Школы
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Школы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Быть религиозным
Нет другого способа быть религиозным. Все, что вы слышали о религии, читали о религии, должно быть полностью отброшено.
Если вы не очиститесь, не сотрете все записи из вашего сознания, вы никогда не узнаете, что такое религия.
Так называемые религии делают как раз противоположное. И вы можете видеть результат.
Весь мир разделен религиями: кто-то ходит в синагогу, кто-то ходит в храм, кто-то еще ходит в церковь. Но находите ли вы где-нибудь какую-нибудь религиозность?
Каждый ребенок...
Если вы не очиститесь, не сотрете все записи из вашего сознания, вы никогда не узнаете, что такое религия.
Так называемые религии делают как раз противоположное. И вы можете видеть результат.
Весь мир разделен религиями: кто-то ходит в синагогу, кто-то ходит в храм, кто-то еще ходит в церковь. Но находите ли вы где-нибудь какую-нибудь религиозность?
Каждый ребенок...
Медитация памятование
В последние месяцы вы обсуждали со многими буддийскими учителями тему памятования. Что побудило вас сосредоточиться на этой теме?
На протяжении многих лет я был озадачен различием в определениях памятования, которые дают многие современные учителя Випассаны и опирающиеся на них психологи, с одной стороны, и теми, что мы обнаруживаем в традиционной литературе Тхеравады и Махаяны, с другой.
Когда около 30 лет назад я впервые заметил это несоответствие, то подумал, что его причина, возможно...
На протяжении многих лет я был озадачен различием в определениях памятования, которые дают многие современные учителя Випассаны и опирающиеся на них психологи, с одной стороны, и теми, что мы обнаруживаем в традиционной литературе Тхеравады и Махаяны, с другой.
Когда около 30 лет назад я впервые заметил это несоответствие, то подумал, что его причина, возможно...
Преданный Господа Шивы
Шри Рамана Махарш
(Венкатараман Айяр)
Духовный Учитель традиции Адвайта-Веданты
Место рождения: деревня Тиручили южноиндийского штата Тамилад, Индия
Основное место деятельности и жительства:
Тируванамалаи, гора Аруначала
Его биографию можно описать на нескольких страницах. Но его жизнь не вместит ни одно повествование. Неиссякаемый источник духовности Махарши был в этом мире божественным «неподвижным перводвигателем», а история его духовного подвига заставила многих людей пойти его путем...
(Венкатараман Айяр)
Духовный Учитель традиции Адвайта-Веданты
Место рождения: деревня Тиручили южноиндийского штата Тамилад, Индия
Основное место деятельности и жительства:
Тируванамалаи, гора Аруначала
Его биографию можно описать на нескольких страницах. Но его жизнь не вместит ни одно повествование. Неиссякаемый источник духовности Махарши был в этом мире божественным «неподвижным перводвигателем», а история его духовного подвига заставила многих людей пойти его путем...
Духовные традиции в средневековом Китае
В данной статье рассмотрены основные положения самых популярных и влиятельных традиционно китайских учений — конфуцианства и даосизма, а также пришедшего из Индии буддизма.
Китайская культура стремилась к максимальному упорядочению первозданного хаоса как в окружающем мире, так и во внутренней духовной жизни человека.
Эти задачи сводились главным образом к тому, чтобы развивать и совершенствовать «естественные» психические способности человека с целью максимальной реализации всех...
Китайская культура стремилась к максимальному упорядочению первозданного хаоса как в окружающем мире, так и во внутренней духовной жизни человека.
Эти задачи сводились главным образом к тому, чтобы развивать и совершенствовать «естественные» психические способности человека с целью максимальной реализации всех...
Развитие по духовному критерию. Духовность
Духовность – одно из наиболее сложных понятий на Земле. О ней написано и сказано очень много, но, исчерпывающего, убедительного определения пока еще никто не дал и не достаточно ясно, для чего она практически необходима человеку, что существенно снижает возможности ее развития.
Сформировать цельное понимание духовности не позволяет множество стереотипов и противоречий, поэтому рассмотрим первичные вопросы духовности: ее понятие, значение, развитие и основные ошибки.
Понимание духовности...
Сформировать цельное понимание духовности не позволяет множество стереотипов и противоречий, поэтому рассмотрим первичные вопросы духовности: ее понятие, значение, развитие и основные ошибки.
Понимание духовности...
Молитвы. 51-100
МОЛИТВЫ. 51-100.
51.О, Всевышний, будь Милостив, помоги мне в моих желаниях. Я очень хочу помочь своим родным и никак не могу это сделать. Они находятся в достаточно трудной ситуации и постоянно просят у меня денег и хотят, чтобы я им помогала в их делах. Но у меня нет столько денег и сил, я постоянно думаю и о своем ребенке и очень хочу помочь и ему. Но мои близкие мне также очень дороги. Прошу Тебя, О, Верховный Творец, будь Милостив, дай мне такую возможность или сделай так, чтобы им стало...
51.О, Всевышний, будь Милостив, помоги мне в моих желаниях. Я очень хочу помочь своим родным и никак не могу это сделать. Они находятся в достаточно трудной ситуации и постоянно просят у меня денег и хотят, чтобы я им помогала в их делах. Но у меня нет столько денег и сил, я постоянно думаю и о своем ребенке и очень хочу помочь и ему. Но мои близкие мне также очень дороги. Прошу Тебя, О, Верховный Творец, будь Милостив, дай мне такую возможность или сделай так, чтобы им стало...
Базовые знания. Глава 13. Категорически нельзя.Грех. Часть 3
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 13. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. ГРЕХ. ЧАСТЬ 3.
148.Нельзя смотреть подряд все передачи по телевизору.
149.Нельзя непрерывно сидеть за компьютером в соц. Сетях.
150.Нельзя родителям не контролировать своего ребенка за компьютером.
151.Нельзя родителям не контролировать учебу своего ребенка в школе.
152.Нельзя родителям позволять ребенку приходить домой позже десяти часов в подростковом возрасте.
153.Нельзя родителям не знать друзей своего ребенка.
154.Нельзя родителям не обращать...
148.Нельзя смотреть подряд все передачи по телевизору.
149.Нельзя непрерывно сидеть за компьютером в соц. Сетях.
150.Нельзя родителям не контролировать своего ребенка за компьютером.
151.Нельзя родителям не контролировать учебу своего ребенка в школе.
152.Нельзя родителям позволять ребенку приходить домой позже десяти часов в подростковом возрасте.
153.Нельзя родителям не знать друзей своего ребенка.
154.Нельзя родителям не обращать...
Два типа жизни
Есть два типа жизни – конечная и бесконечная и, соответственно, каждый из типов жизни имеет свои определённости – конечные и бесконечные. Человек должен осознать, что всё конечное – это только часть бесконечного, и все проявления этого мира так же являются частью бесконечного.
Мы, люди, живём в этом проявленном мире, который можно сравнить с исчезающее малой точкой, на теле Бесконечности. Человеческий проявленный мир можно сравнить с школой, в которой готовят людей к реализации их великого...
Мы, люди, живём в этом проявленном мире, который можно сравнить с исчезающее малой точкой, на теле Бесконечности. Человеческий проявленный мир можно сравнить с школой, в которой готовят людей к реализации их великого...
3.08. Посещение пасхальных торжеств
Евангелие от Луки, 2:41-51
У иудеев было принято считать двенадцатилетний возраст рубежом между детством и юностью. Достигнув этого возраста, еврейский мальчик уже назывался сыном закона и Бога. Перед ним открывались дополнительные возможности для религиозного образования, он мог принимать участие в священных праздниках и обрядах. В соответствии с этой традицией отрок Иисус отправился в Иерусалим на праздник Пасхи. Как и все набожные иудеи, Иосиф и Мария каждый год посещали пасхальные торжества...
У иудеев было принято считать двенадцатилетний возраст рубежом между детством и юностью. Достигнув этого возраста, еврейский мальчик уже назывался сыном закона и Бога. Перед ним открывались дополнительные возможности для религиозного образования, он мог принимать участие в священных праздниках и обрядах. В соответствии с этой традицией отрок Иисус отправился в Иерусалим на праздник Пасхи. Как и все набожные иудеи, Иосиф и Мария каждый год посещали пасхальные торжества...
Принципы мистической сублимации в средневековой суфийской...
Предлагаемая вниманию средневековая суфийская поэма «Море Женщин» впервые была опубликована в 1933 году Я.Доренбесом на языке оригинала (малайском) по единственному Лейденскому списку, датированному концом ХVІІІ века. Затем ее подстрочный перевод на русский язык с подробным научным анализом вышел в свет в сборнике «Суфизм в контексте мусульманских культур» (М., «Наука»,1989 г.).Настоящий художественный перевод, сопровождаемый комментариями,является попыткой ознакомления со сложной спецификой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Школы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]