В тонком мире
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему В тонком мире вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Смерть и рождение
Смерть и рождение — два предела. За этими пределами одинаковое что-то.
1
Когда подумаешь о том, что будет с душою после смерти, нельзя не подумать о том, что было с душою до рождения. Если ты идешь куда-нибудь, то, наверное, откуда-нибудь ты вышел. Так и в жизни. Если ты пришел в эту жизнь, то откуда-нибудь. Если будешь жить после, то жил и прежде.
2
Куда мы идем после смерти? Туда, откуда пришли. Там, откуда мы пришли, не было того, что мы называем своим "я", — от этого-то мы и не...
1
Когда подумаешь о том, что будет с душою после смерти, нельзя не подумать о том, что было с душою до рождения. Если ты идешь куда-нибудь, то, наверное, откуда-нибудь ты вышел. Так и в жизни. Если ты пришел в эту жизнь, то откуда-нибудь. Если будешь жить после, то жил и прежде.
2
Куда мы идем после смерти? Туда, откуда пришли. Там, откуда мы пришли, не было того, что мы называем своим "я", — от этого-то мы и не...
Осуждение
Недобрые чувства вызывают осуждение людей, но очень часто осуждение людей вызывает в нас недобрые к ним чувства, и тем более недобрые, чем больше мы осуждаем их.
1
Не судите, да не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как скажешь брату твоему: дай я выну сучок из глаза твоего, а вот в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде...
1
Не судите, да не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как скажешь брату твоему: дай я выну сучок из глаза твоего, а вот в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде...
Не крадите у самих себя
Зоар: Когда человек полон совершенства, он считается живущим в доме.
Ведь слово "дом" подразумевает Нукву Зеир Анпина, светящую светом мохин де-ГАР, как написано: "Мудростью выстраивается дом".
А потому все, получающие от нее, считаются жильцами дома.
Но когда человек нуждается в исправлении, поскольку не совершенен, ему требуется охрана, чтобы не прицепились к нему внешние и не склонили его к греху.
Если человек достиг состояния, когда его наполняет свет Хохма, то ему нужна сильная...
Ведь слово "дом" подразумевает Нукву Зеир Анпина, светящую светом мохин де-ГАР, как написано: "Мудростью выстраивается дом".
А потому все, получающие от нее, считаются жильцами дома.
Но когда человек нуждается в исправлении, поскольку не совершенен, ему требуется охрана, чтобы не прицепились к нему внешние и не склонили его к греху.
Если человек достиг состояния, когда его наполняет свет Хохма, то ему нужна сильная...
Тьма полна света!
Зоар: В час, когда приходит тьма, соединяется с ней Малхут и властвует, светя свечением Хохма, означающим ее власть.
Но из-за недостатка света Хасадим затворены все ее входы, так, что весь свет застывает в ней, и нет в ней отверстия, через которое раскрылся бы хоть какой-то свет.
...Но она сама полна света, и затем, когда пробудится в ней средняя линия и раскроются входы, – получат от нее праведники свечение Хохма, затворенное в ней.
А потому стремятся они войти в нее, именно тогда...
Но из-за недостатка света Хасадим затворены все ее входы, так, что весь свет застывает в ней, и нет в ней отверстия, через которое раскрылся бы хоть какой-то свет.
...Но она сама полна света, и затем, когда пробудится в ней средняя линия и раскроются входы, – получат от нее праведники свечение Хохма, затворенное в ней.
А потому стремятся они войти в нее, именно тогда...
Пища для души
Вопрос: У меня не получается связаться с материалом при чтении Зоара. Что делать?
Мы так ждали заветного мгновения, когда раскроем книгу Зоар, а теперь чувствуем разочарование.
Ответ: БС пишет, что нет в жизни человека более прекрасного мгновения.
Чем ощущение полного, глубокого разочарования от всего пройденного, от своих усилий, видя, что ничего ему не помогло, нет средства для спасения и никакой надежды, и ничего не ждет уже его впереди, если все продолжится по-старому...
И только...
Мы так ждали заветного мгновения, когда раскроем книгу Зоар, а теперь чувствуем разочарование.
Ответ: БС пишет, что нет в жизни человека более прекрасного мгновения.
Чем ощущение полного, глубокого разочарования от всего пройденного, от своих усилий, видя, что ничего ему не помогло, нет средства для спасения и никакой надежды, и ничего не ждет уже его впереди, если все продолжится по-старому...
И только...
Работа Творца
Когда мы вновь и вновь открываем книгу Зоар, через какое-то время первое воодушевление проходит.
Ведь это воодушевление дается нам свыше, как и точка в сердце, с которой человек приходит к науке каббала. Это пробуждение свыше (итарута дэ-леила) дает нам Высшая сила.
Разумеется, с этим "горючим", с желанием Высшего, человек устремляется вперед, с восторженными глазами, желая все больше и больше ощутить, что же кроется там, внутри книги, что именно о нем говорится. Ведь свыше его пробуждают...
Ведь это воодушевление дается нам свыше, как и точка в сердце, с которой человек приходит к науке каббала. Это пробуждение свыше (итарута дэ-леила) дает нам Высшая сила.
Разумеется, с этим "горючим", с желанием Высшего, человек устремляется вперед, с восторженными глазами, желая все больше и больше ощутить, что же кроется там, внутри книги, что именно о нем говорится. Ведь свыше его пробуждают...
Крещение
Крещение совершается священником, при чем крещаемый три раза погружается в освященную воду, а священник говорит в это время: крещается раб Божий, или раба Божия (говорится имя), во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Просвещенный крещением младенец очищается от греха, сообщенного ему родителями, а взрослому человеку, принимающему крещение, кроме греха первородного, оставляются и грехи его произвольные, совершенные до крещения.
Через это таинство христианин примиряется с Богом и из чада гнева...
Через это таинство христианин примиряется с Богом и из чада гнева...
Цепочка душ
Каждое желание состоит из двух частей: верхней и нижней, Гальгальта-Эйнаим, которые связаны с высшим парцуфом, и АХАП, который связан с низшим. Так по цепочке в духовном связаны все души и зависят друг от друга. Получается, что своей отдающей частью (ГЭ) я весь нахожусь под властью высшего и хочу принадлежать ему!
А своей нижней частью (АХАП) я полностью связан с низшим и забочусь о нем.
В обоих случаях я отдаю. Только отдаю высшему, тем, что отменяю себя, а отдаю низшему – своей заботой о...
А своей нижней частью (АХАП) я полностью связан с низшим и забочусь о нем.
В обоих случаях я отдаю. Только отдаю высшему, тем, что отменяю себя, а отдаю низшему – своей заботой о...
Язык Зоара способен на все
Написано, что язык Зоара способен на все. Что значит "способен на все"?
Мы существуем в системе, в которой строим сосуд (кли) для раскрытия Творца творению. Это является целью науки каббала и целью всего нашего существования.
Эта система состоит из отдельных душ, которые отделились друг от друга в результате разбиения свыше. И теперь в пространстве между нами, вне наших точек в сердце, мы строим сосуд восприятия духовного. На это и должно быть направлено наше намерение: достаточно ли мощи...
Мы существуем в системе, в которой строим сосуд (кли) для раскрытия Творца творению. Это является целью науки каббала и целью всего нашего существования.
Эта система состоит из отдельных душ, которые отделились друг от друга в результате разбиения свыше. И теперь в пространстве между нами, вне наших точек в сердце, мы строим сосуд восприятия духовного. На это и должно быть направлено наше намерение: достаточно ли мощи...
Духовный лифт
Как работает "духовный лифт", этот необыкновенный духовный эскалатор? Мы связаны так, чтобы каждый мог помочь другому.
Поэтому каждый, своей верхней половиной находится внутри высшего, а своей нижней половиной находится в низшем.
Получается, что всегда я связан с высшим – верхняя часть моего духовного парцуфа (Гальгальта-Эйнаим) входит внутрь нижней части высшей ступени (АХАП). Внутри этого АХАПа высшего я ощущаю темноту, потому что он более отдающий! А для меня большая отдача – это тьма...
Поэтому каждый, своей верхней половиной находится внутри высшего, а своей нижней половиной находится в низшем.
Получается, что всегда я связан с высшим – верхняя часть моего духовного парцуфа (Гальгальта-Эйнаим) входит внутрь нижней части высшей ступени (АХАП). Внутри этого АХАПа высшего я ощущаю темноту, потому что он более отдающий! А для меня большая отдача – это тьма...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме В тонком мире вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]