Уходить
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Уходить вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Славянские Руны
Наиболее древние памятники письменности, названной учеными "славянской руницей", были обнаружены в 1961 году в поселке Тертерия на земле современной Румынии и представлены тремя глиняными табличками, датируемыми V тыс. до н.э. При этом выяснилось, что таблички Шумера /считавшиеся наиболее древними/ на целое тысячелетие младше тертерийских.
Подобные письмена были найдены и в селении Турдаши Винча в Югославии. На основании этих находок ученые сделали вывод, что "письменность Тертерии возникла...
Подобные письмена были найдены и в селении Турдаши Винча в Югославии. На основании этих находок ученые сделали вывод, что "письменность Тертерии возникла...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.58-61
58.Также, когда человек, подобно черепахе, легко вбирающей под панцирь все вместе свои конечности, также легко убирает чувства от объектов чувств, его совершенное знание утвердившееся.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует хорошо понимать, что все стихи в Бхагавад-Гите имеют прочную взаимосвязь. Каждый стих есть следствие предыдущего и предшествует последующему. Научившийся видеть эту связь и так воспринимать Бхагавад-Гиту, почерпнет из нее более глубокие и прочные знания, нежели тот, кто будет рассматривать...
КОММЕНТАРИЙ.
Следует хорошо понимать, что все стихи в Бхагавад-Гите имеют прочную взаимосвязь. Каждый стих есть следствие предыдущего и предшествует последующему. Научившийся видеть эту связь и так воспринимать Бхагавад-Гиту, почерпнет из нее более глубокие и прочные знания, нежели тот, кто будет рассматривать...
Адвайта. За пределами ума
Вопрос: В детстве у меня довольно часто бывали состояния абсолютного счастья, переходящего в экстаз. Позже они прекратились. Но с тех пор, как я приехал в Индию, они вернулись, в частности, после встречи с вами. Однако эти состояния, какими бы замечательными они ни были, не длятся долго.
Они приходят и уходят, и неизвестно, когда они придут снова.
Махарадж: Как может что то быть постоянным в уме, если он сам по себе непостоянен?
В: Как сделать ум постоянным?
М: Как может непостоянный...
Они приходят и уходят, и неизвестно, когда они придут снова.
Махарадж: Как может что то быть постоянным в уме, если он сам по себе непостоянен?
В: Как сделать ум постоянным?
М: Как может непостоянный...
Староверы
– Отец Александр, Вы – патриарх Древнерусской Православной церкви староверов. Расскажите нам, пожалуйста, об этой церкви, потому что, наверно, не очень многие знают о вашей церкви.
– Наша церковь существует давно. Иногда многие приходят и спрашивают: «А истинна ли ваша вера или церковь?»…
Я говорю: «Понимаете, не истинна. Истина – она у богов, а она [вера] у нас изначальная». Она была до появления христианства, иудаизма, буддизма, то есть до всех вер, до всех религий. То есть она была...
– Наша церковь существует давно. Иногда многие приходят и спрашивают: «А истинна ли ваша вера или церковь?»…
Я говорю: «Понимаете, не истинна. Истина – она у богов, а она [вера] у нас изначальная». Она была до появления христианства, иудаизма, буддизма, то есть до всех вер, до всех религий. То есть она была...
Безначальное
Вопрос: В прошлый раз я спрашивал вас о двух путях развития – отречении и наслаждении (йога и бхога ). Разница не так велика, как кажется – йог отрекается ради наслаждения, а бхог наслаждается ради отречения. Для йога первое – отречение, для бхога – наслаждение.
Махарадж: Ну и что? Оставьте йога его Йоге, а бхога – его Бхоге.
В: Мне кажется, что путь Бхоги лучше. Йог подобен незрелому плоду манго, сорванному с дерева и помещённому для дозревания в корзину с соломой. На жаре и без воздуха...
Махарадж: Ну и что? Оставьте йога его Йоге, а бхога – его Бхоге.
В: Мне кажется, что путь Бхоги лучше. Йог подобен незрелому плоду манго, сорванному с дерева и помещённому для дозревания в корзину с соломой. На жаре и без воздуха...
Дело веры
Как совпадают первое имя и имя, которое даётся на обряде имянаречения?
Изучая Родовые книги в Общинах, многие замечают, что имя первородного ребёнка на 70% соответствует имени, которое он получает при обряде Имянаречения. Его детское имя становится взрослым.
Нетрадиционные половые акты влияют на спектр?
Что значит нетрадиционные половые акты у нормальной супружеской пары? То, что касается двух супругов, это касается только их и не подлежит никаким обсуждениям. Как они хотят ласкать...
Изучая Родовые книги в Общинах, многие замечают, что имя первородного ребёнка на 70% соответствует имени, которое он получает при обряде Имянаречения. Его детское имя становится взрослым.
Нетрадиционные половые акты влияют на спектр?
Что значит нетрадиционные половые акты у нормальной супружеской пары? То, что касается двух супругов, это касается только их и не подлежит никаким обсуждениям. Как они хотят ласкать...
Гуру. Внутреннее Я
Вопрос: Со всех сторон я слышу, что свобода от желаний и склонностей является первым условием самореализации. Но для меня это условие невыполнимо. Незнание себя ведёт к желаниям, желания углубляют незнание. Порочный круг!
Махарадж: Нет никаких условий, которые надо выполнять. Не надо ничего делать, ничего отбрасывать. Просто наблюдайте и помните, что всё воспринимаемое вами не является ни вами, ни вашим. Оно находится в поле сознания, но вы не являетесь этим полем и его содержимым, вы даже не...
Махарадж: Нет никаких условий, которые надо выполнять. Не надо ничего делать, ничего отбрасывать. Просто наблюдайте и помните, что всё воспринимаемое вами не является ни вами, ни вашим. Оно находится в поле сознания, но вы не являетесь этим полем и его содержимым, вы даже не...
Самоосознание
Вопрос: Вы говорили, что Я можно рассматривать в трёх аспектах: личностном (вьякти ), сверхличностном (вьякта ) и безличностном (авьякта ). Авьякта – это универсальное, реальное, чистое «Я», вьякта – это его отражение в сознании как «я есть», вьякти – это совокупность физических и жизненных процессов. Внутри узких границ настоящего момента сверхличностное осознаёт личность, как во времени, так и в пространстве, причём не только одну личность, а длинную череду личностей, сцепленных вместе нитью...
Адвайта. Осознание свободно
Вопрос: Я только что прибыл из Шри Раманашрама. Там я провёл семь месяцев.
Махарадж: Какую практику вы делали в Ашраме?
В: Я пытался концентрироваться на «Кто Я?».
М: Каким образом вы это делали? Вербально?
В: Я практиковал в свободные моменты в течение дня. Иногда я бормотал себе под нос: «Кто Я? Я есть, но кто Я?» В другие моменты я делал это в уме. Временами меня посещало какое то приятное ощущение или приходило настроение тихого счастья. В целом я пытался скорее быть в покое и...
Махарадж: Какую практику вы делали в Ашраме?
В: Я пытался концентрироваться на «Кто Я?».
М: Каким образом вы это делали? Вербально?
В: Я практиковал в свободные моменты в течение дня. Иногда я бормотал себе под нос: «Кто Я? Я есть, но кто Я?» В другие моменты я делал это в уме. Временами меня посещало какое то приятное ощущение или приходило настроение тихого счастья. В целом я пытался скорее быть в покое и...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
73. текст 13. Следует начать понимать, что в современный период разделение общества на четыре касты и четыре уклада жизни не работает, ибо и во времена Арджуны имело место лишь условно для тех, кто мыслит и понимает с позиции одной жизни, не имея возможности посмотреть на все с высоты совершенных знаний, также требуя немалый интеллект человека, как и ступень реализации всего общества в целом. На современном этапе развития человечества можно в эту сторону посмотреть, но едва, не определяя этим...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Уходить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]