Третьего
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Третьего вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Хроники Саньясы. Смысл жизни
...И вот я в Киеве, у легендарного "Номера Двадцать", известного "деми-стификатора мистики", автора многочисленных самиздатовских текстов, которыми, с середины семидесятых годов, зачитывалось множество Искателей во всех регионах страны.
Киев, 26.01.1999.
Влад: - Почему вы решили встать на Путь?
N220: - Я не решил, так вышло. Особенность моего Пути состояла в том, что начался он непроизвольно. Оккультная литература, в которой упоминалось о Пути, попадала мне в руки и до того, но ничего...
Киев, 26.01.1999.
Влад: - Почему вы решили встать на Путь?
N220: - Я не решил, так вышло. Особенность моего Пути состояла в том, что начался он непроизвольно. Оккультная литература, в которой упоминалось о Пути, попадала мне в руки и до того, но ничего...
Неуловимая точка свободы
Казалось бы так просто – пусть сила света исправит нас на любовь к ближнему!
Почему такой сложный процесс исправления? - Сложность в том, что весь этот процесс - скрытый, а скрытый он для того, чтобы дать нам свободу воли.
Свободно – значит, против моего желания и понимания, когда я не хочу этого напрямую!
Мое животное тело к этому не стремится, мой эгоизм мне в этом не помощник. Я должен найти новую мотивацию для продвижения, не вытекающую их своих свойств – иначе бы я только растил...
Почему такой сложный процесс исправления? - Сложность в том, что весь этот процесс - скрытый, а скрытый он для того, чтобы дать нам свободу воли.
Свободно – значит, против моего желания и понимания, когда я не хочу этого напрямую!
Мое животное тело к этому не стремится, мой эгоизм мне в этом не помощник. Я должен найти новую мотивацию для продвижения, не вытекающую их своих свойств – иначе бы я только растил...
Идея искушения в Евангелиях
Представление о человечестве в его непробужденном состоянии, согласно Евангелиям, заключается в том, что оно находиться во власти зла и это символизируется идеей, что человек кишит злыми духами, т.е. что человек находиться под властью злых настроений, импульсов и мыслей, которые персонифицированы в виде злых духов, цель которых погибель человека и человеческой расы.
Концепция Евангелий заключается в том, что человека постоянно тянут вниз злые силы, которые находятся в нем, а не вне него, и...
Концепция Евангелий заключается в том, что человека постоянно тянут вниз злые силы, которые находятся в нем, а не вне него, и...
Там, где царит безвластие
Рабаш, "Даргот Сулам", статья 298, "Включение свойства милосердия в суд": "Во время падения, под властью желания наслаждений, у человека нет выбора.
Когда же в нем действует желание отдавать, тогда ему не нужен выбор.
Таким образом, вся его свобода – в выборе того, кто будет в нем властвовать: свойство суда или свойство милосердия".
Душа состоит из десяти сфирот. От Кетера до верхней трети Тиферет в ней властвует Бина, желание отдавать, а от нижней трети Тиферет – Малхут, желание...
Когда же в нем действует желание отдавать, тогда ему не нужен выбор.
Таким образом, вся его свобода – в выборе того, кто будет в нем властвовать: свойство суда или свойство милосердия".
Душа состоит из десяти сфирот. От Кетера до верхней трети Тиферет в ней властвует Бина, желание отдавать, а от нижней трети Тиферет – Малхут, желание...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих.4-10
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 16. СТИХ.4-10.
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
Духовная миссия России в новом тысячелетии
Объективные процессы переходного этапа, субъектом которых становится человеческая цивилизация в настоящее время, носят особый характер. Целостное видение происходящих и грядущих событий на нашей планете требует выхода из плоскости исторического развития цивилизации и осознания смысла наступающей эпохи, исходя из духовных задач планетарной эволюции человечества, суть которых состоит в изменении принципа духовной работы и планетарного сознания в целом.
1.1. Цикличность жизни и место нашей...
1.1. Цикличность жизни и место нашей...
Любовь Внутренние Учения
В твоей груди я слышу все сердца,
Что я считал сокрытыми в могилах.
В чертах прекрасных твоего лица
Есть отблеск лиц, когда-то сердцу милых.
…
Всех дорогих в тебе я нахожу
И весь тебе – им всем – принадлежу.
[У Шекспир, Т. 8. Сонеты, с. 442].
Любовь - основа всех Внутренних Духовных Учений: Суфизма, Каббалы, Дзен, Сев. Буддизма, Назорейства…
Ср., [Инайят Хан. Метафизика, интернет]:
Любовь - это сущность всех Религий, Мистицизма и Философии;
и тот, кто научился Любви...
Что я считал сокрытыми в могилах.
В чертах прекрасных твоего лица
Есть отблеск лиц, когда-то сердцу милых.
…
Всех дорогих в тебе я нахожу
И весь тебе – им всем – принадлежу.
[У Шекспир, Т. 8. Сонеты, с. 442].
Любовь - основа всех Внутренних Духовных Учений: Суфизма, Каббалы, Дзен, Сев. Буддизма, Назорейства…
Ср., [Инайят Хан. Метафизика, интернет]:
Любовь - это сущность всех Религий, Мистицизма и Философии;
и тот, кто научился Любви...
Посланник Небес
Так я слышал. Однажды Бхагаван находился в саду Анатхапиндики, в роще Джета близ Саватти. В то время он обратился к бхикшу: «Почтенные!», — «Да, Почитаемый В Мирах», — ответили бхикху. И Будда стал им проповедовать так:
«Бхикху! Представьте себе два дома с воротами. Зрячий человек стоит между ними и видит людей, входящих внутрь и выходящих наружу, приходящих и уходящих. Бхикху, также и я, наделенный чистым Божественным Глазом, превосходящий обычный человеческий глаз, вижу людей...
«Бхикху! Представьте себе два дома с воротами. Зрячий человек стоит между ними и видит людей, входящих внутрь и выходящих наружу, приходящих и уходящих. Бхикху, также и я, наделенный чистым Божественным Глазом, превосходящий обычный человеческий глаз, вижу людей...
Законы Космоса
Это начало нового разговора. Весь прежний опыт переплавляется в Новое.
Есть путь Духа и есть путь науки, последний не приводит никуда, но замыкает человека на пяти органах чувств.
Попробуем, мой читатель, вести разговор поверх них.
Я буду для тебя посредником между Вселенной и тобой. Временным посредником, пока ты сам не вспомнишь То (Я есмь То), что изначально знает твоя душа, не научишься проникать в Себя, ведь ты и есть сама Вселенная, дыхание Бога.
Человек в себе самом тождествен...
Есть путь Духа и есть путь науки, последний не приводит никуда, но замыкает человека на пяти органах чувств.
Попробуем, мой читатель, вести разговор поверх них.
Я буду для тебя посредником между Вселенной и тобой. Временным посредником, пока ты сам не вспомнишь То (Я есмь То), что изначально знает твоя душа, не научишься проникать в Себя, ведь ты и есть сама Вселенная, дыхание Бога.
Человек в себе самом тождествен...
Завещание Авраама
Глава 1
1 Прожил Авраам сколько было отмерено жизни его - девятьсот девяносто пять лет, все годы жизни своей живя в мире, кротости и праведности.
2 Праведный, был он весьма гостеприимен, ибо, поставив шатер свой на пересечении путей у дубравы Мамре.
Принимал всех: богатых и бедных, царей и правителей, калек и немощных, друзей и странников, соседей и прохожих - всех, не делая различий, принимал благочестивый, пресвятой, праведный и гостеприимный Авраам.
3 Дошла и до него общая всем...
1 Прожил Авраам сколько было отмерено жизни его - девятьсот девяносто пять лет, все годы жизни своей живя в мире, кротости и праведности.
2 Праведный, был он весьма гостеприимен, ибо, поставив шатер свой на пересечении путей у дубравы Мамре.
Принимал всех: богатых и бедных, царей и правителей, калек и немощных, друзей и странников, соседей и прохожих - всех, не делая различий, принимал благочестивый, пресвятой, праведный и гостеприимный Авраам.
3 Дошла и до него общая всем...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Третьего вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]