Техники очищения ума
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Техники очищения ума вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Завет Бога человечеству. 216-227
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.216-227.
216.Если человек принял мученическую смерть, надо понимать, что это произошло только по Воле Бога, независимо от того, какое положение занимал человек, насколько был праведен или благочестив в этой жизни. Никто, включая самого человека, не знает о его греховных деяниях в прошлой или в одной из прошлых жизней. Но от возмездия никогда и ни при каких обстоятельствах невозможно уйти, отдалить их, ослабить или отказаться. Последствия греховной деятельности...
216.Если человек принял мученическую смерть, надо понимать, что это произошло только по Воле Бога, независимо от того, какое положение занимал человек, насколько был праведен или благочестив в этой жизни. Никто, включая самого человека, не знает о его греховных деяниях в прошлой или в одной из прошлых жизней. Но от возмездия никогда и ни при каких обстоятельствах невозможно уйти, отдалить их, ослабить или отказаться. Последствия греховной деятельности...
Бхагавад-Гита всем. Глава18. Совершенство отречения. 1-12
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 18. СОВЕРШЕНСТВО ОТРЕЧЕНИЯ. СТИХ.1- 12.
1.Арджуна сказал.
Я хочу знать истину, о, Многорукий, об отречении саннйаса, а также, о, Хришикеша, в чем заключается его отличие от отречения тйага, о, Кеши-Нишудана.
КОММЕНТАРИЙ:
В этой заключительной главе Бог поднимает весьма важные, существенные вопросы через Арджуну и так дает последние и крайне необходимые наставления всем в направлении духовного становления. Но надо понимать, что и Бхагавад-Гита не исчерпывает...
1.Арджуна сказал.
Я хочу знать истину, о, Многорукий, об отречении саннйаса, а также, о, Хришикеша, в чем заключается его отличие от отречения тйага, о, Кеши-Нишудана.
КОММЕНТАРИЙ:
В этой заключительной главе Бог поднимает весьма важные, существенные вопросы через Арджуну и так дает последние и крайне необходимые наставления всем в направлении духовного становления. Но надо понимать, что и Бхагавад-Гита не исчерпывает...
Бхагавад Гита всем. Глава 18. Стих 13-18
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 18. СОВЕРШЕНСТВО ОТРЕЧЕНИЯ. СТИХ.13-18..
13. О, Сильнорукий, теперь услышь от Меня о пяти следующих причинах, о которых говорится в заключении Веданты и которые необходимы для успешного выполнения любой работы.
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире сознание человека, не отягощенного совершенными духовными знаниями, таково, что едва отличает сущность живого существа, свое я от материи, проявляя себя именно в условиях материи несколько неотъемлемо от нее, как бы...
13. О, Сильнорукий, теперь услышь от Меня о пяти следующих причинах, о которых говорится в заключении Веданты и которые необходимы для успешного выполнения любой работы.
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире сознание человека, не отягощенного совершенными духовными знаниями, таково, что едва отличает сущность живого существа, свое я от материи, проявляя себя именно в условиях материи несколько неотъемлемо от нее, как бы...
Бхагавад-Гита всем. Глава.18. Стих.19-32
Бхагавад-Гита всем. Глава.18. Стих.19-32.
19.Знание, работа и исполнитель бывают трех видов в зависимости от трех гунн материальной природы. В чем это различие, Я также расскажу тебе.
КОММЕНТАРИЙ:
Таким образом, начиная с стиха 14 этой главы, Бог, поясняя вопросы, связанные с трудовой деятельностью человека, указывая на место человека в этом процессе, роль души, привлекает хорошо известные человеку понятия, как место действия, тело, исполнитель, душа, речь, ум, знание, объект знания...
19.Знание, работа и исполнитель бывают трех видов в зависимости от трех гунн материальной природы. В чем это различие, Я также расскажу тебе.
КОММЕНТАРИЙ:
Таким образом, начиная с стиха 14 этой главы, Бог, поясняя вопросы, связанные с трудовой деятельностью человека, указывая на место человека в этом процессе, роль души, привлекает хорошо известные человеку понятия, как место действия, тело, исполнитель, душа, речь, ум, знание, объект знания...
Трипура рахасья
ГЛАВА I
ВОПРОШАНИЕ БХАРГАВЫ
1. Ом – слава Тебе, (так как Ты – единый Брахман, и при этом) Изначальная и Блаженная Причина, запредельное Сознание, сияющее как единое и единственное зеркало дивной вселенной.
Примечание: Единый и единообразный Брахман, который символизируется звуком Ом.
Поляризуется как Сат-чит-ананда, принимая форму Парамешвари, которая, в Её кристальной чистоте, показывает разнообразные явления, двигающиеся по спирали в равновесии внутри Неё. Нейтральный Брахман и...
ВОПРОШАНИЕ БХАРГАВЫ
1. Ом – слава Тебе, (так как Ты – единый Брахман, и при этом) Изначальная и Блаженная Причина, запредельное Сознание, сияющее как единое и единственное зеркало дивной вселенной.
Примечание: Единый и единообразный Брахман, который символизируется звуком Ом.
Поляризуется как Сат-чит-ананда, принимая форму Парамешвари, которая, в Её кристальной чистоте, показывает разнообразные явления, двигающиеся по спирали в равновесии внутри Неё. Нейтральный Брахман и...
Аштавакра Гита
Джанака сказал:
Как приобретается знание? Как достигнуть освобождения? И что есть беспристрастность, которой надо достичь перед тем?.. Сообщи мне это, господин 1.1
Аштавакра сказал:
Если Вы ищете освобождение, мой дорогой, избегайте объектов чувств, подобно яда.
Откройтесь нектару терпимости, искренности, сострадания, удовлетворенности и правдивости. 1.2
Вы никакая не земля, вода, огонь, воздух или даже эфир. Желающий освобождения знает себя как сознание, свидетеля этих пяти...
Как приобретается знание? Как достигнуть освобождения? И что есть беспристрастность, которой надо достичь перед тем?.. Сообщи мне это, господин 1.1
Аштавакра сказал:
Если Вы ищете освобождение, мой дорогой, избегайте объектов чувств, подобно яда.
Откройтесь нектару терпимости, искренности, сострадания, удовлетворенности и правдивости. 1.2
Вы никакая не земля, вода, огонь, воздух или даже эфир. Желающий освобождения знает себя как сознание, свидетеля этих пяти...
Рамалинга
О, Свет Высшей Милости!
О, Свет Высшей Милости!
О, Свет Высшей Милости!
О, Свет Высшей Милости!
-
Свет Высшей Милости есть небесный Путь,
Великий Океан Жизни и Лучезарность Господа.
-
Свет Высшей Милости,
Возвышаясь над всем знанием Агам и Вед,
Превосходит его.
-
Свет Высшей Милости,
Посредством уничтожения эго,
Обнаруживается как Первооснова этого и других миров.
-
Свет Высшей Милости
Наполняет Собой и Превосходит как этот мир, так и другие.
Без уменьшения силы...
О, Свет Высшей Милости!
О, Свет Высшей Милости!
О, Свет Высшей Милости!
-
Свет Высшей Милости есть небесный Путь,
Великий Океан Жизни и Лучезарность Господа.
-
Свет Высшей Милости,
Возвышаясь над всем знанием Агам и Вед,
Превосходит его.
-
Свет Высшей Милости,
Посредством уничтожения эго,
Обнаруживается как Первооснова этого и других миров.
-
Свет Высшей Милости
Наполняет Собой и Превосходит как этот мир, так и другие.
Без уменьшения силы...
Всё - Одно
Глава I
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Падмасамбхава
Я – лотосорожденный Гуру из Уддияны,
Овладевший Дхармой ради своего блага и блага других.
К востоку от Ваджрасаны
Я учился и стал сведущ в учениях Сутры.
На юге, на западе и на севере
Я изучил собрания учений Винаи, Абхидхармы и Парамиты.
В Бхасудхаре я изучил Крию.
В стране Уддияна я изучил Йогу.
В стране Захор я изучил два раздела Тантры.
В стране Джа я изучил Кидаю.
В стране Сингха я изучил Хаягриву.
В стране Маруце я изучил Мамо.
В Непале я изучил Ямантаку...
Овладевший Дхармой ради своего блага и блага других.
К востоку от Ваджрасаны
Я учился и стал сведущ в учениях Сутры.
На юге, на западе и на севере
Я изучил собрания учений Винаи, Абхидхармы и Парамиты.
В Бхасудхаре я изучил Крию.
В стране Уддияна я изучил Йогу.
В стране Захор я изучил два раздела Тантры.
В стране Джа я изучил Кидаю.
В стране Сингха я изучил Хаягриву.
В стране Маруце я изучил Мамо.
В Непале я изучил Ямантаку...
Безупречность практики
Когда великий учитель Падмакара, мантрадхара, хранящий благословенную традицию учений, находился в ритоде Жемчужное Зерно в Памагонге, благородная Цогял, царевна Карчена, попросила наставлений. По этому случаю он дал на благо грядущих поколений учение «Хрустальное ожерелье безупречной практики». Люди будущего, внемлите!
Учитель-нирманакая Падма сказал: Когда практикуешь Дхарму от всего сердца, тебе нужен сведущий наставник, подлинный и заслуживающий доверия, совершенный духовный учитель...
Учитель-нирманакая Падма сказал: Когда практикуешь Дхарму от всего сердца, тебе нужен сведущий наставник, подлинный и заслуживающий доверия, совершенный духовный учитель...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Техники очищения ума вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]