Вера время
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Вера время вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Дхаммапада
1
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены. Если кто-нибудь говорит или делает с нечистым разумом, то за ним следует несчастье, как колесо за следом везущего.
2
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
Если кто-нибудь говорит или делает с чистым разумом, то за ним следует счастье, как неотступная тень.
3
“Он оскорбил меня, он ударил меня, он одержал верх надо мной, он обобрал меня”. У тех, кто таит в себе такие...
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены. Если кто-нибудь говорит или делает с нечистым разумом, то за ним следует несчастье, как колесо за следом везущего.
2
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
Если кто-нибудь говорит или делает с чистым разумом, то за ним следует счастье, как неотступная тень.
3
“Он оскорбил меня, он ударил меня, он одержал верх надо мной, он обобрал меня”. У тех, кто таит в себе такие...
Дхаммапада
11
Мнящие суть в несути и видящие несуть в сути, они никогда не достигнут сути, ибо их удел - ложные намерения.
12
Принимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел - истинные намерения.
13
Как в дом с плохой крышей просачивается дождь, так в плохо развитый ум просачивается вожделение.
14
Как в дом с хорошей крышей не просачивается дождь, так в хорошо развитый ум не просачивается вожделение.
15
В этом мире сетует он и в ином - сетует. В обоих мирах...
Мнящие суть в несути и видящие несуть в сути, они никогда не достигнут сути, ибо их удел - ложные намерения.
12
Принимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел - истинные намерения.
13
Как в дом с плохой крышей просачивается дождь, так в плохо развитый ум просачивается вожделение.
14
Как в дом с хорошей крышей не просачивается дождь, так в хорошо развитый ум не просачивается вожделение.
15
В этом мире сетует он и в ином - сетует. В обоих мирах...
Гуань-ди
ГУАНЬ-ДИ Бог войны и воинской доблести, покровитель воинов, сражающихся за правое дело. Таким является этот бог, которому поклонялись вплоть до середины XIX века. В этом образе слились воедино древние представления о боге войны и овеянные легендами истории о действительно существовавшем доблестном воине по имени Гуань Юй, жившем в 160— 219 годах. Судя по всему, в древности Гуань-ди каким-то образом был связан с мифическими драконами. Во всяком случае, в Средние века были распространены сказания...
Генезис тотемизма
Основной вопрос о генезисе тотемизма ещё не вышел из области споров. Спенсер и Леббок склонны считать происхождение Т. результатом какого-то недоразумения (англ. misinterpretation of nicknames), вызванного обычаем давать людям, вследствие бедности языка, имена по объектам природы, чаще всего имена животных.
С течением времени дикарь, смешивающий название объекта с самым объектом, стал верить, что отдаленный его предок, прозванный по имени животного, в действительности был таковым. Но это...
С течением времени дикарь, смешивающий название объекта с самым объектом, стал верить, что отдаленный его предок, прозванный по имени животного, в действительности был таковым. Но это...
Нужно молиться за всех
"Мы члены друг другу"
"Любите все создание Божие", - говорит старец Зосима в романе Достоевского "Братья Карамазовы":
Любите все создание Божие, и целое, и каждую песчинку. Каждый листик, каждый луч Божий любите. Любите животных, любите растения, любите всякую вещь.
Будешь любить всякую вещь и тайну Божию постигнешь в вещах [1].
Эта "тайна Божия", о которой говорит старец Зосима, есть не что иное, как взаимозависимость, неразрывная взаимосвязанность всего тварного в Боге-Творце...
"Любите все создание Божие", - говорит старец Зосима в романе Достоевского "Братья Карамазовы":
Любите все создание Божие, и целое, и каждую песчинку. Каждый листик, каждый луч Божий любите. Любите животных, любите растения, любите всякую вещь.
Будешь любить всякую вещь и тайну Божию постигнешь в вещах [1].
Эта "тайна Божия", о которой говорит старец Зосима, есть не что иное, как взаимозависимость, неразрывная взаимосвязанность всего тварного в Боге-Творце...
Завет Бога. 62-81
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.62- 81.
62. Каждый свой грех человеку надо увидеть, дабы он не сливался с прочими житейскими делами, осознать причину этого греха, что побудило и помыслить, как можно было избежать. Становясь на молитву к Отцу, следует оговорить свой грех, каким бы малым или большим он не показался, назвать свои видимые причины и просить у Бога помощи в своем исправлении. Не следует полагать, что Бог и так все видит и знает, а следует говорить, как видишь, как понимаешь и что в итоге...
62. Каждый свой грех человеку надо увидеть, дабы он не сливался с прочими житейскими делами, осознать причину этого греха, что побудило и помыслить, как можно было избежать. Становясь на молитву к Отцу, следует оговорить свой грех, каким бы малым или большим он не показался, назвать свои видимые причины и просить у Бога помощи в своем исправлении. Не следует полагать, что Бог и так все видит и знает, а следует говорить, как видишь, как понимаешь и что в итоге...
Ригведа
I, 55. К Индре
1 Еще (выше,) чем небо, далеко распространилась его громадность.
Даже земля по (своей) величине - не противо(вес) Индре.
Страшный, исполненный силы, опаляющий людей,
Он точит ваджру, как бык (рога), - для остроты.
2 Словно океанское течение - реки,
Он вбирает в себя благодаря (своим) размерам разливающиеся в разные стороны (песни).
Индра распаляется, как бык, для питья сомы.
От века этот боец вызывает восхищение (своей) силой.
3 Ты, о Индра, обладаешь...
1 Еще (выше,) чем небо, далеко распространилась его громадность.
Даже земля по (своей) величине - не противо(вес) Индре.
Страшный, исполненный силы, опаляющий людей,
Он точит ваджру, как бык (рога), - для остроты.
2 Словно океанское течение - реки,
Он вбирает в себя благодаря (своим) размерам разливающиеся в разные стороны (песни).
Индра распаляется, как бык, для питья сомы.
От века этот боец вызывает восхищение (своей) силой.
3 Ты, о Индра, обладаешь...
История Любви - 4. Духовная Брань
Но все же, как достичь этой свободы? Попробуем разобраться в этом.
Наши органы чувств, желания сердца, добрые советы ангела, шепот сатаны, постоянно создают множество помыслов, которые атакуют человека. Любые помысли, добрые или плохие, позитивные или негативные, объединяет одна общая примета. Каждый из них хочет быть настолько важным, что бы обратить на себя внимание.
На этом этапе ведения борьбы с атакующим нас злом, наиболее эффективно и легко. Мы можем переключить свое внимание на что...
Наши органы чувств, желания сердца, добрые советы ангела, шепот сатаны, постоянно создают множество помыслов, которые атакуют человека. Любые помысли, добрые или плохие, позитивные или негативные, объединяет одна общая примета. Каждый из них хочет быть настолько важным, что бы обратить на себя внимание.
На этом этапе ведения борьбы с атакующим нас злом, наиболее эффективно и легко. Мы можем переключить свое внимание на что...
Великих Предков Зов Истотный
Наши Великие Предки, которые суть Боги наши,
утром на восходе выходили босые, разведя руки приветствовали Солнце:
«Здравствуй Тресветлый»!
Прикладывая правую руку к сердцу и вскидывая ее вверх восклицали:
«Ура! Я чадо твое»! и обливались водой.
Пращур Род Небесный!
Укрепи сердце мое в Святой Вере!
Даруй мне мудрость Предков моих –
внуков - правнуков Твоих!
Даруй счастье и мир народам Твоим!
Ныне и присно, от Кона до Кона!
Тако было, тако есть, тако будет!
НА...
утром на восходе выходили босые, разведя руки приветствовали Солнце:
«Здравствуй Тресветлый»!
Прикладывая правую руку к сердцу и вскидывая ее вверх восклицали:
«Ура! Я чадо твое»! и обливались водой.
Пращур Род Небесный!
Укрепи сердце мое в Святой Вере!
Даруй мне мудрость Предков моих –
внуков - правнуков Твоих!
Даруй счастье и мир народам Твоим!
Ныне и присно, от Кона до Кона!
Тако было, тако есть, тако будет!
НА...
Привлекательность каббалы
Каббала самая сладкая для ищущего духовное. В ней человека не обличают, то есть нет такого закона, чтобы человек был обличен. Все происходит вне человека и поэтому, это всем очень нравится так как не задевает ничье эго. Сама методика направлена во внешнюю часть или на Творца.По методике все исходит от Творца и добро и зло , поэтому нет такого понятия как грех. Сам Творец в своем замысле замыслил нарушение собственного закона.
Поэтому все сбрасывается на Творца, а человек вообще в своей...
Поэтому все сбрасывается на Творца, а человек вообще в своей...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вера время вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]