Узрю творца
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Узрю творца вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Высший не ошибается
На всем нашем духовном пути мы должны идти верой выше знания, ведь мы обретаем ощущение духовного, входим в область Творца, желаем привлечь Его силы.
Именно это называется верой выше знания, когда я иду не с закрытыми глазами, а с силой отдачи, не со своим разумом и ощущением, а с высшей ступенью.
Но я иду с ней таким образом, что принимаю разум и ощущения высшего, возвышая их над своими, в противовес моим собственным.
То есть я обретаю новые свойства, более высокие, логичные. Только...
Именно это называется верой выше знания, когда я иду не с закрытыми глазами, а с силой отдачи, не со своим разумом и ощущением, а с высшей ступенью.
Но я иду с ней таким образом, что принимаю разум и ощущения высшего, возвышая их над своими, в противовес моим собственным.
То есть я обретаю новые свойства, более высокие, логичные. Только...
Изгнание это духовная ступень
Зоар, глава "Ваигаш", п.120: … И сказано: "Я спущусь с тобой в Египет" – т.е. Шхина спустилась вместе с ним в изгнание.
И в любом месте, где Исраэль удаляются в изгнание, удаляется вместе с ними в изгнание и Шхина.
Иначе это не может быть изгнанием. Ведь изгнание означает, что ты ощущаешь скрытие. Ты чувствуешь, что есть тут духовное, Творец, и ощущаешь Его обратную сторону.
Она светит тебе так, что ты чувствуешь присутствие Творца, скрытого от тебя. Тогда это называется изгнанием...
И в любом месте, где Исраэль удаляются в изгнание, удаляется вместе с ними в изгнание и Шхина.
Иначе это не может быть изгнанием. Ведь изгнание означает, что ты ощущаешь скрытие. Ты чувствуешь, что есть тут духовное, Творец, и ощущаешь Его обратную сторону.
Она светит тебе так, что ты чувствуешь присутствие Творца, скрытого от тебя. Тогда это называется изгнанием...
Вечный двигатель на энергии отдачи
Вопрос: Как возможно стремиться к отдаче, если мы не ощущаем духовного, не видим перед собой ясной цели, каких-то духовных объектов и форм?
Как я могу на них ориентироваться, сделать хоть какой-то шаг в их направлении и не ошибиться?
Ответ: Все это верно, если говорить о внешнем. Но духовное называется внутренним миром и требует внутреннего продвижения, ведь оно происходит только за счет наших внутренних изменений.
Выбирая окружение, которое будет на меня влиять – я, таким образом...
Как я могу на них ориентироваться, сделать хоть какой-то шаг в их направлении и не ошибиться?
Ответ: Все это верно, если говорить о внешнем. Но духовное называется внутренним миром и требует внутреннего продвижения, ведь оно происходит только за счет наших внутренних изменений.
Выбирая окружение, которое будет на меня влиять – я, таким образом...
Падший ангел и человек
С тех пор, как наши предки Адам и Ева совершили грех – вкусив запретный плод познания добра и зла, первородный грех противления воле Божией мертвой печатью лежит на всех нас. Бог сотворил человека по образу своему , а значит богоподобным, т.е в духовном плане человеческая природа идентична Богу. И благословил Бог человека, и дал ему власть над всеми зверями земными, и птицами небесными, над всею природой земной. И возлюбил Творец «венец творения» своего и, поселил его в раю Эдемском, и одну лишь...
Каббалисты о цели творения, ч.2
Дорогие друзья! Я начинаю публиковать избранные цитаты великих каббалистов на разные темы.
Прошу вас задавать вопросы по теме этих цитат. Обещаю на них отвечать.
Какова цель творения?
Человек – центр творения.
Бааль Сулам. "Предисловие к Книге Зоар", п.18.
Цель замысла сотворения всех миров направлена только на человека.
Бааль Сулам. "Предисловие к Книге Зоар", п.39
Вся желаемая Творцом цель создания творений в наслаждении их, чтобы постигли Его величие и истину, и получили...
Прошу вас задавать вопросы по теме этих цитат. Обещаю на них отвечать.
Какова цель творения?
Человек – центр творения.
Бааль Сулам. "Предисловие к Книге Зоар", п.18.
Цель замысла сотворения всех миров направлена только на человека.
Бааль Сулам. "Предисловие к Книге Зоар", п.39
Вся желаемая Творцом цель создания творений в наслаждении их, чтобы постигли Его величие и истину, и получили...
Каждый день новое раскрытие
Вопрос: Почему каббалисты часто пишут, что не хотят добавлять к тому, что до них уже сказано их учителями?
Ответ: Сказано, что нет пророка большего, чем Моше. О чем же пишут после него каббалисты? Что можно добавить к сказанному им в Торе?
Они стараются больше объяснить сделанное Моше раскрытие Творца, все они питаются из этого первоисточника и стараются так преподнести его ученикам, чтобы они правильнее поняли его внутренний смысл.
Допустим, мы оба пошли в магазин, купили одинаковые...
Ответ: Сказано, что нет пророка большего, чем Моше. О чем же пишут после него каббалисты? Что можно добавить к сказанному им в Торе?
Они стараются больше объяснить сделанное Моше раскрытие Творца, все они питаются из этого первоисточника и стараются так преподнести его ученикам, чтобы они правильнее поняли его внутренний смысл.
Допустим, мы оба пошли в магазин, купили одинаковые...
Мы можем изменить все мироздание!
Зоар, глава "Лех леха", п.4: …Две линии, которые содержали влагу и смешивались друг с другом, были заморожены посредством средней линии, то есть Тиферет, и больше не смешивались друг с другом.
Свыше к нам приходят только две линии. А мы своей работой, реализуя решимот (информационную запись), появляющиеся в нас, должны выстроить на них среднюю линию.
На решимот воздействует две линии, правая и левая, свойство милосердия (рахамим) и свойство суда (дин), отдача и получение.
Они...
Свыше к нам приходят только две линии. А мы своей работой, реализуя решимот (информационную запись), появляющиеся в нас, должны выстроить на них среднюю линию.
На решимот воздействует две линии, правая и левая, свойство милосердия (рахамим) и свойство суда (дин), отдача и получение.
Они...
Методика исправления в средней линии
До Бааль Сулама существовало две методики исправления (изучения каббалы) – через разум (методика АРИ) и через сердце (методика Бааль Шем Това).
Бааль Сулам берет два эти подхода и объединяет в средней, третьей линии, создавая эффективную, четкую, простую методику, подходящую современным душам.
И только благодаря ей, мы можем достичь исправления.
Каббала как наука, основана на АРИ, а внутренняя работа взята от Бааль Шем Това.
Бааль Сулам пишет книгу "Учение Десяти Сфирот" на основе...
Бааль Сулам берет два эти подхода и объединяет в средней, третьей линии, создавая эффективную, четкую, простую методику, подходящую современным душам.
И только благодаря ей, мы можем достичь исправления.
Каббала как наука, основана на АРИ, а внутренняя работа взята от Бааль Шем Това.
Бааль Сулам пишет книгу "Учение Десяти Сфирот" на основе...
Переворот
В этом мире мы существуем на животной ступени, то есть полностью подчиняемся своей природе.
Но в какой-то момент, раскрывая, что такая жизнь - ничтожна и бесцельна, мы ощущаем желание подняться с этого уровня.
Но как подняться над животным существованием, автоматическим и поневольным, и стать человеком, свободным, выше смерти животного тела? Ведь "человек" означает "подобный" Творцу (адам, от слова "доме", подобный).
Чтобы сделать такой подъем, построить внутри "животного" новую природу...
Но в какой-то момент, раскрывая, что такая жизнь - ничтожна и бесцельна, мы ощущаем желание подняться с этого уровня.
Но как подняться над животным существованием, автоматическим и поневольным, и стать человеком, свободным, выше смерти животного тела? Ведь "человек" означает "подобный" Творцу (адам, от слова "доме", подобный).
Чтобы сделать такой подъем, построить внутри "животного" новую природу...
Точка, откуда приходит спасение
Все время повторяется один и тот же вопрос: почему свет с самого начала не мог создать готовое творение уже подобное Творцу?
Но это невозможно! Невозможно напрямую передать свойство отдачи от Творца творению.
Поэтому нам приходится проходить через разбиение миров (в мире Некудим) и души (грехопадение с Древом Познания).
Иначе нельзя соединить, внести друг в друга свойства отдачи и получения, Бину и Малхут, – как только разбиением, грехом (разбиением) Адама или разбиением Храма.
Но...
Но это невозможно! Невозможно напрямую передать свойство отдачи от Творца творению.
Поэтому нам приходится проходить через разбиение миров (в мире Некудим) и души (грехопадение с Древом Познания).
Иначе нельзя соединить, внести друг в друга свойства отдачи и получения, Бину и Малхут, – как только разбиением, грехом (разбиением) Адама или разбиением Храма.
Но...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Узрю творца вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]