Страстное желание дружить
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Страстное желание дружить вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Двигаясь сквозь пустыню
Зоар, глава "Бемидбар", п.36: ...И выяснился смысл движения знамен на переходе, когда был восток сначала, т.е. исчезающий Даат, или начало света, которое является корнем света Хесед, раскрывающегося от Аба ве-Има.
И поэтому следует за ним юг, являющийся его ветвью.
А за ним запад, т.е. Малхут, лицо которой должно быть обращено на юг.
А за ним – север, ибо обратная сторона Малхут должна быть обращена на север.
Как сказано: "Левая рука Его у меня под головою, а правая – обнимает меня...
И поэтому следует за ним юг, являющийся его ветвью.
А за ним запад, т.е. Малхут, лицо которой должно быть обращено на юг.
А за ним – север, ибо обратная сторона Малхут должна быть обращена на север.
Как сказано: "Левая рука Его у меня под головою, а правая – обнимает меня...
Наберись терпения и обязательно выздоровеешь
Допустим, сейчас на нас действует высший свет и поднимает над нашим эгоистическим желанием, а потом нам надо самим продолжить выходить из него.
Свет поднимает нас, и мы будто бежим из Египта, но как же мы можем из него сбежать, если Египет находится внутри нас?! Ведь это вся наша природа!
Так что же означает, быть в пустыне? Тот же самый Египет сейчас возвращается ко мне, и я должен выйти из каждой его части.
Это и называется сорокалетним хождением по пустыне, когда я последовательно...
Свет поднимает нас, и мы будто бежим из Египта, но как же мы можем из него сбежать, если Египет находится внутри нас?! Ведь это вся наша природа!
Так что же означает, быть в пустыне? Тот же самый Египет сейчас возвращается ко мне, и я должен выйти из каждой его части.
Это и называется сорокалетним хождением по пустыне, когда я последовательно...
Расколдовать колдовство нашей жизни
Вся наша жизнь - это одно колдовство и большой обман. Эгоистическое желание все время вертит нами и вынуждает на себя работать.
И мы любим это свое нечистое желание и сами хотим быть им обманутыми.
О чем оно лжет нам? – О конце пути, обещая там наслаждение и свет.
Но по дороге мы вроде получаем какое-то удовольствие.
И хотя у меня ничего нет, кроме обещаний, но я наслаждаюсь этими обещаниями!
Я думаю о том, что у меня будет, и уже сейчас чувствую, что у меня это будто есть. Я...
И мы любим это свое нечистое желание и сами хотим быть им обманутыми.
О чем оно лжет нам? – О конце пути, обещая там наслаждение и свет.
Но по дороге мы вроде получаем какое-то удовольствие.
И хотя у меня ничего нет, кроме обещаний, но я наслаждаюсь этими обещаниями!
Я думаю о том, что у меня будет, и уже сейчас чувствую, что у меня это будто есть. Я...
Тайное воздействие Книги Зоар
Вопрос: Ясно, что любая книга влияет на человека, даже если это книга о вкусной и здоровой пище.
Когда мы читаем статьи Рабаша о группе или статьи Бааль Сулама "Дарование Торы" и "Поручительство", нам ясно, что в них говорится об объединении.
Читая Книгу Зоар, мы верим, что каббалисты тоже писали об объединении, но из самого текста это не понятно. Как такой текст воздействует на человека?
Ответ: Есть книги, которые влияют на осознание. Допустим, мы читаем книгу с рецептами экологически...
Когда мы читаем статьи Рабаша о группе или статьи Бааль Сулама "Дарование Торы" и "Поручительство", нам ясно, что в них говорится об объединении.
Читая Книгу Зоар, мы верим, что каббалисты тоже писали об объединении, но из самого текста это не понятно. Как такой текст воздействует на человека?
Ответ: Есть книги, которые влияют на осознание. Допустим, мы читаем книгу с рецептами экологически...
Продажа первородства
Зоар, глава "Хаей Сара", п.153: …И поэтому праведники очищают свое тело, исходящее от левой силы, до тех пор, пока оно не станет достойным получения мохин от средней линии.
Это уже свет Хасадим, в который облачен небольшой свет Хохма.
А с получением этих мохин открывается телу, что оно пренебрегает своим первородством, подобно Эсаву.
И впечатление от этого пренебрежения остается в теле даже после смерти, до такой степени, что приводит его к гниению, означающему полную отмену всей его...
Это уже свет Хасадим, в который облачен небольшой свет Хохма.
А с получением этих мохин открывается телу, что оно пренебрегает своим первородством, подобно Эсаву.
И впечатление от этого пренебрежения остается в теле даже после смерти, до такой степени, что приводит его к гниению, означающему полную отмену всей его...
Вечный круговорот жизни
Вопрос: Человек, заканчивающий предыдущую ступень, которая отмирает и становится для него "могилой", знает, что возродится из нее вновь?
Ответ: Его это не волнует. Он не может больше оставаться в своем старом желании. Оно становится ему отвратительным!
Все умирает, невозможно больше жить на этой ступени – она становится ступенью получения, а он хочет жить в большей отдаче.
Его не волнует, что ждет его впереди – он не может здесь больше оставаться, это для него смерть.
Ощущение смерти...
Ответ: Его это не волнует. Он не может больше оставаться в своем старом желании. Оно становится ему отвратительным!
Все умирает, невозможно больше жить на этой ступени – она становится ступенью получения, а он хочет жить в большей отдаче.
Его не волнует, что ждет его впереди – он не может здесь больше оставаться, это для него смерть.
Ощущение смерти...
Источник любви
Одно из самых близких и дорогих нам состояний - это состояние любви. "Страдания любви скрыты от людей", - пишется в одной из глав Книги Зоар. Страдания любви, о которых также сказано: "Больна любовью я", - означают, что мне ничего не нужно - только отдавать, дарить, наполнять желание другого, любимого мною.
Это промежуточное состояние, когда человек очень хочет насладить, наполнить, подарить что-нибудь, но пока не способен на это, ведь он еще не сможет это сделать не для самоудовлетворения, а...
Это промежуточное состояние, когда человек очень хочет насладить, наполнить, подарить что-нибудь, но пока не способен на это, ведь он еще не сможет это сделать не для самоудовлетворения, а...
Познать тайны Творца
Зоар, "Песнь песней", п.482: Мудрость, которую человек должен знать: (как) постигать и всматриваться в тайны Господина своего, чтобы познать самого себя, дабы понять, кто он, и как создан, и откуда он пришел, и куда уйдет, и как ему исправить свое тело, и как в будущем он предстанет пред судом Властителя мира.
Мы думаем, что это лишь красивые слова: "Откуда ты пришел и куда уйдешь?", "Пред чьим судом ты предстанешь в будущем?". Но самое главное – "знать тайны Господина своего". Именно этого...
Мы думаем, что это лишь красивые слова: "Откуда ты пришел и куда уйдешь?", "Пред чьим судом ты предстанешь в будущем?". Но самое главное – "знать тайны Господина своего". Именно этого...
Где же настоящий Я?
Пока мы не ограничиваем себя по условиям Второго сокращения (Цимцум Бет), мы без экрана, разбитые, и потому находимся под ограничением Первого сокращения (Цимцум Алеф).
И нужно вернуть каждое свое желание под условия Цимцума Бет, то есть того состояния, в котором я находился до разбиения.
Желания Цимцума Бет означают выход из себя наружу, в другие души. Кто такие эти "другие"? Это мои же желания, которые от меня отрезали, будто мне уже изначально сделали "обрезание".
Не я сам - а высшие...
И нужно вернуть каждое свое желание под условия Цимцума Бет, то есть того состояния, в котором я находился до разбиения.
Желания Цимцума Бет означают выход из себя наружу, в другие души. Кто такие эти "другие"? Это мои же желания, которые от меня отрезали, будто мне уже изначально сделали "обрезание".
Не я сам - а высшие...
Духовная индукция
Cтраница из молитвенника Рашаша:
Бааль Сулам в книге Бейт Шаар Каванот (Основы намерений) объясняет, что намерение зависит от желаний, не имеющих экрана (келим де-игулим) - то есть от того, насколько мы поймем, что находимся во власти таких желаний, и захотим построить из них желания с экраном (келим де-ёшер).
Экран (анти-эгоистическая сила) появится, только если я сам захочу построить его и разобраться, где в моих желаниях "голова", а где "ноги" - что мне более важно, а что менее.
Если...
Бааль Сулам в книге Бейт Шаар Каванот (Основы намерений) объясняет, что намерение зависит от желаний, не имеющих экрана (келим де-игулим) - то есть от того, насколько мы поймем, что находимся во власти таких желаний, и захотим построить из них желания с экраном (келим де-ёшер).
Экран (анти-эгоистическая сила) появится, только если я сам захочу построить его и разобраться, где в моих желаниях "голова", а где "ноги" - что мне более важно, а что менее.
Если...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Страстное желание дружить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]