Сексуальные символы в буддизме

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Сексуальные символы в буддизме вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Майтрея-Натха (Maitreya-nātha) (около 270—350 н. э.) — один из основателей школы Йогачара буддизма Махаяны, другими основателями являлись братья Асанга и Васубандху. По поводу Майтрея-Натхи существуют противоположные мнения историков буддизма.

Одни считают, что речь идёт об историческом персонаже, учителе, который общался с Асангой, другие — о псевдоэпиграфике, когда книги Асанги были приписаны Бодхисаттве Майтрее. В тибетской и в китайской традициях ему приписывают несколько отличающийся...

Далай-ламы - линия передачи (тулку) в тибетском буддизме школы гелуг.

Эта линия тянется к 1391. По представлениям тибетского буддизма, далай-ламы являются инкарнацией бодхисаттвы Авалокитешвары (Ченрези [spyan ras gzigs] по-тибетски), бодхисаттвы сострадания. Начиная с XVII века вплоть до 1959 далай-ламы совмещали в себе титул царя — правителя Тибета, руководя страной из столицы Лхасы. Далай-лама считается также главой всего тибетского буддизма, и руководители всех четырёх школ считают его...

Палден Лхамо – одна из основных защитников веры и учения в традиции Гелугпа тибетского Буддизма. В тибетском Буддизме Палден Лхамо охраняющая божество (Сахюусан) школ "новых тантр", она оберегает учения Махаяны. Она считается гневной формой богини Сарасвати, а также духовной супругой Махакалы (Гомбо сахюусана).

Палден Лхамо является непосредственно охранительницей Дацана «Гунзэчойнэй» следовательно, прихожане тоже находятся под её защитой. Она оберегает от злых духов, порчи и злых языков, а...

О сколько раз
В Аду я пребывал,
Животным был
И был одним из прет.
В мирах богов

Я вновь и вновь терял
Божественных заслуг
Чудесный свет.

Мой век теперь –
Не более ста лет,
Но если дольше –
Жизнь так коротка.
Кто может мне помочь
Вернуть мой Cвет?
Учитель сердца,
Истина одна.

Когда мы умираем, разрушаются внутренние Элементы Земли, Воды, Огня, Ветра. Пространство изменяется, мы чаще всего теряем сознание вследствие шока, и, когда приходит осознавание, мир Бардо раскрывает...

Четвертые Небеса носят название Тушита, или Небеса Радости (санскр. tuṣita, производное от санскр. tuṣyati = пали tussati – радоваться; тиб. dga' ldan – Гандэн, букв. "[Небеса] Радости"). Считается, что существа этого мира, как и боги Третьих Небес, живут в облакообразном пространстве, расположенном над Горой Меру.

Тушита – это мир, где перевоплощаются многие бодхисаттвы. Для того, чтобы перевоплотиться здесь, необходимо развивать в себе Четыре Неизмеримых Состояния Души: Святую Любовью...

Дордже Лекпа (тиб. rdo rje legs pa, санскр. Vajrasādhu, букв. "Ваджрное Благо", "Благо ваджры") – дхармапала. Первоначально грозный защитник тибетской религии бон, он стал защитником Учения Будды. Когда буддизм только распространялся в Тибете, Дордже Лекпа оказывал сопротивление распространению Дхармы.

В то время Гуру Падмасамбхава прибыл в Тибет по приглашению царя Трисонг Децена, и он стал подчинять противостоящих буддизму местных духов и божеств. Бонские жрецы, в чьих практиках...

Миры наших будущих перерождений определяются нашими поступками тела, речи и ума в этой и в прошлых жизнях. Когда мы умрём, с нами ничего не останется кроме факторов нашего глубинного сознания. А каковы факторы этого сознания, которые определяют наше перерождение после смерти?

Рассмотрением таких вопросов занимается буддизм. У кого-то из-за доминирующей Жадности – это факторы Мира Голодных Духов, у кого-то из-за преобладающего Невежества – факторы Животных. Кто-то из-за убийств, жестокости и...

В раннем буддизме, так же как в эпоху господства идей Нагарджуны, не существовало специально разработанной теории познания, Гносеолог. проблемы имели подчиненное значение и рассматривались в комплексе с методологич. и логич.

проблемами в рамках “науки о правильном ведении публичных диспутов” (тарка-видья, вадавидья, хету-шастра).

Статус самостоятельной дисциплины под названием “наука об источниках достоверного знания” (прамана-вада) гносеология обрела в сочинениях Дигнаги (6 в.) и...

АДИБУДДА (санскр.) — в мифологии махаяны и ваджраяны осмысляется как “изначальный будда”, т. е. персонификация сущности всех будд и бодхисаттв. Неясно, когда именно появился в буддизме этот образ, но в 10- 11 вв. он получил широкое распространение в связи с концепцией Калачакра.

А. наиб. популярен в Непале, Тибете, странах Вост. Азии. В нек-рых школах буддизма в качестве А. почитаются др. будды: Самантабхадра, Ваджрадхара, Вайрочана.

НЬИНГМАПА (тиб., букв. "старая") — тиб. школа буддизма, возникновение к-рой связывается с именем проповедника Падмасамбхавы (8 в.). Ее последователи используют т. н. терчхой — "сокровенные книги", якобы спрятанные во время гонений на буддизм при царе Лангдарма (9 в.).

Заново сокровенные тексты стали открываться в 14 в. Учителя школы подразделили эти тексты на несколько видов; в частн., в разделе тантры были выделены группы, к-рые отличаются от традиц. классификации: крия, или ритуал; упайога...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сексуальные символы в буддизме вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Интересные факты о черных дырах
Болезнь Боткина, гепатит эпидемический. Целитель 419