Скорбь
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Скорбь вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
1.43. Смерть Моисея
Эта глава основана на Книге Второзаконие 31-34
В обращении Бога со Своим народом Его любовь и милосердие неотделимы от бесспорных проявлений строгой и беспристрастной справедливости. Примером этого может служить история еврейского народа.
Бог щедро благословил Израиля. Его нежная любовь описана в следующих трогательных словах: "Как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих: так Господь один водил его". Однако евреи...
В обращении Бога со Своим народом Его любовь и милосердие неотделимы от бесспорных проявлений строгой и беспристрастной справедливости. Примером этого может служить история еврейского народа.
Бог щедро благословил Израиля. Его нежная любовь описана в следующих трогательных словах: "Как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих: так Господь один водил его". Однако евреи...
1.64. Давид изгнанник
Эта глава основана на Первой книге Царств 18-22 гл.
После того как Давид победил Голиафа, Саул взял его к себе, не разрешив возвратиться в дом отца. И случилось так, что "душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу".
Ионафан и Давид заключили между собой союз быть вместе, как братья, и царский сын снял "верхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой и лук свой и пояс свой". Серьезная ответственность лежала...
После того как Давид победил Голиафа, Саул взял его к себе, не разрешив возвратиться в дом отца. И случилось так, что "душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу".
Ионафан и Давид заключили между собой союз быть вместе, как братья, и царский сын снял "верхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой и лук свой и пояс свой". Серьезная ответственность лежала...
Святые отцы о молчании
СВЯТЫЕ ОТЦЫ О МОЛЧАНИИ.
Молчание – аскетическое делание, побеждающее страсти многословия, пустословия, празднословия, злословия, оклеветания и также необходимое для очищения души от всех прочих страстей. Молчание бывает внешним, телесным, и внутренним, духовным, когда подвижник противостоит в сердце всем приходящим помыслам.
Священное Писание говорит о молчании:
«Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело» (Иак. 3, 2).
«Положи, Господи, охрану...
Молчание – аскетическое делание, побеждающее страсти многословия, пустословия, празднословия, злословия, оклеветания и также необходимое для очищения души от всех прочих страстей. Молчание бывает внешним, телесным, и внутренним, духовным, когда подвижник противостоит в сердце всем приходящим помыслам.
Священное Писание говорит о молчании:
«Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело» (Иак. 3, 2).
«Положи, Господи, охрану...
Карма и кармические накопления
Можно сказать, что карме присущ закон кармического самоощущения, которое чувствуется душой каждого человека. Это ощущение степени тяжести своей кармы. Люди с большими положительными накоплениями даже в самых тяжелых жизненных ситуациях испытывают чувство надежды и легкости.
Люди с тяжелыми кармическими накоплениями даже в благоприятных жизненных обстоятельствах, на пике удачливости чувствуют тяжесть, которая прямо пропорциональна содеянным ими грехам. В физическом мире причина от следствия...
Люди с тяжелыми кармическими накоплениями даже в благоприятных жизненных обстоятельствах, на пике удачливости чувствуют тяжесть, которая прямо пропорциональна содеянным ими грехам. В физическом мире причина от следствия...
2.34. Иеремия
Среди тех, кто с надеждой ожидал, что преобразования, проводимые Иосией, приведут к духовному возрождению, был Иеремия, который был призван стать пророком еще в юности, в тринадцатый год царствования Иосии. Принадлежа к левитскому священству, Иеремия с детства воспитывался для святого служения. В те счастливые годы, когда он готовился к служению, он и не думал о том, что еще от рождения призван стать "пророком для народов", и когда последовал Божественный призыв, чувство собственного...
2.37. Уведенные в вавилонский плен
В девятый год царствования Седекии "пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, со всем войском своим к
Иерусалиму, и осадил его" (4Цар.25:1). Положение Иудеи было безнадежным. "Вот, Я - на тебя, и извлеку меч Мой из ножен его и истреблю... и он уже не возвратится... и растает всякое сердце, и все руки опустятся, и всякий дух изнеможет, и все колена задрожат, как вода". "И изолью на тебя негодование Мое, дохну на тебя огнем ярости Моей и отдам тебя в руки людей свирепых, опытных в убийстве" (Иез...
Иерусалиму, и осадил его" (4Цар.25:1). Положение Иудеи было безнадежным. "Вот, Я - на тебя, и извлеку меч Мой из ножен его и истреблю... и он уже не возвратится... и растает всякое сердце, и все руки опустятся, и всякий дух изнеможет, и все колена задрожат, как вода". "И изолью на тебя негодование Мое, дохну на тебя огнем ярости Моей и отдам тебя в руки людей свирепых, опытных в убийстве" (Иез...
2.52. Неемия
(Эта глава основана на Книге Неемии, 1 и 2.)
Неемия, один из еврейских пленников, занимал почетное и влиятельное положение при персидском дворе. Будучи виночерпием у царя, он мог беспрепятственно входить к нему. Благодаря своему положению, способностям и преданности, он стал другом и советником монарха. Но, несмотря на царские милости и жизнь в роскоши, он не забыл ни Бога, ни свой народ. Неотступно думая об Иерусалиме, Неемия все свои радости и чаяния связывал с его процветанием. Через этого...
Неемия, один из еврейских пленников, занимал почетное и влиятельное положение при персидском дворе. Будучи виночерпием у царя, он мог беспрепятственно входить к нему. Благодаря своему положению, способностям и преданности, он стал другом и советником монарха. Но, несмотря на царские милости и жизнь в роскоши, он не забыл ни Бога, ни свой народ. Неотступно думая об Иерусалиме, Неемия все свои радости и чаяния связывал с его процветанием. Через этого...
3.22. Заточение и смерть Иоанна Крестителя
Евангелия от Матфея, 11-I-1I; 14:1-11; от Марка, 6:17-28; от Луки, 7:19-28
Иоанн Креститель был первым глашатаем Царства Христова и первым пострадал за него. Вместо вольного воздуха пустыни и огромных толп народа, внимавших ему, теперь его окружали тюремные стены: он был заключен в крепость Ирода Антипы. Большая часть служения Иоанна Крестителя прошла на востоке от Иордана, на той территории, где царствовал Антипа. Сам Ирод слышал проповедь Иоанна. Призыв к покаянию приводил в трепет развратного...
Иоанн Креститель был первым глашатаем Царства Христова и первым пострадал за него. Вместо вольного воздуха пустыни и огромных толп народа, внимавших ему, теперь его окружали тюремные стены: он был заключен в крепость Ирода Антипы. Большая часть служения Иоанна Крестителя прошла на востоке от Иордана, на той территории, где царствовал Антипа. Сам Ирод слышал проповедь Иоанна. Призыв к покаянию приводил в трепет развратного...
3.28. Левий Матфей
Евангелия от Матфея, 9:9-17; от Марка, 2:14-22; от Луки, 5:27-39
Из римских чиновников самыми ненавистными в Палестине были мытари. Чужеземные власти облагали иудеев налогами, и это все время раздражало их, напоминая об утраченной независимости. Сборщики податей являлись не только орудиями иноземного притеснения, они были еще и вымогателями, обогащавшимися за счет народа. На иудея, который принимал эту должность от римлян, смотрели как на предателя своего народа. Его презирали как отступника и...
Из римских чиновников самыми ненавистными в Палестине были мытари. Чужеземные власти облагали иудеев налогами, и это все время раздражало их, напоминая об утраченной независимости. Сборщики податей являлись не только орудиями иноземного притеснения, они были еще и вымогателями, обогащавшимися за счет народа. На иудея, который принимал эту должность от римлян, смотрели как на предателя своего народа. Его презирали как отступника и...
3.69. На горе Елеонской
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 24; от Марка 13; от Луки 21:5—38
Слова Христа, обращенные к священникам и правителям “се, оставляется вам дом ваш пуст” (Матфея 23:38), вселили ужас в их сердца. Делая вид, что им это безразлично, они продолжали испытывать беспокойство. Казалось, невидимая опасность нависла над ними. Неужели возможно, чтобы их величественный храм, который был славой всего народа, вскоре превратится в груду развалин? Их недобрые предчувствия разделяли и ученики, которые...
Слова Христа, обращенные к священникам и правителям “се, оставляется вам дом ваш пуст” (Матфея 23:38), вселили ужас в их сердца. Делая вид, что им это безразлично, они продолжали испытывать беспокойство. Казалось, невидимая опасность нависла над ними. Неужели возможно, чтобы их величественный храм, который был славой всего народа, вскоре превратится в груду развалин? Их недобрые предчувствия разделяли и ученики, которые...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Скорбь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]