Саньтии веды перуна

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Саньтии веды перуна вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

I, 53. К Индре

1 Вот легко мы возносим речь, хвалебные песни
Великому Индре на месте Вивасвата.
Никогда ведь еще не находили сокровища, как (вор) у спящих.

Плохое восхваление не ценится среди дающих богатство.

2 Ты - тот, кто с бою берет (для нас) коня, с бою берет корову, о Индра,

С бою берет (для нас) ячмень, деятельный господин добра,

От века покровитель людей, помогающий не иссякнуть (их) желаниям,

Друг для друзей - таким мы тебя воспеваем!

3 0 могущественный Индра...

I, 54. К Индре

1 Не (оставь) нас, о щедрый, в этой опасности в боях!

Ведь не достигнуть конца твоей мощи!
Ты заставил шуметь реки, (раскачал) громко скрипящие деревья.

Как людям не сгрудиться вместе от страха?

2 Пой могучему, могущественному, полному могущества!

Возвеличивая, славь прислушивающегося Индру,
Который дерзкой силой покоряет оба мира,
Мужественный бык - (своей) мужественной природой.

3 Пропой небу высокому ликующее слово -
Ведь у него, отважного, отважный дух...

I, 55. К Индре

1 Еще (выше,) чем небо, далеко распространилась его громадность.

Даже земля по (своей) величине - не противо(вес) Индре.

Страшный, исполненный силы, опаляющий людей,
Он точит ваджру, как бык (рога), - для остроты.

2 Словно океанское течение - реки,
Он вбирает в себя благодаря (своим) размерам разливающиеся в разные стороны (песни).

Индра распаляется, как бык, для питья сомы.
От века этот боец вызывает восхищение (своей) силой.

3 Ты, о Индра, обладаешь...

I, 57. К Индре

Размер - джагати
1c…словно в стремнине вод…- Сравнение неполно; следует добавить какое-нибудь имя в винительном падеже, например, словно (лодку) в стремнине вод

3c-d Чья природа - для славы…yasya dhama cravase namendri yam / jyotir akari harito nayase.

Рену вопреки порядку слов оригинала (а он в данном случае тоже небезразличен) переводит: lui de gui la nature-institutionnelle, le nom, dIndra, ont ete cress (comme) une lumiere pour (son) renom comme les juments-bais pour...

Что такое Ведание? Веды – значит Знания. Ведать – значит ЗНАТЬ. Душа – это Живой Огонь, пылающий в Сердце каждого Человека. Это нить энергий, ежесекундно связывающая Его с Родом- Создателем. Чем чище Душа, тем сильнее и ярче такая Связь.

Человек ощущает, чувствует, ВЕДАЕТ Светошь Рода находящийся в ПриРоде, видит эту энергию в людях и во всяком живом, одухотворенном организме. Это и есть внутреннее Знание- Ведание.

Праведники – люди живущие в постоянном чувствоВедании Рода.

Людям...

I, 59. К Агни-Вайшванаре

1 Ведь ветви твои, о Агни, другие огни.
В тебе радуются все бессмертные.
О Вайшнванара, ты пуп (человеческих) поселений.
Ты (всегда) держал людей как опорный столб.

2 Агни - глава неба, пуп земли.
Вот он стал посланником двух миров.
Таким богом тебя породили боги.
О Вайшванара, ведь ты - свет для арьи.

3 Прочно, как лучи - в солнце,
Вложены блага в Агни-Вайшванару -
(Те,) что в горах, в растениях, в водах,
(Те,) что в людях. Ты - царь этого.

4 Как...

I, 61. К Индре

1 Это ему, сильному, стремительному,
Великому, я приношу хвалу как освежение,
..., (ему,) лишенному скаредности, - лестное слово,

Индре - молитвы, лучше всех вознесенные.

2 Это ему я вручаю как освежение,
Я приношу похвалу, чтобы обезоружить (его) удачными речами.

Индре - сердцем, духом, мыслью,
(Как) древнему мужу, они начищают молитвы (, как коня).

3 Это ему эту высшую, завоевывающую солнце
Похвалу я возношу устами,
Чтобы молитвенными призывами, удачными...

I, 62. К Индре

1 Мы придумываем для мощного великолепную
Похвалу, для жаждущего воспевания - в стиле Ангирасов,

(Тому,) кто участвует в восхвалении (самого себя) прекрасными словами, (ему,) достойному гимна,

Мы споем песню - мужу знаменитому!

2 Принесите ваше великое поклонение великому,
Мощному - сопровождаемый восхвалением напев,
С помощью которого наши древние отцы - знающие след

Ангирасы, распевая хвалу, нашли коров.

3 Когда Индра и Ангирасы (были) заняты поисками...

Очень часто люди не знают, или знают но не осознают и не понимают различие эпох, различие духовных практик предназначенных для определенной эпохи.

В Багават-Гита есть такой стих, где Кришна говорит - когда религия приходит в упадок и воцаряется безбожие, я снисхожу сам.

Бактиведанта Шрила Прабхупада комментируя этот текст говорит, что иногда приходит господь в лице пророка или сына и дает знаний ровно столько сколько может быть понято людьми, для того чтобы постепенно поднять человека на...

Ничто не приходит. Ничто не уходит. Вы и я - вечно одно. Оставайтесь в

безмолвии и знайте внутреннее "Я". Вы не найдете его в книгах.

Вы найдете его глубоко внутри себя …
[Танец с Шивой. Кайласа Парампара.
О духовной традиции автора. Интернет].

Я всегда Один и Тот же,
Я прихожу в разное время, к разным народам,
на разной ступени вашего развития,
но всегда так, чтобы вы Меня поняли
[Буддийская притча].

Осознаю я это или нет,
я Един с Причиной всего существующего.
Чувствую...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Саньтии веды перуна вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы