Школы

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Школы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Нет другого способа быть религиозным. Все, что вы слышали о религии, читали о религии, должно быть пол­ностью отброшено.

Если вы не очиститесь, не сотрете все записи из вашего сознания, вы никогда не узнаете, что такое религия.

Так называемые религии делают как раз противоположное. И вы можете видеть результат.

Весь мир разделен религиями: кто-то ходит в синагогу, кто-то ходит в храм, кто-то еще ходит в церковь. Но находите ли вы где-нибудь какую-нибудь религиозность?

Каждый ребенок...

В последние месяцы вы обсуждали со многими буддийскими учителями тему памятования. Что побудило вас сосредоточиться на этой теме?

На протяжении многих лет я был озадачен различием в определениях памятования, которые дают многие современные учителя Випассаны и опирающиеся на них психологи, с одной стороны, и теми, что мы обнаруживаем в традиционной литературе Тхеравады и Махаяны, с другой.

Когда около 30 лет назад я впервые заметил это несоответствие, то подумал, что его причина, возможно...

Шри Рамана Махарш
(Венкатараман Айяр)
Духовный Учитель традиции Адвайта-Веданты
Место рождения: деревня Тиручили южноиндийского штата Тамилад, Индия

Основное место деятельности и жительства:

Тируванамалаи, гора Аруначала

Его биографию можно описать на нескольких страницах. Но его жизнь не вместит ни одно повествование. Неиссякаемый источник духовности Махарши был в этом мире божественным «неподвижным перводвигателем», а история его духовного подвига заставила многих людей пойти его путем...

В данной статье рассмотрены основные положения самых популярных и влиятельных традиционно китайских учений — конфуцианства и даосизма, а также пришедшего из Индии буддизма.

Китайская культура стремилась к максимальному упорядочению первозданного хаоса как в окружающем мире, так и во внутренней духовной жизни человека.

Эти задачи сводились главным образом к тому, чтобы развивать и совершенствовать «естественные» психические способности человека с целью максимальной реализации всех...

Духовность – одно из наиболее сложных понятий на Земле. О ней написано и сказано очень много, но, исчерпывающего, убедительного определения пока еще никто не дал и не достаточно ясно, для чего она практически необходима человеку, что существенно снижает возможности ее развития.

Сформировать цельное понимание духовности не позволяет множество стереотипов и противоречий, поэтому рассмотрим первичные вопросы духовности: ее понятие, значение, развитие и основные ошибки.

Понимание духовности...

МОЛИТВЫ. 51-100.

51.О, Всевышний, будь Милостив, помоги мне в моих желаниях. Я очень хочу помочь своим родным и никак не могу это сделать. Они находятся в достаточно трудной ситуации и постоянно просят у меня денег и хотят, чтобы я им помогала в их делах. Но у меня нет столько денег и сил, я постоянно думаю и о своем ребенке и очень хочу помочь и ему. Но мои близкие мне также очень дороги. Прошу Тебя, О, Верховный Творец, будь Милостив, дай мне такую возможность или сделай так, чтобы им стало...

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 13. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. ГРЕХ. ЧАСТЬ 3.

148.Нельзя смотреть подряд все передачи по телевизору.
149.Нельзя непрерывно сидеть за компьютером в соц. Сетях.
150.Нельзя родителям не контролировать своего ребенка за компьютером.
151.Нельзя родителям не контролировать учебу своего ребенка в школе.
152.Нельзя родителям позволять ребенку приходить домой позже десяти часов в подростковом возрасте.
153.Нельзя родителям не знать друзей своего ребенка.
154.Нельзя родителям не обращать...

Есть два типа жизни – конечная и бесконечная и, соответственно, каждый из типов жизни имеет свои определённости – конечные и бесконечные. Человек должен осознать, что всё конечное – это только часть бесконечного, и все проявления этого мира так же являются частью бесконечного.

Мы, люди, живём в этом проявленном мире, который можно сравнить с исчезающее малой точкой, на теле Бесконечности. Человеческий проявленный мир можно сравнить с школой, в которой готовят людей к реализации их великого...

Евангелие от Луки, 2:41-51
У иудеев было принято считать двенадцатилетний возраст рубежом между детством и юностью. Достигнув этого возраста, еврейский мальчик уже назывался сыном закона и Бога. Перед ним открывались дополнительные возможности для религиозного образования, он мог принимать участие в священных праздниках и обрядах. В соответствии с этой традицией отрок Иисус отправился в Иерусалим на праздник Пасхи. Как и все набожные иудеи, Иосиф и Мария каждый год посещали пасхальные торжества...

Предлагаемая вниманию средневековая суфийская поэма «Море Женщин» впервые была опубликована в 1933 году Я.Доренбесом на языке оригинала (малайском) по единственному Лейденскому списку, датированному концом ХVІІІ века. Затем ее подстрочный перевод на русский язык с подробным научным анализом вышел в свет в сборнике «Суфизм в контексте мусульманских культур» (М., «Наука»,1989 г.).Настоящий художественный перевод, сопровождаемый комментариями,является попыткой ознакомления со сложной спецификой...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Школы вам оказалось не достаточно.