Следом

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Следом вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Желания всех душ составляют одно общее строение, но оно неоднородно, а делится на множество уровней и всевозможных форм: согласно 10 сфирот, 3 линиям, 12 парцуфим.

Все желания в итоге достигают подобия с Творцом, но каждое – в соответствии со своим источником, то есть "авиютом", величиной желания.

Однако, величина желания определяется не количеством, а качеством. Как в четырех стадиях прямого света, следующая стадия отличается не тем, что в 10 раз больше – а тем, что одна желает получать...

Учение Десяти Сфирот, т.3, ч.8, вопрос 27: Время и место в духовном – означает обновление формы.

И поскольку парцуф растет только за счет множества слияний ("зивугим") и передачи светов, отличающихся один от другого.

Которые строят его все вместе, они называются "месяцами внутриутробного развития " или периодом развития зародыша, который может длиться 7, 9 или 12 месяцев – в зависимости от количества порций света, необходимых для его формирования.

В конечном счете, мы изучаем изменения...

Под Иерусалимским апостольским собором традиционно понимается встреча в Иерусалиме, о которой известно как из автобиографического сообщения апостола Павла в Гал 2. 1-10, так и из повествования евангелиста Луки в Деян 15. 5-21.

Оба описания свидетельствуют о том, что в Иерусалиме состоялась встреча Павла, Петра, Иакова и, согласно Гал 2. 9, Иоанна. Цель встречи – обсуждение вопросов, связанных с признанием языческой миссии Павла и определение необходимых условий принятия язычников в...

Глава 1
Сосредоточение. Его духовное значение

1.1 Вот об’яснение сосредоточения.

1.2 Йога есть удержание материи мысли /читта/ от обличения в различные образы /вритти/.

1.3 В это время /время сосредоточения/ зрящий /пуруша/ покоится в своем собственном /естественном/ состоянии.

1.4 В остальное время /вне сосредоточения/ зрящий сливается со своими видоизменениями.

1.5 Есть пять форм видоизменений, связанных со страданием и не связанных.

1.6 Таковы: Правильное знание...

Глава 2
Сосредоточение. Упражнение в нем

2.1 Самообуздание, изучение и посвящение плодов труда богу называется крийя-йога.

2.2 /Она служит подготовкой/ к упражнению в самадхи и уменьшает число препятствий, связанных со страданием.

2.3 Связанные со страданием препятствия суть: Неведение, ложное самосознание /пристрастие/ отвращение и привязанность к жизни.

2.4 Неведение есть источник всех остальных, в каком бы ни были они состоянии: Скрытом, ослабленном, подавленном или...

Глава 3
О силах

3.1 Дхарана есть утверждение мысли на каком-нибудь определенном предмете.

3.2 Непрерывное течение познавания этого предмета есть дхиана.

3.3 Когда оно, отвергая все образы, отражает только их смысл, это самадхи.

3.4 Эти три, /когда в них упражняются/ по отношению к одному предмету, составляют самьяму.

3.5 Достижением этого приобретается свет знания.

3.6 Им следует пользоваться постепенно.

3.7 Эти три ближе, чем предыдущие.

3.8 Но даже они внешни...

Глава 4
Независимость

4.1 Сиддхи /силы/ приобретаются от рождения, химическими средствами, силою слов, самообузданием или сосредоточением.

4.2 Переход из одного вида в другой совершается через восполнение природой.

4.3 Добрые дела и прочее не суть прямые причины превращений в природе, но они действуют как устранители препятствий к эволюции природы, как землевладелец разрушает препятствия течению воды, которая затем бежит вниз, следуя собственной природе.

4.4 Созданные мнения...

В наше время многие люди называют себя каббалистами, распространяя под именем каббалы все, что им заблагорассудится. Откуда они берут свои познания, неизвестно, так как ни у кого не учились.

Науку каббала невозможно постичь самому: начиная с Адама, тянется цепочка каббалистов, передающих методику постижения высшей силы в каждом поколении своим ученикам.

Поэтому человек не может просто так заявить, что к нему пришло озарение, и он стал каббалистом – такого не бывает.

Чтобы стать...

Св. Макарий, муж ученый и добродетельный, высокого ума, твердого и правдивого характера, был Иepycaлимским епископом. когда Св. Равноапостольный царь Константин даровал мир церкви. Одним из первых восстал Макарий против полуязыческих учений Apия, уничтожавших божественность Иисуса Христа и низводивших xpистианство до отвлеченного и пустого деизма.

Борьба эта была для него нелегка. Ересь Apия, заимствованная из отвлеченных философских учений Филона, Плотина и Александрийских софистов...

В то время благодеяния Константина давали Иерусалиму первенствующее значение на Востоке ересь Ария все более распространялась, поселяя раздоры в церкви.

Ариане, приведенные в отчаяние своим поражением в Никее преследовали православных епископов ложными доносами, сгоняли их с престолов и заменяли их своими приверженцами, принимая все меры, чтобы восторжествовать на ближайшем соборе.

Константин, подпавший влиянию арианского пресвитера, рекомендованного императору его умирающею сестрою...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Следом вам оказалось не достаточно.