Творца
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Творца вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Разум должен опираться на чувство
Объясняя нам книгу Зоар в терминах каббалы, Бааль Сулам, хотел дать такое объяснение, которое развивает душу, ощущения, а не разум.
Это проблема, потому что каббалистический язык очень точный и логичный, научный и сухой, и есть опасность, что человек им увлечется.
Особенно в наше время, когда эгоизм высоко развит, и его развитие идет через разум, поэтому у современного человека есть склонность искать научное объяснение в земном разуме, вместо ощущения высшего в исправленных желаниях...
Это проблема, потому что каббалистический язык очень точный и логичный, научный и сухой, и есть опасность, что человек им увлечется.
Особенно в наше время, когда эгоизм высоко развит, и его развитие идет через разум, поэтому у современного человека есть склонность искать научное объяснение в земном разуме, вместо ощущения высшего в исправленных желаниях...
Ответы Бога на человеческие вопросы.36
ОТВЕТЫ БОГА НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.36.
36.Вопрос: Почему Бог позволяет оскорблять людей достойных, праведных, залуженных?-
Ответ:
С позиции человеческого видения Бог позволяет не только оскорблять указанных в вопросе людей, но и позволяет как бы надругательства, насилия, проявление жесткости или причинение смерти всем живым существам, независимо от их положения, возраста, степени защищенности и пр. Однако, с высоты человеческого понимания, не руководствующегося совершенными духовными...
36.Вопрос: Почему Бог позволяет оскорблять людей достойных, праведных, залуженных?-
Ответ:
С позиции человеческого видения Бог позволяет не только оскорблять указанных в вопросе людей, но и позволяет как бы надругательства, насилия, проявление жесткости или причинение смерти всем живым существам, независимо от их положения, возраста, степени защищенности и пр. Однако, с высоты человеческого понимания, не руководствующегося совершенными духовными...
Божественный патент
Разбиение – это поистине великая вещь. С помощью разбиения Творец дал нам возможность выразить себя и существовать.
Ведь если бы части общей души не были бы отдалены друг от друга, мы не смогли бы выстроить образ Творца и ощутить себя относительно других.
Мы просто растворились бы внутри света. Ведь в одном целом объекте ты ничего не можешь различить.
Творение не может существовать, если это одно целое. Мы можем существовать, только если есть я и еще что-то. Этот разрыв между нами...
Ведь если бы части общей души не были бы отдалены друг от друга, мы не смогли бы выстроить образ Творца и ощутить себя относительно других.
Мы просто растворились бы внутри света. Ведь в одном целом объекте ты ничего не можешь различить.
Творение не может существовать, если это одно целое. Мы можем существовать, только если есть я и еще что-то. Этот разрыв между нами...
Где же настоящий Я?
Пока мы не ограничиваем себя по условиям Второго сокращения (Цимцум Бет), мы без экрана, разбитые, и потому находимся под ограничением Первого сокращения (Цимцум Алеф).
И нужно вернуть каждое свое желание под условия Цимцума Бет, то есть того состояния, в котором я находился до разбиения.
Желания Цимцума Бет означают выход из себя наружу, в другие души. Кто такие эти "другие"? Это мои же желания, которые от меня отрезали, будто мне уже изначально сделали "обрезание".
Не я сам - а высшие...
И нужно вернуть каждое свое желание под условия Цимцума Бет, то есть того состояния, в котором я находился до разбиения.
Желания Цимцума Бет означают выход из себя наружу, в другие души. Кто такие эти "другие"? Это мои же желания, которые от меня отрезали, будто мне уже изначально сделали "обрезание".
Не я сам - а высшие...
Духовная индукция
Cтраница из молитвенника Рашаша:
Бааль Сулам в книге Бейт Шаар Каванот (Основы намерений) объясняет, что намерение зависит от желаний, не имеющих экрана (келим де-игулим) - то есть от того, насколько мы поймем, что находимся во власти таких желаний, и захотим построить из них желания с экраном (келим де-ёшер).
Экран (анти-эгоистическая сила) появится, только если я сам захочу построить его и разобраться, где в моих желаниях "голова", а где "ноги" - что мне более важно, а что менее.
Если...
Бааль Сулам в книге Бейт Шаар Каванот (Основы намерений) объясняет, что намерение зависит от желаний, не имеющих экрана (келим де-игулим) - то есть от того, насколько мы поймем, что находимся во власти таких желаний, и захотим построить из них желания с экраном (келим де-ёшер).
Экран (анти-эгоистическая сила) появится, только если я сам захочу построить его и разобраться, где в моих желаниях "голова", а где "ноги" - что мне более важно, а что менее.
Если...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.5-7
5.То положение, которое достигается через аналитические знания (философию санкхйи) также достигается исполнением карма-йоги (бхакти- йоги). Тот, кто видит путь аналитических знаний и путь карма-йоги как один путь, он действительно видит.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих есть прямое продолжение предыдущего, есть разъяснение приведенного примера Бога относительно тех духовных, на самом деле существующих путей достижения Бога, которые, будучи отличными, могут рассматриваться, как один путь в плане...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих есть прямое продолжение предыдущего, есть разъяснение приведенного примера Бога относительно тех духовных, на самом деле существующих путей достижения Бога, которые, будучи отличными, могут рассматриваться, как один путь в плане...
Путеводитель по Книге Зоар. Часть 1
Каждый человек, занимающийся своим духовным развитием, рано или поздно встречается с Книгой Зоар. Либо сам "случайно" увидит её на полке книжного магазина, либо кто-то из знакомых посоветует. Но избежать этой встречи невозможно.
И если человек никогда раньше не слышал о Книге Зоар, то содержание ее может показаться ему некой подборкой исторических рассказов, комментариев библейских текстов, сборником религиозных законов или чем-то ещё в том же духе. Поэтому, начиная свой экскурс в Книгу Зоар...
И если человек никогда раньше не слышал о Книге Зоар, то содержание ее может показаться ему некой подборкой исторических рассказов, комментариев библейских текстов, сборником религиозных законов или чем-то ещё в том же духе. Поэтому, начиная свой экскурс в Книгу Зоар...
Реанимация всемирной души
Екаббалист Михаэль Лайтмансли я захочу вместе с товарищами раскрыть в себе внутренние свойства, о которых рассказывает Зоар, то они раскроются.
Мне нужно только очень сильно захотеть, чтобы это свойство взаимной отдачи, любви, поручительства раскрылось во всех нас, и я воздействую на части своей души, видимые мною как чужие люди, чтобы каждый из них пробудил себя.
Ты – это часть меня, но я не могу в тебе действовать напрямую, мы разделены эгоизмом, как перегородкой.
Я не имею доступа к...
Мне нужно только очень сильно захотеть, чтобы это свойство взаимной отдачи, любви, поручительства раскрылось во всех нас, и я воздействую на части своей души, видимые мною как чужие люди, чтобы каждый из них пробудил себя.
Ты – это часть меня, но я не могу в тебе действовать напрямую, мы разделены эгоизмом, как перегородкой.
Я не имею доступа к...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.14
14.Не создающими, не исполняющими работу Бог создает людей, не связанными с плодами работы, но зависимыми от своих качеств.
КОММЕНТАРИЙ.
Вот слова Бога, на которые по сути оперались, имели их ввиду предыдущие объяснения. Эти Слова Творца для многих и многих людей есть величайшее откровение, которое устраняет все сомнения как для начинающего путь отречения, так и для опытного йога в минуты, когда сомнение может посетить и его, ибо и сомнения есть вечный путь к знаниям, к возврату назад, чтобы...
КОММЕНТАРИЙ.
Вот слова Бога, на которые по сути оперались, имели их ввиду предыдущие объяснения. Эти Слова Творца для многих и многих людей есть величайшее откровение, которое устраняет все сомнения как для начинающего путь отречения, так и для опытного йога в минуты, когда сомнение может посетить и его, ибо и сомнения есть вечный путь к знаниям, к возврату назад, чтобы...
Для кого Он добрый и творящий добро?
Вопрос: Сказано, что Творец, высший свет - добрый и милосердный. Откуда это следует?
Ответ: Чтобы раскрыть доброе отношение Творца, надо приложить усилие и после тяжелой работы над своим исправлением, к тебе придет свойство отдачи (бины).
Но это не значит, что ты поплачешь, и Творец, как добрая мать сжалится и что-то для тебя сделает. Нет, тут действует жесткий закон: "по усилиям - вознаграждение".
Если мы захотим – то пойдем хорошим путем, а если нет – то нас ждут ядерные мировые войны...
Ответ: Чтобы раскрыть доброе отношение Творца, надо приложить усилие и после тяжелой работы над своим исправлением, к тебе придет свойство отдачи (бины).
Но это не значит, что ты поплачешь, и Творец, как добрая мать сжалится и что-то для тебя сделает. Нет, тут действует жесткий закон: "по усилиям - вознаграждение".
Если мы захотим – то пойдем хорошим путем, а если нет – то нас ждут ядерные мировые войны...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Творца вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]