Учитель

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Учитель вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Притчи – это сконцентрированная мудрость, воплощённая в коротком сказочном сюжете. Поэтому притчам «все возрасты покорны». Емкие и многогранные, они всегда направлены к Свету и таят высокий духовный смысл. И за каждой притчей следует урок осмысления заложенной в ней мудрости.

Не настаивая на определённом понимании духовного смысла, притчи дают возможность каждому трактовать его по-своему. Обычно он не лежит на поверхности, но затрагивает чувства и заставляет задуматься. А сердце и разум...

Йога - это смерть майи. И если майя не умирает в процессе йоги, то это не йога.

В Индии смерть не противопоставляется жизни. Жизнь - это вечное. Смерти противопоставляется рождение.

И рождение в новых формах тоже бесконечно. И это красиво, и этого не нужно бояться. И место смерти - это место рождения, и это приближает нас к себе.

И мы медитируем на Кали, первые годы только так.

Но это путь не для всех.

Мой учитель называет это «вирой». Это нужное йогу качество.

«Вира» - значит «воин», тот...

Сегодня вы познакомитесь с интересным божеством, одним из аспектов Будды Шакьямуни. Будда медицины – так его называют.

Кто это такой

Это божество возглавляет семь других Будд медицины. В это число входит и Сиддхартха Гаутама, таким образом, всего их восемь.

Главу медицинских Будд называют и по-другому, в зависимости от региона почитания или от того, какое качество Просветлённого хотят подчеркнуть:

на санскрите – Бхайшаджьягуру
Гуру-целитель
Духовный учитель-врач
на тибетском языке – Манла...

«Быть в гармонии с людьми — это музыка человека, быть в гармонии с Богом — это музыка Бога» (Мудрость Лао-цзы, 196).

Главный даосский текст «Дао дэ цзин» — одна из самых читаемых и переводимых книг всех времен и народов. Однако большая часть переводов, к сожалению, не подпадает под определение добросовестного философского труда, задача которого — прояснить видение реальности для читателя и одновременно объяснить, как надо действовать в пределах этой земной жизни.

Такие «неработающие» переводы...

Садхгуру – популярный во всем мире индийский йог, философ и духовный наставник многих влиятельных личностей. Он прославился своими масштабными взглядами, которые во многом не соответствуют традиционным представлениям в йоге.

Его деятельность направлена на то, чтобы каждый человек смог открыть в себе спокойствие и счастье, изначально заложенное в нем природой. Медитация с Садхгуру – основной инструмент в достижении этой цели, позволяющий изменить собственную жизнь и начать управлять своей...

Тукдам (тиб.) - это медитативное состояние ума, которое реализованный практикующий способен поддерживать даже после смерти. Это состояние говорит о высокой стабильности в медитации, и его очень просто заметить любому человеку. Это случалось со многими мастерами прошлого и настоящего. Характерной особенностью тукдама является то, что после смерти тело не разлагается, не издаёт трупный запах, не остывает полностью, а кожа не теряет своего прижизненного цвета. До тех пор пока умерший мастер...

Эта глава основана на Евангелии от Матфея 19:16—22; от Марка 10:17—22; от Луки 18:18—23

“Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?”

Юноша, задавший вопрос Иисусу, был одним из местных начальников. Он владел богатым имением и занимал высокое положение в обществе. Он видел, с какой любовью Христос относился к детям, которых привели к Нему. Он видел, с какой нежностью Иисус принимал их, брал на...

Эта глава основана на Евангелии от Луки 10:38—42; от Иоанна 11:1—44

Лазарь из Вифании был одним из наиболее преданных учеников Христа. С первой встречи со Христом Лазарь глубоко поверил в Него. Его любовь к Спасителю оказалась взаимной. Именно ради Лазаря Христос совершил величайшее из всех чудес. Спаситель благословлял всех, кто искал у Него помощи. Он любит все человечество. Но с некоторыми людьми Его связывали особо тесные узы. Так, Он испытывал сильное чувство привязанности к семье из...

Эта глава основана на Евангелии от Матфея 22:15—46; от Марка 12:13—40; от Луки 20:20—47

Священники и старейшины молча выслушали справедливые обличения Христа. Они не могли опровергнуть Его обвинений, но еще больше утвердились в своем намерении найти ошибку в Его словах. С этой целью они послали к Нему своих соглядатаев, “которые, притворившись благочестивыми, уловили бы Его в каком-либо слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя”. К Нему направили не почтенных фарисеев, с которыми...

Ученик спросил: Что лучше, Учитель, сказать правду, которая заденет чьи-то чувства и, может быть, даже подвергнет его жизнь опасности, или произнести небольшую ложь во спасение?

Учитель сказал:
- Факты - это ещё не истина. Истина намного глубже, прежде чем говорить, оцени: "Пойдёт ли сказанное мною на пользу?" Если нет, то это не истина, то, что не помогает другим, лучше оставить не высказанным.

И если кто-то ищет другого человека, чтобы подраться с ним, то будет даже правильно указать в...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Влияние мыслеформ и речи на реальность