Управление гневом
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Управление гневом вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Наставления Бога преданным и всем.79-91
79. Какое живое существо можно назвать обусловленным? Прежде всего это то живое существо, которое находится под влиянием Иллюзорной энергии Бога. Под влиянием этой энергии находятся как люди, занятые материальной деятельностью, как и животный мир. Человек, испытывая воздействие этой энергии Бога, принимает за себя как свое тело, так и свой ум и разум, не видит, как в нем работают многочислен¬ные энергии Бога, управляя им и развивая его. Не самоуглубляясь в себя, не прислушиваясь к своей духовной...
Бааль Сулам. Четыре мира
8.05.2008, 02:35 [#963]
Бааль Сулам. Четыре мира (конспект)
Постижение. Постигается материя, форма и существование бытия, абстрагированного от материи и формы - 4 мира. Мир - это дающий и получающий. Постигаются только материя и форма миров Ецира и Асия. Основа - форма, мир Асия, материал множества форм. Мир Брия - их общность, с трудом воспринимается разумом. Цель - познать преимущества света над тьмой в каждой детали действительности.
4 формы: точка, линия, плоскость, куб (от перемножения...
Бааль Сулам. Четыре мира (конспект)
Постижение. Постигается материя, форма и существование бытия, абстрагированного от материи и формы - 4 мира. Мир - это дающий и получающий. Постигаются только материя и форма миров Ецира и Асия. Основа - форма, мир Асия, материал множества форм. Мир Брия - их общность, с трудом воспринимается разумом. Цель - познать преимущества света над тьмой в каждой детали действительности.
4 формы: точка, линия, плоскость, куб (от перемножения...
Борьба с грехом
Отложите прежний образ жизни ветхого человека...
Невозможно, чтобы в душе царствовали грех и Бог; напротив, нужно преодолеть порок и покориться Владыке всяческих (4,329).
Не оставим никакого времени грехам, не уступим места врагу в сердцах своих, если через непрестанное памятование будем вселять в себя Бога (4, 55).
Хотя по природе человеческой невозможно не грешить.., однако можно, согрешив по опрометчивости или по увлечению лукавого, тотчас измениться, покаяться и не прилагать зла ко...
Невозможно, чтобы в душе царствовали грех и Бог; напротив, нужно преодолеть порок и покориться Владыке всяческих (4,329).
Не оставим никакого времени грехам, не уступим места врагу в сердцах своих, если через непрестанное памятование будем вселять в себя Бога (4, 55).
Хотя по природе человеческой невозможно не грешить.., однако можно, согрешив по опрометчивости или по увлечению лукавого, тотчас измениться, покаяться и не прилагать зла ко...
Введение в Книгу Зоар часть 4
26
Из приведенного примера можно понять, как три составляющих в плане задумавшего строительство дома, связаны друг с другом с точки зрения причины и следствия, где корень всего – первоначальный замысел. Ведь не появится в задуманном им плане ни одна деталь иначе, чем для завершения действия, совершенном в соответствии с задуманным в первоначальном замысле.
И ничего не будет осуществлено на практике во время строительства, как только в соответствии с деталями, включенными в задуманный план...
Из приведенного примера можно понять, как три составляющих в плане задумавшего строительство дома, связаны друг с другом с точки зрения причины и следствия, где корень всего – первоначальный замысел. Ведь не появится в задуманном им плане ни одна деталь иначе, чем для завершения действия, совершенном в соответствии с задуманным в первоначальном замысле.
И ничего не будет осуществлено на практике во время строительства, как только в соответствии с деталями, включенными в задуманный план...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ по ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1, гл.1. текст 1-9.
1. Не следует считать, что преданный Бога, как бы он ни был реализованным, может проявить к неофиту большее великодушие, чем Сам Бог (Введение. Стр. 29). Такое понимание и так направленная проповедь считаются оскорблением Бога Кришны и являются проявлением религиозного невежества, как и незнание Высоты и Качеств Бога.
2. Не следует человека, искренне считающего, что трансцендентное тело Бога материально, считать...
1. Не следует считать, что преданный Бога, как бы он ни был реализованным, может проявить к неофиту большее великодушие, чем Сам Бог (Введение. Стр. 29). Такое понимание и так направленная проповедь считаются оскорблением Бога Кришны и являются проявлением религиозного невежества, как и незнание Высоты и Качеств Бога.
2. Не следует человека, искренне считающего, что трансцендентное тело Бога материально, считать...
Строение общества будущего часть 2
2. АБСОЛЮТНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ ПОЛНОСТЬЮ ПОДЧИНИТЬСЯ ТВОРЦУ
Мы уже сказали, что природа обязывает человеческий род жить общественной жизнью, и это просто. Однако нам необходимо всмотреться в законы, которые, с этой точки зрения, природа обязала нас исполнять – в том, что касается общественной жизни.
И если смотреть в целом, то нам следует выполнять в обществе лишь две заповеди, два закона, которые можно определить как «получение» и «отдача». То есть каждый обязан природой получать необходимое...
Мы уже сказали, что природа обязывает человеческий род жить общественной жизнью, и это просто. Однако нам необходимо всмотреться в законы, которые, с этой точки зрения, природа обязала нас исполнять – в том, что касается общественной жизни.
И если смотреть в целом, то нам следует выполнять в обществе лишь две заповеди, два закона, которые можно определить как «получение» и «отдача». То есть каждый обязан природой получать необходимое...
Временное наказание избавляет от вечной смерти
Скорби находят и за прежде бывшие грехи, принося с собой то, что соответствует каждому прегрешению. Преподобный Марк Подвижник (54, 45).
Истина есть то, что часто Бог, временно казня грехи наши, наводит на нас бедствия и печали; так, например, и три отрока в Вавилоне говорили Господу: "по истине и по суду навел Ты все это на нас за грехи наши" (Дан.
3, 28). Однако нельзя сказать, что благая воля благого Бога хочет нам зла, когда и за грехи наказывает нас. Посмотри на врача: что делает он...
Истина есть то, что часто Бог, временно казня грехи наши, наводит на нас бедствия и печали; так, например, и три отрока в Вавилоне говорили Господу: "по истине и по суду навел Ты все это на нас за грехи наши" (Дан.
3, 28). Однако нельзя сказать, что благая воля благого Бога хочет нам зла, когда и за грехи наказывает нас. Посмотри на врача: что делает он...
У православных бизнесменов появился свой покровитель
Небесным покровителем православного предпринимательства и хозяйствования объявлен преподобный Иосиф, игумен Волоцкий, чудотворец. Об этом говорится в сообщении пресс-службы патриарха.
Преподобный Иосиф Волоцкий (в миру Иоанн Санин; 1440-1515) вошел в историю как ревностный поборник православия и защитник церковного и государственного единства в борьбе с ересями и церковными нестроениями.
Один из вдохновителей учения о Святой Руси как преемнице и хранительнице древнего вселенского...
Преподобный Иосиф Волоцкий (в миру Иоанн Санин; 1440-1515) вошел в историю как ревностный поборник православия и защитник церковного и государственного единства в борьбе с ересями и церковными нестроениями.
Один из вдохновителей учения о Святой Руси как преемнице и хранительнице древнего вселенского...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
73. текст 13. Следует начать понимать, что в современный период разделение общества на четыре касты и четыре уклада жизни не работает, ибо и во времена Арджуны имело место лишь условно для тех, кто мыслит и понимает с позиции одной жизни, не имея возможности посмотреть на все с высоты совершенных знаний, также требуя немалый интеллект человека, как и ступень реализации всего общества в целом. На современном этапе развития человечества можно в эту сторону посмотреть, но едва, не определяя этим...
Царь Дарий Ахеменид
Иран в V веке до новой эры представлял собой богатую страну, подчинившую большое количество земель. Эта огромная страна называлась Великая Персидская Держава Ахеменидов, ею управлял царь Дарий Ахеменид.
Шел 489 год. Многие страны - сатрапы были в подчинении, в зависимости от Державы, которая была в самом расцвете своего могущества.
Царь Дарий умело управлял такой огромной страной, потому что он очень много хорошего делал своим воинам, охранявшим порядок в Державе. А они в ответ служили...
Шел 489 год. Многие страны - сатрапы были в подчинении, в зависимости от Державы, которая была в самом расцвете своего могущества.
Царь Дарий умело управлял такой огромной страной, потому что он очень много хорошего делал своим воинам, охранявшим порядок в Державе. А они в ответ служили...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Управление гневом вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]