Узрю творца

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Узрю творца вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Для того чтобы научиться понимать и чувствовать, где мы находимся – нам нужно вырасти в духовном.

Подобно капле семени, которая начинает расти в специальном месте, в матке матери, а затем продолжает в более широком пространстве, выйдя из нее в мир – и так становится человеком.

Так происходит в материальном мире и то же самое случается с нашим внутренним, духовным развитием.

На каком-то этапе нашей земной жизни мы начинаем ощущать в себе каплю духовного семени, которая называется "точка...

Бааль Сулам пишет в "Предисловии к Учению Десяти Сфирот", что если человек занимается Торой (и Каббалой) ради какого-то вознаграждения для своего эгоизма, то это словно "служанка, которая наследует госпожу". Что это значит?

Есть возможность вызвать на себя занятием Торой окружающий свет.

Но его воздействие может быть двояким, в зависимости от моего намерения: вместо исправления, он может сделать меня еще хуже, сделать "служанкой, наследующей госпожу".

Вместо того, чтобы подняться и...

Вопрос: Почему все же каббалисты до самых наших дней запрещали изучение каббалы?

Ответ: Каббала была запрещена для широкого изучения по нескольким причинам:

1. Души Израиля, бывшие в духовном постижении, а затем упавшие до уровня этого мира.

Сравнялись с остальными душами, которые не изменялись со времён Вавилона, когда они разделились, чтобы перемешаться – это причина падения душ Израиля, потому что перемешиванием открывается возможность всем душам исправиться.

2. Человечество...

Вопрос: Непонятно, как на самой первой стадии двойного скрытия человек может совершать преступления (как сказано в п.58 "Предисловия к Учению Десяти Сфирот")?

Он ведь не видит духовное, а чтобы сделать умышленное преступление, надо видеть, что делаешь.

Ответ: Каббала говорит, что ты изначально уже преступник – ты таким родился. Мы все – преступники! Но нас не требуется ловить, ведь мы уже и находимся в этом мире как в тюрьме...

Все, что мы можем сделать – это раскрыть, что мы...

Описание духовного мира производится , как уже широко известно ,на нескольких языках : сказаний , исторический,законов ,каббалы .Все они объединяются в язык ветвей . Язык ветвей - когда каждое слово указывает на свой духовный корень и тогда можно действия в корнях в духовном мире описывать при помощи их следствий в этом мире - ветвей .

Понятно , что для этого необходимо видеть духовные корни и тогда можно без ошибки описывать события в духовном мире словами из этого мира . Так были написаны...

Краткое содержание недельной главы "Хукат", ч.7: …И снова народ начинает жаловаться на все невзгоды, на то, что зря его вывели из Египта.

За это Творец насылает на них множество ядовитых змей; и тогда народ раскаивается в том, что он роптал, прося Моше помолиться за них, чтобы отвел он от них эту напасть.

Моше молится за них и получает от Творца указание, как выйти из создавшейся ситуации посредством медного змея.

На протяжении всего духовного пути человека одолевают вопросы, и он не...

Здесь приведено то, что будет обосновываться автором ниже, однако:

Только несведущий человек может сказать, что здесь все в порядке с логикой и истиной. Он даже не будет задумываться об этом, будучи неискушенным в дебрях чужих философий. Красиво, стройно – и ладно. Но, если этот человек ищет истину не докапываясь, не въедаясь в каждое слово, а тем более предложение, то он точно может быть заведен в такие тупики умственного, нравственного, философского и религиозного порядка, что вытягивать...

На всем нашем духовном пути мы должны идти верой выше знания, ведь мы обретаем ощущение духовного, входим в область Творца, желаем привлечь Его силы.

Именно это называется верой выше знания, когда я иду не с закрытыми глазами, а с силой отдачи, не со своим разумом и ощущением, а с высшей ступенью.

Но я иду с ней таким образом, что принимаю разум и ощущения высшего, возвышая их над своими, в противовес моим собственным.

То есть я обретаю новые свойства, более высокие, логичные. Только...

Зоар, глава "Ваигаш", п.120: … И сказано: "Я спущусь с тобой в Египет" – т.е. Шхина спустилась вместе с ним в изгнание.

И в любом месте, где Исраэль удаляются в изгнание, удаляется вместе с ними в изгнание и Шхина.

Иначе это не может быть изгнанием. Ведь изгнание означает, что ты ощущаешь скрытие. Ты чувствуешь, что есть тут духовное, Творец, и ощущаешь Его обратную сторону.

Она светит тебе так, что ты чувствуешь присутствие Творца, скрытого от тебя. Тогда это называется изгнанием...

Вопрос: Как возможно стремиться к отдаче, если мы не ощущаем духовного, не видим перед собой ясной цели, каких-то духовных объектов и форм?

Как я могу на них ориентироваться, сделать хоть какой-то шаг в их направлении и не ошибиться?

Ответ: Все это верно, если говорить о внешнем. Но духовное называется внутренним миром и требует внутреннего продвижения, ведь оно происходит только за счет наших внутренних изменений.

Выбирая окружение, которое будет на меня влиять – я, таким образом...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Узрю творца вам оказалось не достаточно.