Творцы
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Творцы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Введение в науку Каббала-10-12
Введение в науку Каббала-10-12 (Птиха, в сокращении)
10. Итак, свет жизни выходит из Творца, и, проходя миры А"К и АБЕ"А, отдаляется от Творца, достигает самого малого желания, где уже не ощущается его источник, Творец - состояния называемого "наш мир".
Однако, занятия Каббалой в группе, с намерением постичь Творца, вызывают свет с более высшей ступени, который подтягивает желание к ней, и дает возможность т.о. подниматься по ступеням миров, вплоть до мира бесконечности, где может...
10. Итак, свет жизни выходит из Творца, и, проходя миры А"К и АБЕ"А, отдаляется от Творца, достигает самого малого желания, где уже не ощущается его источник, Творец - состояния называемого "наш мир".
Однако, занятия Каббалой в группе, с намерением постичь Творца, вызывают свет с более высшей ступени, который подтягивает желание к ней, и дает возможность т.о. подниматься по ступеням миров, вплоть до мира бесконечности, где может...
Введение в науку Каббала-13-16
Введение в науку Каббала (Птиха, в сокращении)
13. Подобно тому, как материальные объекты разделены расстоянием, духовные объекты разделены различием свойств, как два человека, имеющие сходные взгляды, близки, а имеющие противоположные мнения.
Отдалены, и хотя физически близки, но ощущают себя удаленными - так и духовные объекты близки или далеки только своими свойствами: разница в свойствах отделяет их друг от друга, сходство свойств сближает их и ведет к слиянию.
Желание создано...
13. Подобно тому, как материальные объекты разделены расстоянием, духовные объекты разделены различием свойств, как два человека, имеющие сходные взгляды, близки, а имеющие противоположные мнения.
Отдалены, и хотя физически близки, но ощущают себя удаленными - так и духовные объекты близки или далеки только своими свойствами: разница в свойствах отделяет их друг от друга, сходство свойств сближает их и ведет к слиянию.
Желание создано...
Корень всех наук
Каббала - это методика раскрытия Творца человеку (см. Бааль Сулам. "Суть науки каббала").
Несмотря на то, что наука Каббала была скрыта в течение тысячелетий от человечества, она, проявляясь в науках и общественных отношениях в обратном себе, эгоистическом виде, подготавливала человечество к восприятию себя, Каббалы, как необходимой всем людям, методике достижения совершенного существования.
Но вначале человек обязан осознать порочность своего самостоятельного развития, под воздействием...
Несмотря на то, что наука Каббала была скрыта в течение тысячелетий от человечества, она, проявляясь в науках и общественных отношениях в обратном себе, эгоистическом виде, подготавливала человечество к восприятию себя, Каббалы, как необходимой всем людям, методике достижения совершенного существования.
Но вначале человек обязан осознать порочность своего самостоятельного развития, под воздействием...
Раскройте истинный мир!
Все науки - это постижение Творца
Вопрос: Вы объясняли, что чтение книги по Каббале подобно чтению волшебной книги. Это несколько противоречит представлению о науке Каббала как научной методике - методике развития человека…
Нет никакого противоречия. Вся земная наука пришла к нам из науки Каббала. Все, что мы делаем с помощью науки, - постигаем Создателя. Но мы постигаем Его действия внутри нашего желания получать - в том виде, в котором наше желание насладиться рисует нам Создателя и Его...
Вопрос: Вы объясняли, что чтение книги по Каббале подобно чтению волшебной книги. Это несколько противоречит представлению о науке Каббала как научной методике - методике развития человека…
Нет никакого противоречия. Вся земная наука пришла к нам из науки Каббала. Все, что мы делаем с помощью науки, - постигаем Создателя. Но мы постигаем Его действия внутри нашего желания получать - в том виде, в котором наше желание насладиться рисует нам Создателя и Его...
Для ищущих Истину 6
уста в маленькую сиротскую свою скудную душу, то я вам от могущего Бога желаю, чтобы вы примирилися и буквою смертельно друг друга не наказывали, а лучше всего исполнили бы сказанное: «Просящему у тебя дай и хотящему у тебя занять – не отвращайся.» (Матф.
5.42.). Потому вы сами научены Богом творить одно добро, а зло – ненавидеть, и брань вести не против плоти и крови, а против собственных своих мыслей и похотей.
И вы все – как стражи великого Господина и Хозяина всего видимого света и...
5.42.). Потому вы сами научены Богом творить одно добро, а зло – ненавидеть, и брань вести не против плоти и крови, а против собственных своих мыслей и похотей.
И вы все – как стражи великого Господина и Хозяина всего видимого света и...
Рецепт вечного наслаждения
Вопрос: В чем связь между раскрытием нового кли, которое ощущается в нас как новое и пустое желание, - и раскрытием Источника?
Ответ: Это одно и то же. Ведь свет светит нам в скрытии. В науке Каббала объясняется, что это похоже на флирт.
Так в нашем мире женщина прикрывает себя - и немножко раскрывается перед мужчиной. Это игра. Красота раскрывается в скрытии. Ведь скрытие притягивает.
В скрытии мы обретаем желание к раскрытию. К тому же раскрытие, которого мы потом достигаем, тоже...
Ответ: Это одно и то же. Ведь свет светит нам в скрытии. В науке Каббала объясняется, что это похоже на флирт.
Так в нашем мире женщина прикрывает себя - и немножко раскрывается перед мужчиной. Это игра. Красота раскрывается в скрытии. Ведь скрытие притягивает.
В скрытии мы обретаем желание к раскрытию. К тому же раскрытие, которого мы потом достигаем, тоже...
Письмо 1, Притча о рабе
Книга "Плоды Мудрости. Письма", стр. 25
Все верят в личное управление Творца творениями, но не сливаются с этим управлением, потому что трудно им отнести нечистую, недобрую мысль или действие, происходящее с ними или перед ними, к Творцу, который является наивысшим и наилучшим.
Как же может недоброе исходить от Творца? И только истинно близким к Творцу раскрывается вначале знание личного управления, что Он все это Сам посылал им – как хорошее, так и плохое, одинаково все исходило от Него...
Все верят в личное управление Творца творениями, но не сливаются с этим управлением, потому что трудно им отнести нечистую, недобрую мысль или действие, происходящее с ними или перед ними, к Творцу, который является наивысшим и наилучшим.
Как же может недоброе исходить от Творца? И только истинно близким к Творцу раскрывается вначале знание личного управления, что Он все это Сам посылал им – как хорошее, так и плохое, одинаково все исходило от Него...
Введение в Книгу Зоар часть 3
16
И после того, как были четко разъяснены эти 4 категории: материя, форма материи, абстрактная форма и суть, - на наглядных примерах, было выяснено, что:
в отношении четвертой категории, которой является суть, у нас в принципе нет возможности её постижения;
изучение третьей категории может привести к заблуждению;
и только первая категория – материя, и вторая – форма, воплощенная в материи, даны нам для ясного и достаточного постижения Высшим управлением. Ведь с их помощью можно...
И после того, как были четко разъяснены эти 4 категории: материя, форма материи, абстрактная форма и суть, - на наглядных примерах, было выяснено, что:
в отношении четвертой категории, которой является суть, у нас в принципе нет возможности её постижения;
изучение третьей категории может привести к заблуждению;
и только первая категория – материя, и вторая – форма, воплощенная в материи, даны нам для ясного и достаточного постижения Высшим управлением. Ведь с их помощью можно...
Введение в Книгу Зоар часть 5
36
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
Дарование Торы часть 2
6
Однако когда мы как следует поймем, что суть Торы и заповедей, данных нам, и то, что мы желаем получить благодаря исполнению их в размере, указанном нам мудрецами, - это цель всего грандиозного творения, предстающего пред нашим взором, тогда мы поймем все.
Так как первое правило говорит о том, что нет действующих бесцельно. И нет в этом правиле исключения, кроме падших из рода человеческого или младенцев.
Поэтому нет абсолютно никакого сомнения в том, что Творец, величие которого не...
Однако когда мы как следует поймем, что суть Торы и заповедей, данных нам, и то, что мы желаем получить благодаря исполнению их в размере, указанном нам мудрецами, - это цель всего грандиозного творения, предстающего пред нашим взором, тогда мы поймем все.
Так как первое правило говорит о том, что нет действующих бесцельно. И нет в этом правиле исключения, кроме падших из рода человеческого или младенцев.
Поэтому нет абсолютно никакого сомнения в том, что Творец, величие которого не...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Творцы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]