Собственности
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Собственности вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Учитель и ученик - Рабаш и Лайтман
1. Обучение и фактор времени
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Определения истинные и ложные
Абхинава Дхармабхушана Яти: личность и деятельность.
Титул «Дхармабхушана» («Украшение учения») присваивался многим джайнским учёным, однако ввиду особой роли этого мыслителя к его званию были добавлены ещё два: «Абхинава» («Новейший») и «Яти» («Аскет»).
Известно, что он принадлежал к линии преемственности Кунда-Кунды, а его учителя звали Вардхамана. Считается, что он жил где-то в период между 1257 и 1418 г.
Доступные нам письменные источники говорят, что этот великий учёный...
Титул «Дхармабхушана» («Украшение учения») присваивался многим джайнским учёным, однако ввиду особой роли этого мыслителя к его званию были добавлены ещё два: «Абхинава» («Новейший») и «Яти» («Аскет»).
Известно, что он принадлежал к линии преемственности Кунда-Кунды, а его учителя звали Вардхамана. Считается, что он жил где-то в период между 1257 и 1418 г.
Доступные нам письменные источники говорят, что этот великий учёный...
Воскрешение мёртвых
Тьма, ни зги не видно. В ушах грохочет тишина. По спине озноб – отголосок того холода, который сковывает кости мертвецов. И вдруг – пронзительный скрежет отовсюду, как будто кто-то скребет по сердцу. Силуэты гробов начинают нервно сотрясаться, крышки срываются с мест, и хруст досок возвещает о непоправимом.
Я не могу поверить своим глазам: они встают из гробов и шагают прямо к нам. Еще немного, и я почувствую на себе их вытянутые руки.
Женский вопль разносится под сводами кинотеатра...
Я не могу поверить своим глазам: они встают из гробов и шагают прямо к нам. Еще немного, и я почувствую на себе их вытянутые руки.
Женский вопль разносится под сводами кинотеатра...
Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального
Объективное и непредвзятое изучение религиозной, культурной, исторической судьбы еврейского народа не может не привести к важнейшему выводу, оспаривать который могут либо законченные лицемеры, либо полные дилетанты. Этот вывод заключается в следующем: евреи являются носителями религиозной культуры, глубоко отличной от всех исторических проявлений индоевропейской духовности – начиная с древних арийских культов, до христианства и ислама. Отторжение, добровольное или вынужденное, еврейской диаспоры...
Смена космических циклов и её влияние на сакральность
В общественном сознании1 широко представлена точка зрения, согласно которой теистические религии (иудаизм, христианство, ислам)2 в настоящее время фактически полностью исчерпывают собой сакральность Запада (ислам, в религиозном отношении относится к Западной сакральности, являясь Восточным сектором Запада),3 и их преобладающее духовное влияние будет сохраняться вплоть до «Конца Времён». Однако автор рассматривает все эти религии лишь как различные формы сакральности, уходящего сейчас в прошлое...
Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма
Примечания
1. Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом». Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.
2. В. Толстых «Существует ли в России «еврейский вопрос»? с. 55.
3. С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 112-113.
4. А. Ваксберг...
1. Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом». Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.
2. В. Толстых «Существует ли в России «еврейский вопрос»? с. 55.
3. С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 112-113.
4. А. Ваксберг...
Закон космической справедливости
Нельзя выводить суждение о случайности и произволе в космосе (человеческой жизни) потому, что виден лишь один отрывок из вечной жизни человека – только по одному его последнему воплощению. Веды говорят, что все будет понятно, что все встанет на свое место, если проследить жизнь человека в его прошлое, если рассмотреть ранее прожитые жизни его. В ведах утверждается, что наша теперешняя жизнь есть точный результат наших предыдущих жизней.
Так как наше неведение затемняет наше зрение...
Так как наше неведение затемняет наше зрение...
Сила воспитания или как легко можно стать оптимистом
Исправить мир означает исправить систему воспитания (Януш Корчак)
Находясь на грани полного разрушения системы привитых нам с детства ценностей, нужно быть большим оптимистом, чтобы верить, будто мы можем что-то исправить и хоть как-то улучшить наше общество.
Поэтому первое, о чем мы спросили каббалиста М Лайтмана: оптимист ли он? "Конечно, оптимист, - последовал уверенный ответ, - ведь сегодня мы живем в особый период. Период, когда мы можем помочь молодому поколению раскрыть для себя...
Находясь на грани полного разрушения системы привитых нам с детства ценностей, нужно быть большим оптимистом, чтобы верить, будто мы можем что-то исправить и хоть как-то улучшить наше общество.
Поэтому первое, о чем мы спросили каббалиста М Лайтмана: оптимист ли он? "Конечно, оптимист, - последовал уверенный ответ, - ведь сегодня мы живем в особый период. Период, когда мы можем помочь молодому поколению раскрыть для себя...
Индуизм глазами буддийской философии
В основном, изначальный спор вращается вокруг понятий Абсолюта, Атмана в индуизме (Брахмана, Трансцендентной Реальности) и Шуньяты, Абсолютной Пустоты и «Я» в буддизме. Буддисты, следующие пути Тхеравады, а также махаянисты, следующие Мадхьямике Чандракирти, подчеркивают негативную сторону Шуньяты, отрицая отсутствие какого бы то ни было самобытия «Я» (Анатман) и самобытия вещей.
Все же другие взгляды в индуизме они стремятся объявить ложными учениями «тиртхиков», крайними взглядами...
Все же другие взгляды в индуизме они стремятся объявить ложными учениями «тиртхиков», крайними взглядами...
Взгляд йога на некоторые привычные аспекты жизни
Каждый день миллионы людей просыпаются утром, идут в ванну и чистят зубы, умываются, совершают различные манипуляции со своим телом с полной уверенностью, что так нужно.
А что же с утра делают йоги? Правильны ли с йоговской точки зрения действия, которые обычные люди считают привычными?
Йога - система эзотерическая, а значит, предельно практическая и носящая прикладной характер. Да и методы ее применимы во всех аспектах нашей с вами жизни. И начнем мы с простейших ежедневных актов...
А что же с утра делают йоги? Правильны ли с йоговской точки зрения действия, которые обычные люди считают привычными?
Йога - система эзотерическая, а значит, предельно практическая и носящая прикладной характер. Да и методы ее применимы во всех аспектах нашей с вами жизни. И начнем мы с простейших ежедневных актов...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Собственности вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]