Ступень
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Ступень вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Да произрастит земля зелень
Зоар, глава "Бо", п.66: И сказал Всесильный: "Да произрастит земля зелень".
"Земля" – это Малхут (земля, "эрец" - от слова "рацон", желание). А "зелень" – это свет, произрастающий из посева скрытого света.
Как может произрасти что-то из желания? Только за счет силы отдачи в нем. Если желание получает намерение ради отдачи и стремится к свету, то неживое желание превращается в растение.
В начале, было только неживое желание. Но если взять от неживого ту часть, которая может уподобиться...
"Земля" – это Малхут (земля, "эрец" - от слова "рацон", желание). А "зелень" – это свет, произрастающий из посева скрытого света.
Как может произрасти что-то из желания? Только за счет силы отдачи в нем. Если желание получает намерение ради отдачи и стремится к свету, то неживое желание превращается в растение.
В начале, было только неживое желание. Но если взять от неживого ту часть, которая может уподобиться...
Матрица нашей реальности
Наука каббала называется внутренней Торой, внутренней мудростью, поскольку говорит только о том, что находится внутри нас.
На самом деле, ни наших тел, ни всей этой материи не существует. И потому этот мир называется придуманным, воображаемым миром.
Как только мы начинаем правильно воспринимать действительность, мы начинаем ощущать, что все это находится только лишь в желании.
А наше желание на всевозможных уровнях дает нам такое ощущение, что существует неживая природа, растения...
На самом деле, ни наших тел, ни всей этой материи не существует. И потому этот мир называется придуманным, воображаемым миром.
Как только мы начинаем правильно воспринимать действительность, мы начинаем ощущать, что все это находится только лишь в желании.
А наше желание на всевозможных уровнях дает нам такое ощущение, что существует неживая природа, растения...
Духовный лифт
Как работает "духовный лифт", этот необыкновенный духовный эскалатор? Мы связаны так, чтобы каждый мог помочь другому.
Поэтому каждый, своей верхней половиной находится внутри высшего, а своей нижней половиной находится в низшем.
Получается, что всегда я связан с высшим – верхняя часть моего духовного парцуфа (Гальгальта-Эйнаим) входит внутрь нижней части высшей ступени (АХАП). Внутри этого АХАПа высшего я ощущаю темноту, потому что он более отдающий! А для меня большая отдача – это тьма...
Поэтому каждый, своей верхней половиной находится внутри высшего, а своей нижней половиной находится в низшем.
Получается, что всегда я связан с высшим – верхняя часть моего духовного парцуфа (Гальгальта-Эйнаим) входит внутрь нижней части высшей ступени (АХАП). Внутри этого АХАПа высшего я ощущаю темноту, потому что он более отдающий! А для меня большая отдача – это тьма...
Когда наши молитвы удостоятся ответа
Любые понятия, существующие в мире, разделяются по ступеням АВАЯ, согласно четырем стадиям прямого света – в любом свойстве, воздействии, определении, в любом срезе.
Можно распространить это разделение на всю реальность:
стадии 0-1-2-3-4 (корень-алеф-бет-гимел-далет),
АВАЯ "кончик буквы йуд-йуд-кей-вав-кей",
сфирот "Кетер-Хохма-Бина-Зеир Анпин-Малхут",
ощущения "зрение-слух-запах-вкус-осязание",
парцуфим "Гальгальта-АБ-САГ-МА-БОН",
миры "Адам Кадмон-Ацилут-Брия-Ецира-Асия...
Можно распространить это разделение на всю реальность:
стадии 0-1-2-3-4 (корень-алеф-бет-гимел-далет),
АВАЯ "кончик буквы йуд-йуд-кей-вав-кей",
сфирот "Кетер-Хохма-Бина-Зеир Анпин-Малхут",
ощущения "зрение-слух-запах-вкус-осязание",
парцуфим "Гальгальта-АБ-САГ-МА-БОН",
миры "Адам Кадмон-Ацилут-Брия-Ецира-Асия...
Стать одной душой, а не мешком орехов
Каждый духовный объект разделяется на внутреннюю часть и внешнюю, и так до конца всех ступеней.
Все внутренние части всех ступеней связаны друг с другом, а все внешние части - со внешними.
Внутренние желания называются: "корень", "душа", "тело" и располагаются одно в другом.
Кроме этого, есть еще внешние желания, называющиеся "одеяние" и "дом".
Тело высшего духовного объекта передает свет в корень низшего объекта, у которого тоже есть внутренние желания: "корень", "душа", "тело...
Все внутренние части всех ступеней связаны друг с другом, а все внешние части - со внешними.
Внутренние желания называются: "корень", "душа", "тело" и располагаются одно в другом.
Кроме этого, есть еще внешние желания, называющиеся "одеяние" и "дом".
Тело высшего духовного объекта передает свет в корень низшего объекта, у которого тоже есть внутренние желания: "корень", "душа", "тело...
Логос - сила - необходимость. Часть 2
Сутра...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Как дорасти до Зоар
Главное при чтении Зоара – слиться с текстом. Если мы помним о том, что свет воздействует на нас, - этого достаточно.
Маленький ребенок находится среди взрослых. Что он понимает из их разговоров, их поведения? Разве он знает, каков их мир? Для него это все – тайна.
Но от природы мы так устроены, что ребенок, находясь среди взрослых, ничего не понимая, не будучи к этому готов, воспринимает через, так называемое, "окружающее свечение".
Такова форма развития – постепенно, опосредованно...
Маленький ребенок находится среди взрослых. Что он понимает из их разговоров, их поведения? Разве он знает, каков их мир? Для него это все – тайна.
Но от природы мы так устроены, что ребенок, находясь среди взрослых, ничего не понимая, не будучи к этому готов, воспринимает через, так называемое, "окружающее свечение".
Такова форма развития – постепенно, опосредованно...
Чтобы восток и запад встретились с миром
Зоар, глава "Ваэра", п.41: Юг держится за восток, поскольку жар юга держится за жар востока.
А восток держится за север, поскольку его влага держится за влагу севера.
Север-запад связаны друг с другом холодом, который присущ обоим.
Запад-юг – сушью обоих. И все они включены друг в друга, вплетаясь один в другого...
Если мы не строим среднюю линию, противоположные друг другу силы "севера и юга" растут, и, не достигая примирения за счет средней линии, происходит взрыв - они...
А восток держится за север, поскольку его влага держится за влагу севера.
Север-запад связаны друг с другом холодом, который присущ обоим.
Запад-юг – сушью обоих. И все они включены друг в друга, вплетаясь один в другого...
Если мы не строим среднюю линию, противоположные друг другу силы "севера и юга" растут, и, не достигая примирения за счет средней линии, происходит взрыв - они...
Система отдачи
Бааль Сулам в статье "Дарование Торы" говорит, что "отдача" реализуется в действии человека человеку и человека Творцу.
Но обе направлены на одну цель – достичь частичного подобия (125 ступеней миров), а затем и полного подобия (мира бесконечности, состояния слияния) с Творцом.
И когда человек выполняет какое-то действие ради отдачи, а не для собственного наслаждения, он не ощущает разницы, отдает человеку или Творцу, потому что все выходящее за пределы его тела, ощущается как чужое...
Но обе направлены на одну цель – достичь частичного подобия (125 ступеней миров), а затем и полного подобия (мира бесконечности, состояния слияния) с Творцом.
И когда человек выполняет какое-то действие ради отдачи, а не для собственного наслаждения, он не ощущает разницы, отдает человеку или Творцу, потому что все выходящее за пределы его тела, ощущается как чужое...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Тот, кто рождается человеческим существом и не обращает внимания на Учение, уподобляется идущему из страны драгоценных камней с пустыми руками; и это прискорбное упущение.
2. Тот, кто вступает в общину и возвращается затем к жизни домохозяина, уподобляется мотыльку, залетевшему в пламя свечи; и это прискорбное упущение.
3. Тот, кто общается с мудрецом и остается в неведении, уподобляется умирающему от жажды на берегу озера; и это прискорбное упущение.
4. Тот, кто знает моральные...
2. Тот, кто вступает в общину и возвращается затем к жизни домохозяина, уподобляется мотыльку, залетевшему в пламя свечи; и это прискорбное упущение.
3. Тот, кто общается с мудрецом и остается в неведении, уподобляется умирающему от жажды на берегу озера; и это прискорбное упущение.
4. Тот, кто знает моральные...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ступень вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]