Царь
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Царь вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Мудрец и глупец
ТЕКСТ 9
санджайа увача
эвам уктва хришикешам
гудакешах парантапах
на йотсйа ити говиндам
уктва тушним бабхува ха
ПЕРЕВОД
Санджая продолжал: Произнеся эти обращенные к Кришне слова, Aрджуна, покоритель врагов, промолвил: «Говинда, я не буду сражаться» - и умолк.
ТЕКСТ 10
там увача хришикешах
прахасанн ива бхарата
сенайор убхайор мадхйе
вишидантам идам вачах
ПЕРЕВОД
О потомок Бхараты, тогда Кришна, находясь между двумя армиями, с улыбкой сказал охваченному...
санджайа увача
эвам уктва хришикешам
гудакешах парантапах
на йотсйа ити говиндам
уктва тушним бабхува ха
ПЕРЕВОД
Санджая продолжал: Произнеся эти обращенные к Кришне слова, Aрджуна, покоритель врагов, промолвил: «Говинда, я не буду сражаться» - и умолк.
ТЕКСТ 10
там увача хришикешах
прахасанн ива бхарата
сенайор убхайор мадхйе
вишидантам идам вачах
ПЕРЕВОД
О потомок Бхараты, тогда Кришна, находясь между двумя армиями, с улыбкой сказал охваченному...
О Граде Божьем
Вступление
Тот факт, что христианское богословие, подымая очи к Небу, умосозерцает Город, а не Острова блаженных и не Райские кущи, - сам по себе свидетельствует о том, что христианство есть учение политическое. А утверждение Учителя о том, что Город внутри нас есть, отмечает это учение и как социально-психологическое, - поскольку говорит о душе человека как гражданском микрокосме. Это означает, что Город великого Царя осуществляется в личном акте христианина, который необходимо есть акт...
Тот факт, что христианское богословие, подымая очи к Небу, умосозерцает Город, а не Острова блаженных и не Райские кущи, - сам по себе свидетельствует о том, что христианство есть учение политическое. А утверждение Учителя о том, что Город внутри нас есть, отмечает это учение и как социально-психологическое, - поскольку говорит о душе человека как гражданском микрокосме. Это означает, что Город великого Царя осуществляется в личном акте христианина, который необходимо есть акт...
Для ищущих Истину 9
Другой раз в Зубарях после беседы Отец вышли из хаты, вышел и Николай Максимович и хотел Их о чём-то спросить и говорит: «Кондрат Алексеевич!», но Они перебили его и говорят: «Я не Кондрат Алексеевич! Кондрат Алексеевич остался в Казани. Я – Я!»
5.20
Конец Закона – Христос! (Рим. 10, 4) Я есть Первый, Я есть Последний, Я есть альфа и омега, Я есть начало и конец!
Вот я был в Казани, когда была большая комиссия и много было царей, генералов, профессоров и учёных людей, только все переодетые в...
5.20
Конец Закона – Христос! (Рим. 10, 4) Я есть Первый, Я есть Последний, Я есть альфа и омега, Я есть начало и конец!
Вот я был в Казани, когда была большая комиссия и много было царей, генералов, профессоров и учёных людей, только все переодетые в...
2.23. Ассирийское пленение
Последние годы обреченного на упадок Израильского царства отмечены таким насилием и кровопролитием, которого не наблюдалось даже в самые худшие времена раздоров и беспокойства, когда царством правил Ахав. На протяжении двух с лишним столетий правители десяти колен сеяли ветер, а теперь пожинали бурю. Один за другим в результате заговоров погибали цари, уступая место другим честолюбцам. "Поставляли царей сами, без Меня, - свидетельствует Господь об этих узурпаторах, - ставили князей, но без Моего...
Трипура рахасья
ГЛАВА I
ВОПРОШАНИЕ БХАРГАВЫ
1. Ом – слава Тебе, (так как Ты – единый Брахман, и при этом) Изначальная и Блаженная Причина, запредельное Сознание, сияющее как единое и единственное зеркало дивной вселенной.
Примечание: Единый и единообразный Брахман, который символизируется звуком Ом.
Поляризуется как Сат-чит-ананда, принимая форму Парамешвари, которая, в Её кристальной чистоте, показывает разнообразные явления, двигающиеся по спирали в равновесии внутри Неё. Нейтральный Брахман и...
ВОПРОШАНИЕ БХАРГАВЫ
1. Ом – слава Тебе, (так как Ты – единый Брахман, и при этом) Изначальная и Блаженная Причина, запредельное Сознание, сияющее как единое и единственное зеркало дивной вселенной.
Примечание: Единый и единообразный Брахман, который символизируется звуком Ом.
Поляризуется как Сат-чит-ананда, принимая форму Парамешвари, которая, в Её кристальной чистоте, показывает разнообразные явления, двигающиеся по спирали в равновесии внутри Неё. Нейтральный Брахман и...
Благодарность останавливает тяжелую карму
Мы — ученики этого мира
Мы можем оказаться в самом центре рая, не выходя из своей собственной квартиры, но если в наших желаниях присутствует зависть, корысть, гордость и вожделение — мир может легко превратиться в наш индивидуальный ад.
Мир реагирует на наши желания как личность, он ждёт от нас дружелюбия, бескорыстия и любви. Мы сами создаём атмосферу вокруг себя, поэтому мудрец всегда начинает изменения со своего собственного характера, понимая, что проблема находится в самом нашем...
Мы можем оказаться в самом центре рая, не выходя из своей собственной квартиры, но если в наших желаниях присутствует зависть, корысть, гордость и вожделение — мир может легко превратиться в наш индивидуальный ад.
Мир реагирует на наши желания как личность, он ждёт от нас дружелюбия, бескорыстия и любви. Мы сами создаём атмосферу вокруг себя, поэтому мудрец всегда начинает изменения со своего собственного характера, понимая, что проблема находится в самом нашем...
1.69. Призвание Давида на царство
Эта глава основана на Второй книге Царств 2:1-5:5
Смерть Саула устранила опасности, сделавшие Давида изгнанником. Перед ним теперь открылся путь для возвращения в свою землю. Когда дни плача по Саулу и Ионафану истекли, "Давид вопросил Господа, говоря: идти ли мне в какой-либо из городов Иудиных? И сказал ему Господь: иди. И сказал Давид: куда идти? И сказал Он: в Хеврон".
Хеврон находился в двадцати милях на север от Вирсавии, приблизительно на полпути между этим городом и будущим Иерусалимом...
Смерть Саула устранила опасности, сделавшие Давида изгнанником. Перед ним теперь открылся путь для возвращения в свою землю. Когда дни плача по Саулу и Ионафану истекли, "Давид вопросил Господа, говоря: идти ли мне в какой-либо из городов Иудиных? И сказал ему Господь: иди. И сказал Давид: куда идти? И сказал Он: в Хеврон".
Хеврон находился в двадцати милях на север от Вирсавии, приблизительно на полпути между этим городом и будущим Иерусалимом...
1.71. Грех Давида и его покаяние
Эта глава основана на Второй книге Царств 11, 12.
Библия очень сдержанна на похвалы человеку. В ней весьма скупо упоминаются заслуги даже самых лучших людей, когда-либо живших на земле. Подобное умалчивание не случайно, и из него можно извлечь урок. Все добрые качества, которыми обладают люди, являются даром Божьим. Их добрые дела совершены благодатью Божьей через Христа. Так как они всем обязаны Богу, то, оценивая их свершения, мы, в сущности, восхваляем Господа, ибо люди - только орудие в Его...
Библия очень сдержанна на похвалы человеку. В ней весьма скупо упоминаются заслуги даже самых лучших людей, когда-либо живших на земле. Подобное умалчивание не случайно, и из него можно извлечь урок. Все добрые качества, которыми обладают люди, являются даром Божьим. Их добрые дела совершены благодатью Божьей через Христа. Так как они всем обязаны Богу, то, оценивая их свершения, мы, в сущности, восхваляем Господа, ибо люди - только орудие в Его...
1.73. Последние годы Давида
Эта глава основана на Второй книге Царств 24 гл.; Третьей книге Царств 1 гл.; Первой книге Паралипоменон 21: 28 и 29 гл.
Поражение Авессалома не сразу восстановило мир в стране. В мятеже принимало участие столько народа, что Давид не решался возвратиться в свою столицу и снова принять на себя царские полномочия без согласия на то всех колен.
Среди всеобщего смятения, вызванного поражением Авессалома, никто из колен не проявил намерения немедленно и решительно восстановить царские полномочия...
Поражение Авессалома не сразу восстановило мир в стране. В мятеже принимало участие столько народа, что Давид не решался возвратиться в свою столицу и снова принять на себя царские полномочия без согласия на то всех колен.
Среди всеобщего смятения, вызванного поражением Авессалома, никто из колен не проявил намерения немедленно и решительно восстановить царские полномочия...
2.03. Гордость, порожденная могуществом
Пока Соломон во всем руководствовался законом Неба, Господь был с ним и дал ему мудрость, чтобы он справедливо и милосердно управлял Израилем. Вначале, несмотря на богатство и мирскую славу, царь оставался скромным, и влияние его было велико. "Соломон владел всеми царствами от реки Евфрата до земли Филистимской и до пределов Египта". "...И был у него мир со всеми окрестными странами. И жили Иуда и Израиль спокойно, каждый под виноградником своим и под смоковницею своею... во все дни" Соломона (3...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Царь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]