Следствие
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Следствие вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.40-42
40.Не имеющая знаний (совершенных), а также сомневающаяся душа падает. Ни в этом мире, ни в следующей жизни нет счастья для сомневающегося.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог, конечно, не объясняет Арджуне все тонкости, всю скрупулезность и осторожность в Своей работе над человеком (исходя из уровня ступени развития Арджуны на данный момент), когда ведет его к совершенным духовным знаниям. Этот стих лишь показывает видимое человеку следствие его невежества, за которым непременно следуют сомнения, являющиеся...
КОММЕНТАРИЙ.
Бог, конечно, не объясняет Арджуне все тонкости, всю скрупулезность и осторожность в Своей работе над человеком (исходя из уровня ступени развития Арджуны на данный момент), когда ведет его к совершенным духовным знаниям. Этот стих лишь показывает видимое человеку следствие его невежества, за которым непременно следуют сомнения, являющиеся...
Разум должен опираться на чувство
Объясняя нам книгу Зоар в терминах каббалы, Бааль Сулам, хотел дать такое объяснение, которое развивает душу, ощущения, а не разум.
Это проблема, потому что каббалистический язык очень точный и логичный, научный и сухой, и есть опасность, что человек им увлечется.
Особенно в наше время, когда эгоизм высоко развит, и его развитие идет через разум, поэтому у современного человека есть склонность искать научное объяснение в земном разуме, вместо ощущения высшего в исправленных желаниях...
Это проблема, потому что каббалистический язык очень точный и логичный, научный и сухой, и есть опасность, что человек им увлечется.
Особенно в наше время, когда эгоизм высоко развит, и его развитие идет через разум, поэтому у современного человека есть склонность искать научное объяснение в земном разуме, вместо ощущения высшего в исправленных желаниях...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.8-12
8-9.Вовлеченный в йогу (карма-йогу), знающий Истину, считает, что какой бы деятельностью он не занимался: когда видит, слышит, соприкасается, обоняет, ест, спит, дышит, говорит, отказывается, принимает, открывает, также закрывает… - на самом деле он ничего не делает, но чувства вовлекаются объектами чувств.
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле знания, здесь излагаемые относятся к сокровенным, тайным, далеко не всем доступным, могут вручаться только на определенной ступени духовного развития, и люди...
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле знания, здесь излагаемые относятся к сокровенным, тайным, далеко не всем доступным, могут вручаться только на определенной ступени духовного развития, и люди...
Логос - сила - необходимость. Часть 2
Сутра...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.16-20
16.Но те, чье невежество разрушено знанием, их, подобное солнцу знание, все освещая, ведет ко Всевышнему.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог очень большое значение придает совершенным духовным знаниям, имеющим свойство все изнутри человеку разъяснять, освещать все закоулки души, где хоть на секунду объявилось невежество и ввело в сомнения. Оно постоянно бдительно, непременно служит уму и разуму, указывая из всех путей тот, который лучший, который угоден Богу и спасителен для души. Совершенные знания есть Сам...
КОММЕНТАРИЙ.
Бог очень большое значение придает совершенным духовным знаниям, имеющим свойство все изнутри человеку разъяснять, освещать все закоулки души, где хоть на секунду объявилось невежество и ввело в сомнения. Оно постоянно бдительно, непременно служит уму и разуму, указывая из всех путей тот, который лучший, который угоден Богу и спасителен для души. Совершенные знания есть Сам...
Крах теории относительности в религии
Данная статья содержит аргументы:
1) против теории о существовании Бога вне пространства и времени
( далее по тексту ТСБВПВ).
2) о призвании человека стать богом.
3) против существующего представления буквальной единосущности и триединства Отца, Сына и Святого Духа.
Изложение построено как в виде философской критики , так и критики, основанной на тексте Библии.
Ключевым моментом неудачи данной теории ТСБВПВ является противоречие между объяснением различия образов мужчины и женщины...
1) против теории о существовании Бога вне пространства и времени
( далее по тексту ТСБВПВ).
2) о призвании человека стать богом.
3) против существующего представления буквальной единосущности и триединства Отца, Сына и Святого Духа.
Изложение построено как в виде философской критики , так и критики, основанной на тексте Библии.
Ключевым моментом неудачи данной теории ТСБВПВ является противоречие между объяснением различия образов мужчины и женщины...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
174. Текст 11. Следует понимать, что не верно утверждение: «…благодаря распространению Святого Имени и Славы Бога очистится оскверненная атмосфера мира… и в результате взаимоотношения людей оздоровятся». Следует знать, что атмосфера мира никогда и никем не осквернена. И не атмосфера очищается, а Бог неустанно трудится, очищает свои отделенные неотделимые частички, по сути Себя, проводя их в телах ( и тем обособив) через условный материальный мир, развивая несовершенные души через вовлечение в...
Мое главное достоинство это мой недостаток
Все задают один и тот же вопрос: если Творец может все, то почему Он проводит нас через страдания всей этой жизни, которая бывает хуже смерти?
Если Он относится к нам с любовью, то почему ввергает нас в такие ужасные состояния?
Если нет никого, кроме Него – то, как возможно, чтобы Он такое сделал? Зачем было создавать нас в злой природе и требовать прийти к добру столь длинным путем страданий?
Но дело в том, что в Творце нет недостатка, а мы должны сами привести себя к ощущению...
Если Он относится к нам с любовью, то почему ввергает нас в такие ужасные состояния?
Если нет никого, кроме Него – то, как возможно, чтобы Он такое сделал? Зачем было создавать нас в злой природе и требовать прийти к добру столь длинным путем страданий?
Но дело в том, что в Творце нет недостатка, а мы должны сами привести себя к ощущению...
Факт!!! Зла Не Существует, оно Не в Числе Сущего
Кто ищет серьезно природу Добра и зла, впрочем и всего сущего, исчерпывающие ответы у Дионисия Ареопагита (1-й век Н.Э.), описанные до всевозможных "церковных соборов", и темнемение, с ним согласны все, и католики, и православные, и все готовые принять правду, такую, какая она есть.
К стилю его изложения немного надо привыкнуть, и тогда ответы на глобальные вопросы не заставят себя ждать. Он раскрывает непривычную для всех концепцию о том, что зла как такового не существует, ни в Ангелах, ни...
К стилю его изложения немного надо привыкнуть, и тогда ответы на глобальные вопросы не заставят себя ждать. Он раскрывает непривычную для всех концепцию о том, что зла как такового не существует, ни в Ангелах, ни...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.1-4
1.Шри Бхагаван Сказал.
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Следствие вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]