Следом
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Следом вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Блаженный Иероним. 386-421 гг
По кончине св. Кирилла, Иерусалимский престол занял пресвитер Иоанн, впоследствии обвиненный своими в принадлежности к арианам, когда эти последние первенствовали в Иерусалиме. Трудно составить себе верное понятие о характере нового епископа.
Он всегда пользовался в церкви высоким уважением, папа Анастасий писал ему самые лестные послания и его отношения к св.Иоанну Златоусту доказывают, что он вполне заслуживает этого уважения. Но с другой стороны преувеличенно представление его об...
Он всегда пользовался в церкви высоким уважением, папа Анастасий писал ему самые лестные послания и его отношения к св.Иоанну Златоусту доказывают, что он вполне заслуживает этого уважения. Но с другой стороны преувеличенно представление его об...
Не изводите себя понапрасну
Вопрос: Я еще не реализовал все свои материальные желания, но уже пришел к каббале. Что это значит?
Ответ: Ничего страшного, продолжай. Как свидетельствует Тора, как объясняет Бааль Сулам в "Предисловии к ТЭС", человек не должен быть аскетом.
Наш путь – это не путь воздержания, мы идем вперед только с помощью света, возвращающего к Источнику. Работая в группе и выстраивая правильное намерение во время учебы, мы привлекаем свет, и он исправляет нас.
Наше тело тут ни при чем, не надо...
Ответ: Ничего страшного, продолжай. Как свидетельствует Тора, как объясняет Бааль Сулам в "Предисловии к ТЭС", человек не должен быть аскетом.
Наш путь – это не путь воздержания, мы идем вперед только с помощью света, возвращающего к Источнику. Работая в группе и выстраивая правильное намерение во время учебы, мы привлекаем свет, и он исправляет нас.
Наше тело тут ни при чем, не надо...
Когда нам, наконец, начнет везти во всем!
Сегодняшний мир построен так, что ни одна страна не может закрыться внутри себя и запереть границу. Если я закрываюсь снаружи, то что-то внутри обязательно будет не в порядке.
Мы даже сами не поймем отчего. Нам будет казаться, что мы создали общество.
Полностью обеспечивающее себя всем необходимым, как большой колхоз: мясом, молоком, рыбой, овощами, и можем вести натуральное хозяйство, ни от кого не завися. Но ни одна страна не сможет этого сделать!
И не потому, что она не способна...
Мы даже сами не поймем отчего. Нам будет казаться, что мы создали общество.
Полностью обеспечивающее себя всем необходимым, как большой колхоз: мясом, молоком, рыбой, овощами, и можем вести натуральное хозяйство, ни от кого не завися. Но ни одна страна не сможет этого сделать!
И не потому, что она не способна...
Из Библии. Рождество Иисуса
18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого.
Осознание себя (или способность осознавать), ведущее к целостности, проявляется (рождается) так: сначала весь неосознанно создаваемый опыт человека и то «делание», которым человек создает его, еще не понимая, что он творит (т.е. как невинная Дева), осмысляются умом (Дева обручается с плотником). Не правда ли, символ "Плотника...
Осознание себя (или способность осознавать), ведущее к целостности, проявляется (рождается) так: сначала весь неосознанно создаваемый опыт человека и то «делание», которым человек создает его, еще не понимая, что он творит (т.е. как невинная Дева), осмысляются умом (Дева обручается с плотником). Не правда ли, символ "Плотника...
Бхакти у Натхов
Бхакти (в переводе с санскрита — «преданность», «преданное служение») — понятие в индуизме, используемое для обозначения взаимовыражения эмоциональной привязанности и любви между преданным (бхактой) и личностной формой Бога.
В Ведах упоминается две категории Абсолюта: Абсолют как трансцендентный Брахман, или Ниргуна-Брахман, и Абсолют как Сагуна, или Пуруша; соответственно этому и появились две основные формы бхакти — одна в форме сагуна-бхакти, другая в форме ниргуна-бхакти. Одной форме...
В Ведах упоминается две категории Абсолюта: Абсолют как трансцендентный Брахман, или Ниргуна-Брахман, и Абсолют как Сагуна, или Пуруша; соответственно этому и появились две основные формы бхакти — одна в форме сагуна-бхакти, другая в форме ниргуна-бхакти. Одной форме...
Даосские секреты 1
4. Долинный оргазм - шаг за шагом
а. ПЕРВОЕ ВЫТЯГИВАНИЕ ВВЕРХ
(1) Согласование действий
Следует иметь в виду, что, когда женщина является активной, она может управлять серией из девяти поверхностных и одного глубокого введения полового члена с целью стимулирования головки клитора и G-пятна; в этом случае пенис входит в отверстие влагалища всего на два дюйма, прикасаясь, таким образом, к G-пятну.
Когда вы достаточно стимулированы, начинайте усиливать оргазм до более высоких, более...
а. ПЕРВОЕ ВЫТЯГИВАНИЕ ВВЕРХ
(1) Согласование действий
Следует иметь в виду, что, когда женщина является активной, она может управлять серией из девяти поверхностных и одного глубокого введения полового члена с целью стимулирования головки клитора и G-пятна; в этом случае пенис входит в отверстие влагалища всего на два дюйма, прикасаясь, таким образом, к G-пятну.
Когда вы достаточно стимулированы, начинайте усиливать оргазм до более высоких, более...
Каббала и все науки, религия и философия
Коренное отличие каббалы от философии в том, что философия занимается абстрактной формой, а наука каббала – только формой облаченной в материю.
И потому философия оторвана от реальности, а каббала привязана к реальности, как все науки.
Только обычные науки изучают реальность, ощущаемую в эгоистическом желании, а каббала – в альтруистическом.
Это реальность, ощущаемая все в том же желании насладиться, только в одном случае оно хочет наслаждения "ради себя", а в другом – "ради отдачи...
И потому философия оторвана от реальности, а каббала привязана к реальности, как все науки.
Только обычные науки изучают реальность, ощущаемую в эгоистическом желании, а каббала – в альтруистическом.
Это реальность, ощущаемая все в том же желании насладиться, только в одном случае оно хочет наслаждения "ради себя", а в другом – "ради отдачи...
Дхаммапада
XV. Глава о счастье
197
О! Мы живем очень счастливо, невраждующие среди враждебных; среди враждебных людей живем мы, невраждующие.
198
О! Мы живем очень счастливо, небольные среди больных; среди больных людей живем мы, небольные.
199
О! Мы живем очень счастливо, нетомящиеся среди томящихся; среди томящихся людей живем мы, нетомящиеся.
200
О! Мы живем очень счастливо, хотя у нас ничего нет. Мы будем питаться радостью, как сияющие боги.
201
Победа порождает ненависть...
197
О! Мы живем очень счастливо, невраждующие среди враждебных; среди враждебных людей живем мы, невраждующие.
198
О! Мы живем очень счастливо, небольные среди больных; среди больных людей живем мы, небольные.
199
О! Мы живем очень счастливо, нетомящиеся среди томящихся; среди томящихся людей живем мы, нетомящиеся.
200
О! Мы живем очень счастливо, хотя у нас ничего нет. Мы будем питаться радостью, как сияющие боги.
201
Победа порождает ненависть...
Дхаммапада
ХVIII. Глава о скверне
235
Как увядший лист ты теперь, и посланцы Ямы пришли за тобой. И ты стоишь у порога смерти, и у тебя нет даже запаса на дорогу.
236
Сотвори себе остров, борись энергично, будь мудрым.
Очищенный от скверны, безупречный, ты достигнешь небесного царства благородных.
237
И вот твоя жизнь подошла к концу. Ты приблизился к Яме, а между тем у тебя нет даже дома, и нет у тебя даже запаса на дорогу.
238
Сотвори себе остров, борись энергично, будь мудрым...
235
Как увядший лист ты теперь, и посланцы Ямы пришли за тобой. И ты стоишь у порога смерти, и у тебя нет даже запаса на дорогу.
236
Сотвори себе остров, борись энергично, будь мудрым.
Очищенный от скверны, безупречный, ты достигнешь небесного царства благородных.
237
И вот твоя жизнь подошла к концу. Ты приблизился к Яме, а между тем у тебя нет даже дома, и нет у тебя даже запаса на дорогу.
238
Сотвори себе остров, борись энергично, будь мудрым...
Дхаммапада
ХХV. Глава о бхикшу
360
Сдержанность зрения - хороша, сдержанность слуха - хороша, сдержанность обоняния - хороша, сдержанность языка - хороша.
361
Сдержанность тела - хороша, сдержанность речи - хороша, сдержанность мысли - хороша, сдержанность во всем - хороша.
Бхикшу, сдержанный во всем, освобождается от всех печалей.
362
Кто управляет рукой, управляет ногой, управляет речью, управляет в совершенстве, ибо внутренне радостен, сосредоточен, одинок и удовлетворен, - вот такого...
360
Сдержанность зрения - хороша, сдержанность слуха - хороша, сдержанность обоняния - хороша, сдержанность языка - хороша.
361
Сдержанность тела - хороша, сдержанность речи - хороша, сдержанность мысли - хороша, сдержанность во всем - хороша.
Бхикшу, сдержанный во всем, освобождается от всех печалей.
362
Кто управляет рукой, управляет ногой, управляет речью, управляет в совершенстве, ибо внутренне радостен, сосредоточен, одинок и удовлетворен, - вот такого...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Следом вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]