Уходить

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Уходить вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Владыка Сен Жермен - Чохан седьмого Фиолетового Луча,свободы, алхимии,правосудия и милосердия.Проводник человечества в эпохе Водолея.Более 50 тысяч лет тому назад на месте пустыни Сахары располагались плодородные земли с субтропическим климатом, ставшие колыбелью цивилизации золотого века.

Мир, счастье и достаток царили в той стране, и управлял ею, мудро и справедливо, никто иной, как Сен-Жермен.

Сен-Жермен в совершенстве владел древней мудростью и знаниями сфер Материи. С помощью Света он...

Отличительной особенностью Белой Тары являются семь глаз, три из которых расположены на лбу, а еще четыре - на ладонях и ступнях. Эти глаза позволяют ей видеть всех живых существ в каждой Локе (измерении бытия) с проницательной мудростью и состраданием.

Практика и мантра Белой Тары способствует продлению жизни и преодолению угрожающих жизни помех. В одной такой практике она упоминается как Еше Хорло - Колесо Исполнения Желаний, и практикующий стремится идентифицировать себя с этим божеством и...

Жизнь в монастыре дзен организована очень хорошо. В наше время традиция нисколько не изменилась с тех пор, как в восьмом веке мастер По Чанг разработал монастырский устав, который носит его имя. Монастырь, в котором он жил, располагался на горе Та Ньонг у города Хонг Чу в провинции Кьянг Хи. Позднее гору переименовали в По Чанг.

Правила По Чанга представляют собой синтез духа раннего буддизма и дисциплин Махаяны. В те времена монастырская традиция школы дзен начала отделяться от монастырской...

Невозможно описать все неисчислимые формы и тончайшие нюансы, которые египетский мистицизм выразил за 3000 лет истории и, возможно, миллион лет предыстории. Народное воображение и обычаи до бесконечности умножали основные символы, и в среднюю и позднюю эпохи смешали их с божествами народов Малой Азии, Европы и далекой Индии...

В качестве простых примеров несколько божеств и символов египетского пантеона. Принимая во внимание сложность его символики, — результат длительного существования...

В комментарии к Бхагавад-Гите (4.21) Шрила Прабхупада пишет: “Чтобы поддержать душу в теле, человеку не нужно добывать деньги нечестным путем”.

Возможность украсть, это не просто удобные моменты, а это возможность проверить наши качества.

Одним словом - воровство, это не принятие Бога и закона кармы. Человеку кажется, что возможно остаться ненаказанным.

Одна из причин страданий живого существа называется Джива-апарадха.

Нельзя причинять беспокойства другим живым существам воровством...

В достижение чистоты храма души входит внутренне и внешнее очищение.

Внешнее очищение это:

* Омовение тела утром и вечером (до восхода и после заката солнца) приятной водой. Полное омовение совершается также после дефекации, но не прямо перед сном.

Сначала омываются ноги, потом голова, потом всё тело. Полное омовение тела: увеличивает продолжительность жизни, иммунитет, очищает и гармонизирует ауру.

* Омовение стоп после возвращения домой, до и после еды и перед сном.

* Полоскание...

Созерцание это не медитация. Есть огромная разница, и не только количественная, но и качественная. Они существуют на разных планах. Их измерения отличны друг от друга; не только отличны, но и диаметрально противоположны.

Это первое, что нужно понять. Созерцание заключается в самом объекте; это движение сознания к чему-то иному. Созерцание это внимание, выходящее наружу, движущееся к периферии, исходящее из центра. Медитация это движение к центру от периферии, от другого. Созерцание направлено...

Третья глава называется "Карма-йога", это означает искусство соединения своей повседневной деятельности со Всевышним. И таким образом каждый человек может очищаться постепенно, независимо от того, кто он и в каком он положении находится. Духовная жизнь постепенна, она не мгновенна.

Этот стих очень актуален. Стереотип оставления всякой деятельности не одобрен Кришной в Бхагавад-гите - это Его заключительное мнение. Первый аргумент Кришны состоит в том, что не работая, невозможно даже...

ГЛАВА II

2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»

Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.

Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.

1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...

Иоанн Креститель родился 25 марта 7 года до н. э. в соответствии с обещанием, данным Гавриилом Елисавете в июне предыдущего года. В течение пяти месяцев Елисавета хранила посещение Гавриила в тайне. Когда же она рассказала о нем своему мужу Захарии, тот был чрезвычайно обеспокоен и полностью поверил ей только после того, как примерно за шесть недель до рождения Иоанна увидел необычный сон.

Не считая посещения Гавриила и сна Захарии, с рождением Иоанна Крестителя не было связано ничего...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Уходить вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как сохранить биополе во время негативного общения
Ничто не вечно