Только

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Только вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Все задают один и тот же вопрос: если Творец может все, то почему Он проводит нас через страдания всей этой жизни, которая бывает хуже смерти?

Если Он относится к нам с любовью, то почему ввергает нас в такие ужасные состояния?

Если нет никого, кроме Него – то, как возможно, чтобы Он такое сделал? Зачем было создавать нас в злой природе и требовать прийти к добру столь длинным путем страданий?

Но дело в том, что в Творце нет недостатка, а мы должны сами привести себя к ощущению...

Вся наша проблема в духовном продвижении состоит в том, что мы подходим к каббале, к раскрытию высшего мира, как к научной теории, которую надо постичь разумом и реализовать нашими силами.

А каббала предлагает нам совершенно непривычное – обретение новых свойств.

И пока в человеке не появится этого нового свойства, он не узнает, о чем говорит каббала.

Вся каббала – это методика развития в человеке нового свойства "любви к ближнему" (оно и называется "Творец") – от Его совершенного...

Бааль Сулам в статье "Дарование Торы" говорит, что "отдача" реализуется в действии человека человеку и человека Творцу.

Но обе направлены на одну цель – достичь частичного подобия (125 ступеней миров), а затем и полного подобия (мира бесконечности, состояния слияния) с Творцом.

И когда человек выполняет какое-то действие ради отдачи, а не для собственного наслаждения, он не ощущает разницы, отдает человеку или Творцу, потому что все выходящее за пределы его тела, ощущается как чужое...

Вопрос: Откуда в нас берется ощущение недостатка отдачи, если его не было в Творце?

Ответ: Желание Творца отдавать исходит из совершенства. Но в нас оно не может исходить из совершенства, если мы хотим остаться творениями и отличаться от Творца.

Поэтому наша потребность в отдаче должна исходить из ощущения недостатка.

Но потребность любить из-за ощущения недостатка – это нехорошо, ведь получается, будто я хочу любить Его ради того, чтобы сделать себе лучше.

Поэтому нам нужно создать...

Кто ищет серьезно природу Добра и зла, впрочем и всего сущего, исчерпывающие ответы у Дионисия Ареопагита (1-й век Н.Э.), описанные до всевозможных "церковных соборов", и темнемение, с ним согласны все, и католики, и православные, и все готовые принять правду, такую, какая она есть.

К стилю его изложения немного надо привыкнуть, и тогда ответы на глобальные вопросы не заставят себя ждать. Он раскрывает непривычную для всех концепцию о том, что зла как такового не существует, ни в Ангелах, ни...

Иногда я получаю письма от людей, которые жалуются на то, что мир в целом плохо обращается с ними. Будучи полны обиды и горечи, они выпускают свою обиду на окружающих людей. Они извиняют себя, говоря, что причина дурного расположения их духа – негативный опыт.

Друзья, ваши проблемы вызваны обидчивостью, которая возникла вместе с вами. Ее причина – эгоистичная точка зрения. Говоря, что вы не обижаетесь до тех пор, пока люди не проявляют к вам злости, вы просто показываете непонимание себя...

Вопрос: Как в течение дня работать над построением каббалистической группы – сосуда, который готовится нами заполниться светом Творца, Его раскрытием?

Как оценивать состояние свое и всей мировой группы?

Ответ: Весь посыл Творца, получаемый нами от Бааль Сулама и Рабаша, надо рассматривать как одно обращение – призыв к слиянию.

Это состояние, точку контакта Рабаш раскрывает, рассказывает, что она включает в себя. Но достичь ее можно только совместив в себе все противоположные свойства...

Тора - сила исправления, меняет нас в подобие Творцу. Став подобными Творцу, мы называемся Адам, а каждый из нас называется Бен-Адам (человек) – его частью.

Адам, в переводе, значит подобный (иврит: эдаме) Творцу. Таким образом "человек" – это не существующие в нашем мире миллиарды, а тот, кто достиг подобия Творцу.

Осознав возможность исправить себя в подобие Творцу, мы, будущие "человеки", празднуем дарование Торы – средства достичь подобия Творцу!

Но для того, чтобы воспользоваться...

Анализируя свои желания, нам нужно проникнуть в них настолько глубоко, чтобы понять, что они, вместе с их эгоистическим намерением, исходят от Творца.

Нужно достичь самой глубины осознания желания и из ее корня постичь, откуда это желание приходит.

И когда мы откроем, что само желание и его эгоистическое намерение послано нам Творцом, мы поймем, что нет выбора, и нам больше не к кому обращаться с просьбой о его изменении – только к Творцу!

А иначе человек не нуждается в Торе – он не...

Бааль Сулам пишет в статье "Поручительство", что все стремящиеся к Творцу – это один народ, от­вет­ст­ве­нный друг за дру­га, что называется Поручительством.

И То­ра (свет исправления) бы­ла да­ро­ва­на ему толь­ко по­сле то­го.

Как был оп­ро­шен ка­ж­дый: со­гла­сен ли он при­нять на се­бя вы­пол­не­ние за­по­ве­ди любви к ближнему, как на­пи­са­но: "воз­лю­би ближ­не­го, как са­мо­го се­бя", то есть заботиться о других не меньше, чем наша природа заставляет нас заботиться о самих себе...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Только вам оказалось не достаточно.