Царь
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Царь вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
2.33. Книга закона
Незримое, но мощное влияние пророков, предсказавших вавилонское пленение, во многом подготовило преобразования, проведенные в восемнадцатый год царствования Иосии. Эти преобразования, на время отсрочившие суды Божьи, были вызваны неожиданной находкой и изучением одной из частей Священного Писания, которая много лет назад была утрачена и забыта.
За сто лет до этого, когда Езекия впервые праздновал Пасху, он дал указание, чтобы священники-учители ежедневно читали народу книгу закона. Именно...
За сто лет до этого, когда Езекия впервые праздновал Пасху, он дал указание, чтобы священники-учители ежедневно читали народу книгу закона. Именно...
2.37. Уведенные в вавилонский плен
В девятый год царствования Седекии "пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, со всем войском своим к
Иерусалиму, и осадил его" (4Цар.25:1). Положение Иудеи было безнадежным. "Вот, Я - на тебя, и извлеку меч Мой из ножен его и истреблю... и он уже не возвратится... и растает всякое сердце, и все руки опустятся, и всякий дух изнеможет, и все колена задрожат, как вода". "И изолью на тебя негодование Мое, дохну на тебя огнем ярости Моей и отдам тебя в руки людей свирепых, опытных в убийстве" (Иез...
Иерусалиму, и осадил его" (4Цар.25:1). Положение Иудеи было безнадежным. "Вот, Я - на тебя, и извлеку меч Мой из ножен его и истреблю... и он уже не возвратится... и растает всякое сердце, и все руки опустятся, и всякий дух изнеможет, и все колена задрожат, как вода". "И изолью на тебя негодование Мое, дохну на тебя огнем ярости Моей и отдам тебя в руки людей свирепых, опытных в убийстве" (Иез...
2.42. Истинное величие
(Эта глава основана на Книге пророка Даниила, 4.)
Вознесенный на вершину земного величия и признанный даже Священным Писанием как "царь царей" (Иез. 26:7), Навуходоносор тем не менее некоторое время приписывал славу и величие своего царства милости Иеговы. Так было сразу после того, как он увидел во сне истукана. Это видение и мысль, что вавилонская империя, несмотря на свою обширность, в конце концов падет и что такая же участь ожидает другие государства, пока наконец все земные царства не...
Вознесенный на вершину земного величия и признанный даже Священным Писанием как "царь царей" (Иез. 26:7), Навуходоносор тем не менее некоторое время приписывал славу и величие своего царства милости Иеговы. Так было сразу после того, как он увидел во сне истукана. Это видение и мысль, что вавилонская империя, несмотря на свою обширность, в конце концов падет и что такая же участь ожидает другие государства, пока наконец все земные царства не...
1.40. Валаам
Эта глава основана на Книге Числа 22-24 гл.
Покорив Васана и вернувшись к Иордану, чтобы приготовиться к немедленному вторжению в Ханаан, израильтяне расположились у реки, недалеко от того места, где она впадает в Мертвое море, как раз напротив Иерихонской равнины.
Они находились у самых границ Моава, и моавитяне были исполнены ужаса от близости завоевателей.
Израильтяне ничем не досаждали моавитянам, однако те с беспокойством наблюдали за всем, что происходило в соседних странах. Аморреи...
Покорив Васана и вернувшись к Иордану, чтобы приготовиться к немедленному вторжению в Ханаан, израильтяне расположились у реки, недалеко от того места, где она впадает в Мертвое море, как раз напротив Иерихонской равнины.
Они находились у самых границ Моава, и моавитяне были исполнены ужаса от близости завоевателей.
Израильтяне ничем не досаждали моавитянам, однако те с беспокойством наблюдали за всем, что происходило в соседних странах. Аморреи...
2.21. Окончание служения Елисея
Призванный на пророческое служение еще во дни царствования Ахава, Елисей был очевидцем многих перемен, происшедших в Израильском царстве. Во время правления Азаила, царя Сирии, который, взойдя на престол, стал бичом для непокорного народа, над израильтянами не раз свершались суды Божьи. Предпринятые Ииуем строгие меры в проведении реформы привели к истреблению всего дома Ахава. В беспрерывных войнах с сирийцами Иохаз, преемник Ииуя, потерял ряд городов, расположенных на восточной стороне Иордана...
1.64. Давид изгнанник
Эта глава основана на Первой книге Царств 18-22 гл.
После того как Давид победил Голиафа, Саул взял его к себе, не разрешив возвратиться в дом отца. И случилось так, что "душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу".
Ионафан и Давид заключили между собой союз быть вместе, как братья, и царский сын снял "верхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой и лук свой и пояс свой". Серьезная ответственность лежала...
После того как Давид победил Голиафа, Саул взял его к себе, не разрешив возвратиться в дом отца. И случилось так, что "душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу".
Ионафан и Давид заключили между собой союз быть вместе, как братья, и царский сын снял "верхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой и лук свой и пояс свой". Серьезная ответственность лежала...
1.65. Великодушие Давида
Эти глава основана на Первой книге Царств 22:20-23; 23-27 гл.
После зверской расправы со священниками Господними "спасся один только сын Ахимелеха, сына Ахитува, по имени Авиафар, и убежал к Давиду. И рассказал Авиафар Давиду, что Саул умертвил священников Господних.
И сказал Давид Авиафару: я знал в тот день, когда там был Доик Идумеянин, что он непременно донесет Саулу; я виновен во всех душах дома отца твоего. Останься у меня, не бойся; ибо, кто будет искать моей души, будет искать и...
После зверской расправы со священниками Господними "спасся один только сын Ахимелеха, сына Ахитува, по имени Авиафар, и убежал к Давиду. И рассказал Авиафар Давиду, что Саул умертвил священников Господних.
И сказал Давид Авиафару: я знал в тот день, когда там был Доик Идумеянин, что он непременно донесет Саулу; я виновен во всех душах дома отца твоего. Останься у меня, не бойся; ибо, кто будет искать моей души, будет искать и...
2.06. Разделение царства
"И почил Соломон с отцами своими, и погребен был в городе Давида, отца своего, и воцарился вместо него сын его Ровоам" (ЗЦар. 11:43).
Вскоре после своего вступления на престол Ровоам отправился в Сихем, где надеялся получить официальное признание всех колен. "...В Сихем сошлись все Израильтяне, чтобы поставить его царем" (2 Пар. 10:1).
Среди присутствующих был и Иеровоам, сын Новатов,- тот Иеровоам, который во времена царствования Соломона был известен как "человек мужественный" и которому...
Вскоре после своего вступления на престол Ровоам отправился в Сихем, где надеялся получить официальное признание всех колен. "...В Сихем сошлись все Израильтяне, чтобы поставить его царем" (2 Пар. 10:1).
Среди присутствующих был и Иеровоам, сын Новатов,- тот Иеровоам, который во времена царствования Соломона был известен как "человек мужественный" и которому...
Притчи Иисуса
1. Притча о сеятеле
2. Новые притчи у моря (6 миниатюрных притч)
3. Притча о плотнике
4. Притча о прощении
5. Притча о виноградаре
6. Рассказ о добром самаритянине
7. Притча о богатом человеке
8. Притча о званом ужине
9. Притча о фарисее и мытаре
10. Притча о блудном сыне, добром пастухе и о пропавшей монете
11. Притча о хитром управляющем
12. Притча о двух сыновьях
13. Притча об отлучившемся землевладельце
14. Притча о брачном пире
15. Притча о талантах
16. Виноградная лоза и...
2. Новые притчи у моря (6 миниатюрных притч)
3. Притча о плотнике
4. Притча о прощении
5. Притча о виноградаре
6. Рассказ о добром самаритянине
7. Притча о богатом человеке
8. Притча о званом ужине
9. Притча о фарисее и мытаре
10. Притча о блудном сыне, добром пастухе и о пропавшей монете
11. Притча о хитром управляющем
12. Притча о двух сыновьях
13. Притча об отлучившемся землевладельце
14. Притча о брачном пире
15. Притча о талантах
16. Виноградная лоза и...
О Граде Божьем
Вступление
Тот факт, что христианское богословие, подымая очи к Небу, умосозерцает Город, а не Острова блаженных и не Райские кущи, - сам по себе свидетельствует о том, что христианство есть учение политическое. А утверждение Учителя о том, что Город внутри нас есть, отмечает это учение и как социально-психологическое, - поскольку говорит о душе человека как гражданском микрокосме. Это означает, что Город великого Царя осуществляется в личном акте христианина, который необходимо есть акт...
Тот факт, что христианское богословие, подымая очи к Небу, умосозерцает Город, а не Острова блаженных и не Райские кущи, - сам по себе свидетельствует о том, что христианство есть учение политическое. А утверждение Учителя о том, что Город внутри нас есть, отмечает это учение и как социально-психологическое, - поскольку говорит о душе человека как гражданском микрокосме. Это означает, что Город великого Царя осуществляется в личном акте христианина, который необходимо есть акт...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Царь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]