Цель в жизни
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Цель в жизни вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Система отдачи
Бааль Сулам в статье "Дарование Торы" говорит, что "отдача" реализуется в действии человека человеку и человека Творцу.
Но обе направлены на одну цель – достичь частичного подобия (125 ступеней миров), а затем и полного подобия (мира бесконечности, состояния слияния) с Творцом.
И когда человек выполняет какое-то действие ради отдачи, а не для собственного наслаждения, он не ощущает разницы, отдает человеку или Творцу, потому что все выходящее за пределы его тела, ощущается как чужое...
Но обе направлены на одну цель – достичь частичного подобия (125 ступеней миров), а затем и полного подобия (мира бесконечности, состояния слияния) с Творцом.
И когда человек выполняет какое-то действие ради отдачи, а не для собственного наслаждения, он не ощущает разницы, отдает человеку или Творцу, потому что все выходящее за пределы его тела, ощущается как чужое...
Объединим сердце мира
Вопрос: Конгресс "Зоар-2010" в Нью-Йорке начинается всего через 2 дня, и казалось бы все уже о нем сказано: как надо себя к нему готовить, и что там будет.
Но может быть, Вы дадите какие-то последние итоговые наставления?
Ответ: Итог – это достижение связи между сердцами – единственное, что нам надо исправить. Это должно быть для нас самым важным.
И не волноваться, если не все смог увидеть и услышать, не все смог понять – главное это мое сердце - я должен беспокоиться, чтобы оно...
Но может быть, Вы дадите какие-то последние итоговые наставления?
Ответ: Итог – это достижение связи между сердцами – единственное, что нам надо исправить. Это должно быть для нас самым важным.
И не волноваться, если не все смог увидеть и услышать, не все смог понять – главное это мое сердце - я должен беспокоиться, чтобы оно...
Чудесная инфузия
Читая Зоар, мы должны ждать от этой Книги спасения.
Как пишет Бааль Сулам в "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", п.155: "Однако кроется в каббалистических книгах великое и достойное оглашения чудесное свойство" - изучением книги, мы можем соединиться с Источником, Творцом, существующим в другом измерении.
Я нахожусь в своем измерении, в отрыве от Него, а эта книга создает связь между мной и Ним, высшим измерением.
Оттуда я получаю этот свет - лекарство, которое в мере моего стремления...
Как пишет Бааль Сулам в "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", п.155: "Однако кроется в каббалистических книгах великое и достойное оглашения чудесное свойство" - изучением книги, мы можем соединиться с Источником, Творцом, существующим в другом измерении.
Я нахожусь в своем измерении, в отрыве от Него, а эта книга создает связь между мной и Ним, высшим измерением.
Оттуда я получаю этот свет - лекарство, которое в мере моего стремления...
Взгляд на себя сверху
Обычная наука уже начинает приближаться к взгляду на мир сродни духовному - в ней все объединяется, стирая все грани и порождая такие явления, как химическая физика, физическая химия...
Ученые раскрывают все новые силы, словно углубляясь в картину мира с микроскопом и раскрывая в ней новые элементы, но все они принадлежат одному источнику, общему для всех.
Все формы материи: положительные, отрицательные и нейтральные элементарные частицы – по сути, выражают нам одну и ту же идею, одну силу...
Ученые раскрывают все новые силы, словно углубляясь в картину мира с микроскопом и раскрывая в ней новые элементы, но все они принадлежат одному источнику, общему для всех.
Все формы материи: положительные, отрицательные и нейтральные элементарные частицы – по сути, выражают нам одну и ту же идею, одну силу...
Не отстань от нашего поезда!
Вопрос: Как в течение дня работать над построением каббалистической группы – сосуда, который готовится нами заполниться светом Творца, Его раскрытием?
Как оценивать состояние свое и всей мировой группы?
Ответ: Весь посыл Творца, получаемый нами от Бааль Сулама и Рабаша, надо рассматривать как одно обращение – призыв к слиянию.
Это состояние, точку контакта Рабаш раскрывает, рассказывает, что она включает в себя. Но достичь ее можно только совместив в себе все противоположные свойства...
Как оценивать состояние свое и всей мировой группы?
Ответ: Весь посыл Творца, получаемый нами от Бааль Сулама и Рабаша, надо рассматривать как одно обращение – призыв к слиянию.
Это состояние, точку контакта Рабаш раскрывает, рассказывает, что она включает в себя. Но достичь ее можно только совместив в себе все противоположные свойства...
Ген отдачи
Чем больше мы тянемся к свету, тем лучше будет наше будущее, ведь мы сами вызываем раскрытие света.
Свет все сильнее освещает этот мир, и те, кто идут ему навстречу, ощущают это состояние добрым, а остальные – плохим.
Сначала свет развивает весь мир (нашу Вселенную, Земной шар и все, что на нем есть) по неживой, растительной и животной ступеням, выращивая лишь эгоистическое желание.
Это материальное развитие, которое возможно максимум до уровня животного – так свет развивает материю...
Свет все сильнее освещает этот мир, и те, кто идут ему навстречу, ощущают это состояние добрым, а остальные – плохим.
Сначала свет развивает весь мир (нашу Вселенную, Земной шар и все, что на нем есть) по неживой, растительной и животной ступеням, выращивая лишь эгоистическое желание.
Это материальное развитие, которое возможно максимум до уровня животного – так свет развивает материю...
Что нам дает любовь к ближнему?
"Ближний" – это не просто любой человек – это мой товарищ, который находится против меня, а я постепенно начинаю достигать любви к нему, ради того чтобы прийти к любви к Творцу.
Это жесткая формула: сначала я обращаюсь к Творцу, и ради того, чтобы связаться с Ним, я соединяюсь с товарищами, "ближними".
Я работаю над любовью к ближнему, потому что это условие достижения любви к Творцу!
Ближний и Творец связаны между собой, ведь относительно моего желания насладиться они находятся в...
Это жесткая формула: сначала я обращаюсь к Творцу, и ради того, чтобы связаться с Ним, я соединяюсь с товарищами, "ближними".
Я работаю над любовью к ближнему, потому что это условие достижения любви к Творцу!
Ближний и Творец связаны между собой, ведь относительно моего желания насладиться они находятся в...
Исправление в трех линиях
Введение в комментарий Сулам: Правая линия борется с левой и хочет отменить свет Хохма левой линии, чтобы властвовал только свет Хасадим.
А левая линия хочет отменить свет Хасадим правой линии и поставить властвовать один свет Хохма.
И из-за этого спора обе они не светят, ведь в свете Хасадим правой линии не хватает свечения Хохма, и он словно тело без головы.
А свет Хохма левой линии – совершенная тьма, ведь не может светить без света Хасадим.
И исправить этот спор можно только...
А левая линия хочет отменить свет Хасадим правой линии и поставить властвовать один свет Хохма.
И из-за этого спора обе они не светят, ведь в свете Хасадим правой линии не хватает свечения Хохма, и он словно тело без головы.
А свет Хохма левой линии – совершенная тьма, ведь не может светить без света Хасадим.
И исправить этот спор можно только...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Слабость веры в сочетании с силой интеллекта обычно ведет к ошибке болтливости.
2. Сила веры в сочетании со слабостью интеллекта обычно ведет к ошибке узколобого догматизма.
3. Большое рвение без должного духовного наставления обычно ведет к ошибке впадения в крайности.
4. Медитация без достаточного опыта слушания Учения и размышления над ним обычно ведет к ошибке блуждания во мраке неосмысленности.
5. Без практического и действительного постижения Учения человек склонен...
2. Сила веры в сочетании со слабостью интеллекта обычно ведет к ошибке узколобого догматизма.
3. Большое рвение без должного духовного наставления обычно ведет к ошибке впадения в крайности.
4. Медитация без достаточного опыта слушания Учения и размышления над ним обычно ведет к ошибке блуждания во мраке неосмысленности.
5. Без практического и действительного постижения Учения человек склонен...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Сильное желание можно ошибочно принять за веру.
2. Личную симпатию можно ошибочно принять за благожелательность и сострадание.
3. Обузданное мышление можно ошибочно принять за достижение истинной цели – нерушимого безграничного сознания.
4. Чувственные восприятия можно ошибочно принять за проблески реальности.
5. Проблеск Реальности можно ошибочно принять за полное постижение.
6. Тех, кто исповедует, но не практикует Путь, можно ошибочно принять за истинно духовных людей...
2. Личную симпатию можно ошибочно принять за благожелательность и сострадание.
3. Обузданное мышление можно ошибочно принять за достижение истинной цели – нерушимого безграничного сознания.
4. Чувственные восприятия можно ошибочно принять за проблески реальности.
5. Проблеск Реальности можно ошибочно принять за полное постижение.
6. Тех, кто исповедует, но не практикует Путь, можно ошибочно принять за истинно духовных людей...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Цель в жизни вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]