множества ВОПЛОЩЕНИЙ СВЯЗАН С НАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ТОЧКОЙ ОТСЧЕТА, порождающей Информационный След (Цепь Причин и Следствий) в проявленных мирах, Естество которых...
Всё - Одно
Глава I
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Шива самхита
Глава 1
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ветви вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]