Учителя
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Зло. Что значит непротивление злу?
Фраза из Библии "Не противься злу" часто вызывает удивление и не всегда правильно истолковывается. Чтобы понять её, сначала надо определить, что такое зло. Есть ли такие конкретные поступки или вещи, на которые можно указать как на зло?
Без сомнения, люди неоднократно пытались сделать это, но ничто не может быть злом в соответствии с фиксированным принципом. Тогда что такое зло? Это нечто такое, что разрушает гармонию, чему недостаёт любви и красоты и, прежде всего, это то, что не может...
Без сомнения, люди неоднократно пытались сделать это, но ничто не может быть злом в соответствии с фиксированным принципом. Тогда что такое зло? Это нечто такое, что разрушает гармонию, чему недостаёт любви и красоты и, прежде всего, это то, что не может...
Учение дзэн, практика коанов
Слово «коан» значит общественный случай или общественный документ. Много лет назад в Китае, когда снимались копии документов, то на копию ставился чоп или штамп так, что половина штампа оставалась на настоящем документе, а половина на копии.
Для того, чтобы удостовериться, что копия настоящая, две половинки печати складывались вместе. В традиции Дзэн коан используется точно так же: понимание учеником вопроса — это одна половинка, совпадающая с пониманием учителя, которое является второй...
Для того, чтобы удостовериться, что копия настоящая, две половинки печати складывались вместе. В традиции Дзэн коан используется точно так же: понимание учеником вопроса — это одна половинка, совпадающая с пониманием учителя, которое является второй...
Четки
Буддийские четки — ожерелье с нанизанными на него зернами, используемые для счета молитв. Наиболее часто встречающиеся буддийские четки имеют 108 зерен (сакральность этого числа уходит своими истоками в древнеиндийскую магическую практику).
Довольно часто встречаются четки с 54 и 27 зернами (1/2 и 1/4 от 108, т. е. укороченный вариант). Четки с 18 зернами в честь 18 архатов — учеников Будды, 21 зерно — в честь 21 формы богини Тары, 32 зерна — для отсчета 32 достоинств или признаков Будды...
Довольно часто встречаются четки с 54 и 27 зернами (1/2 и 1/4 от 108, т. е. укороченный вариант). Четки с 18 зернами в честь 18 архатов — учеников Будды, 21 зерно — в честь 21 формы богини Тары, 32 зерна — для отсчета 32 достоинств или признаков Будды...
Миры сознания
Исходя из дзэнского понятия рая и ада, то есть состоянии сознания нашей, так называемой самости, попытаемся определить на каком уровне расположены мы по "шкале" совершенствования личности, и насколько освобождена она от оков различного рода условностей.
Для образности представления возьмем как общие буддийские понятия, так и воззрения религиозных деятелей буддизма в различных его формах. Но какие бы конкретизации не были определены в качестве подсобного материала для рационального, привыкшего...
Для образности представления возьмем как общие буддийские понятия, так и воззрения религиозных деятелей буддизма в различных его формах. Но какие бы конкретизации не были определены в качестве подсобного материала для рационального, привыкшего...
Играя с облаками. Основы даосской практики сновидений
Путь энергии
Основополагающим для даосского учения является понятие энергии, или жизненной силы. Энергия понимается как основополагающая жизненная сила, лежащая в основе всех феноменов – физических и тонких. Это близко к современному пониманию волнового излучения различной частоты или интенсивности.
Только в отличие от современных взглядов, древние даосы рассматривали энергию не как набор отдельных блоков (твердые предметы, электричество, радиация), а скорее как единый спектр различных...
Основополагающим для даосского учения является понятие энергии, или жизненной силы. Энергия понимается как основополагающая жизненная сила, лежащая в основе всех феноменов – физических и тонких. Это близко к современному пониманию волнового излучения различной частоты или интенсивности.
Только в отличие от современных взглядов, древние даосы рассматривали энергию не как набор отдельных блоков (твердые предметы, электричество, радиация), а скорее как единый спектр различных...
Способы получения знаний, или Чему не учат в школе
Первое, на мой взгляд, о чем должен знать каждый человек, получающий знания, это то, что существует два основных способа восприятия реальности. Поскольку знания, которые мы получаем, получены этими двумя способами, нужно правильно понимать, откуда пришло каждое из них, - в противном случае, легко запутаться и не отличить истинное знание от ложного.
На всякий случай, напомню эти два способа восприятия.
1. Мир, который я воспринимаю, находится снаружи меня.
2. Мир, который я воспринимаю...
На всякий случай, напомню эти два способа восприятия.
1. Мир, который я воспринимаю, находится снаружи меня.
2. Мир, который я воспринимаю...
2.1. Соломон
В годы царствования Давида и Соломона Израиль стал могущественным народом и имел все возможности пользоваться сильным влиянием в интересах истины и справедливости. Имя Иеговы возвеличивалось и превозносилось, и цель, с которой израильтяне были поселены в обетованной земле, казалась уже почти достигнутой. Всякие преграды были сняты, и ищущие истины из языческих стран не возвращались домой не обретя ее. Люди обращались к Богу, и Церковь Божья на земле увеличивалась и процветала.
Соломон был...
Соломон был...
Как вспомнить, почему ваша душа выбрала эту Жизнь?
Как определить и следовать своему предназначению? Как докопаться сути: «Почему ваша душа выбрала эту жизнь?»
Все очень просто. Вы должны понять, что абсолютно ничего в нашей жизни не происходит просто так. На все есть своя причина.
«Все вы пришли на эту Землю для того, чтобы что-то сделать. Все мы есть часть Вселенского сознания, а в нем ничто не случайно. В своей истинной сущности – речь не о том, кем вы прикидываетесь, чтобы выжить, или действуете, исходя из своего Эго, – а кем вы являетесь...
Все очень просто. Вы должны понять, что абсолютно ничего в нашей жизни не происходит просто так. На все есть своя причина.
«Все вы пришли на эту Землю для того, чтобы что-то сделать. Все мы есть часть Вселенского сознания, а в нем ничто не случайно. В своей истинной сущности – речь не о том, кем вы прикидываетесь, чтобы выжить, или действуете, исходя из своего Эго, – а кем вы являетесь...
Духовное развитие с помощью музыки
Человек и Духовное Развитие
Слово "духовный" употребляется не в смысле доброты, благодетели или силы производить чудесные вещи, или огромной интеллектуальной силы. Жизнь целиком, во всех ее аспектах, есть одна единая музыка; и реальным духовным достижением является настройка самого себя на гармонию этой совершенной музыки. Что удерживает человека от духовного развития? Плотность его материального существования и тот факт, что он не осознает своего духовного бытия. Его ограничения препятствуют...
Слово "духовный" употребляется не в смысле доброты, благодетели или силы производить чудесные вещи, или огромной интеллектуальной силы. Жизнь целиком, во всех ее аспектах, есть одна единая музыка; и реальным духовным достижением является настройка самого себя на гармонию этой совершенной музыки. Что удерживает человека от духовного развития? Плотность его материального существования и тот факт, что он не осознает своего духовного бытия. Его ограничения препятствуют...
Воплощения души, или Когда Боги спускаются на Землю
В процессе жизненных воплощений душа проходит ряд посвящений. И на каждом посвящении она имеет возможность себя реализовать. Вырваться осознанно из материальных оков – нелегкий путь для материальной души. Но под силу духу Божественному, ибо он черпает силы от центра Бытия.
Библейский сюжет о райском саде и падении Адама и Евы после вкушения плода - всего лишь малая крупица символической истины. Каждый из нас проходит в земном воплощении процесс познания от древа истины. Без него нет развития...
Библейский сюжет о райском саде и падении Адама и Евы после вкушения плода - всего лишь малая крупица символической истины. Каждый из нас проходит в земном воплощении процесс познания от древа истины. Без него нет развития...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учителя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]