Только

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Только вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Зоар. глава "Ваигаш", п.129: Когда небосводы и животные, образующие Нукву, устанавливаются так, чтобы всё это было единой колесницей (меркава) для этого человека (адам), Зеир Анпина, тогда сказано: "И запряг Йосеф свою колесницу, и поднялся навстречу Исраэлю, отцу своему, в Гошен" – это праведник, Есод Зеир Анпина, зовущийся Йосефом-праведником, который связал и соединил колесницу свою, Нукву: небосводы и животных.

Речь идет о желании, созданном Творцом, которое начинает уподобляться Творцу...

Вопрос: Как мы можем требовать сейчас исправления, если полностью пребываем в эгоистических желаниях?

Ответ: Разумеется, мы не можем требовать сейчас исправления. Если я - полностью эгоист, как я могу просить об исправлении?

Но от меня требуют лишь немного, насколько я способен просить об отдаче, находясь в эгоизме.

Это называется, что из "ло лишма", то есть из лжи, из эго, из своего желания насладиться, из мыслей о самом себе, ты чуточку кричишь, что желаешь быть отдающим...

Вопрос: Что такое вера, пока еще не перейден махсом?

Ответ: Пока человек не перешел махсом и не вошел в духовный мир – у него нет веры.

Понятие веры в каббале – это совсем не то, что принято в обычной жизни. В каббале все определения находятся совершенно на другом уровне.

Вера – это ощущение Творца. Если я Его чувствую – я в Него верю. Посмотрите, насколько это противоположно тому, как я думал прежде. В обычной жизни принято, что вера – это когда я ничего не вижу, но верю, будто это...

Описание духовного мира производится , как уже широко известно ,на нескольких языках : сказаний , исторический,законов ,каббалы .Все они объединяются в язык ветвей . Язык ветвей - когда каждое слово указывает на свой духовный корень и тогда можно действия в корнях в духовном мире описывать при помощи их следствий в этом мире - ветвей .

Понятно , что для этого необходимо видеть духовные корни и тогда можно без ошибки описывать события в духовном мире словами из этого мира . Так были написаны...

Смысловое содержание слова означало: Великий Учитель (Великий Дух), имеющий право исцелять сознание знанием Расового Луча каждого, кто стоит перед ним - в каком бы обличье он не пришел и не явился: растение, камень, животное или духовно развитая форма земной жизни (человек и любые животные, умеющие защитить человека в его повседневной жизни).

Если бы люди, называвшие себя просвещенными Махатмами, помнили священное слово Hibjab, то их представлениям о мирах вполне можно было бы доверять...

Вопрос: Что это за игра – ощутить товарищей, как самых великих людей?

Ответ: Это не игра, это преодоление скрытия. Это мой эгоизм скрывает меня от остальных, а остальных от меня, и не дает мне увидеть весь мир Бесконечности.

Я сейчас нахожусь в Бесконечности, но вижу перед собой довольно безрадостную картину…

Это мой эгоизм так рисует мне людей: один некрасивый, другой глупый, третий ленивый, четвертый врун. Но на самом деле все это не так - это картина внутри меня, моего эгоизма...

Зоар, глава "Ваигаш", п.120: … И сказано: "Я спущусь с тобой в Египет" – т.е. Шхина спустилась вместе с ним в изгнание.

И в любом месте, где Исраэль удаляются в изгнание, удаляется вместе с ними в изгнание и Шхина.

Иначе это не может быть изгнанием. Ведь изгнание означает, что ты ощущаешь скрытие. Ты чувствуешь, что есть тут духовное, Творец, и ощущаешь Его обратную сторону.

Она светит тебе так, что ты чувствуешь присутствие Творца, скрытого от тебя. Тогда это называется изгнанием...

Вопрос: Как совместить внутреннюю работу с изучением Зоара?

Ответ: Вы напрасно думаете, что книга Зоар написана с такой же целью, как обычная книга, желающая нам о чем-то рассказать и объяснить.

Это неверно, и не для этого Бааль Сулам написал на нее свой комментарий.

Изучение состоит не в том, чтобы разобраться в написанном своим земным разумом и узнать о работе в трех линиях во всех мельчайших деталях, заучив термины. Нам нужно понять не само это строение – а необходимость исправления...

Из статьи Рабаша "Суть отдачи": "Есть правило, что человек вкладывает усилия и пренебрегает отдыхом, если желает добиться какой-то цели и знает, что без труда ее не достигнешь.

И если человек занимается каббалой и внутренней работой, значит, у него есть духовная потребность, и он надеется таким способом получить желаемое.

Поэтому, прежде чем начинать работу, надо подумать, а что ты с ее помощью хочешь получить – то есть какую награду ты ждешь за свою работу?

И когда начинает человек...

В природе есть две силы – получения и отдачи. Две эти силы рисуют картины на нашем желании наслаждаться, как на экране компьютера, картину мира, я и окружающее меня.

Как пишет Бааль Сулам, в задней части нашего мозга есть экран, на котором мы воспринимаем картину мира.

Эта картина создается с помощью двух сил – получающей (левой) и отдающей (правой). Сочетание этих двух сил на моем эгоистическом материале рисует мне всю картину реальности.

Я ощущаю ее, как бы вижу картину – и мне...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Только вам оказалось не достаточно.