Роль учителя

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Роль учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Человек рождается как неизвестное, как непознанная потенциальная возможность.

Когда он приходит в мир, его изначальное лицо недоступно. Он должен еще найти его. Это станет для него открытием, и в этом вся красота. И в этом различие между человеческим существом и вещью.

Вещь лишена потенциала, она есть то, что есть. Стол - это стол, стул - это стул. Стул никогда не станет чем-то другим, у него нет потенциальной возможности; у него есть только актуальность. Он не является семенем чего-то...

Мгновения переполняющего человека ощущения Благодарения и Великой Радости, а равно и неотступной боли и страдания - наиболее подходящая ситуация для Молитвы, имеющей основания надеяться на успех. В такие минуты он весь во власти одного определенного ощущения, заглушающего в нем все остальное.

Тем самым основная целевая установка Молитвы, будь то благодарение или просьба, может обрести Незамутненную Силу.

У людей как таковых зачастую бытуют ложные представления как о том, что происходит во...

«Всему своё время…
время сберегать, и время бросать» [1].
ВВЕДЕНИЕ. Проанализируем увлекательнейшие поэтические выражения:

Израиль! « «Ты произнесёшь победную песнь на царя Вавилонского, и скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство!... Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему. Но...

После просмотра фильма о Евангелии от Иуды, я решил присоединиться к мнениям таких представителей творческой интеллигенции как М. Волошин и других, опубликованном в журнале «Наука и религия» за 1991 год. Так же об иной трактовке поступка Иуды Искариота, я прочел в рассказе В. Петрова «Иуда» опубликованном в газете «Духовный путь» № 3 за 1991 год.

Этот рассказ можно найти в архиве. Затем через несколько лет, когда ко мне пришло понимание текстов Библии, я обратил внимание на некую параллель...

33. Из всех букв Я – первая буква А, также из всего составного Я – двойственное, Я – непременно вечное время и Я – Создатель Вселенной.

КОММЕНТАРИЙ

Любое Слово Бога – Закон, который может дополняться и углубляться только Самим Богом или уполномоченным воплощением Бога, тем, кому Бог непосредственно, Сам поясняет Суть совершенных духовных знаний, как и самих наставлений, как и Суть и применение Божественных качеств. Все, что возглавляет, проявляет в понимании человека абсолютные...

Эзотерический взгляд на мир предполага ет, что у человека имеется семь тонких тел: атманическое, буддхиальное, каузальное, ментальное, астральное, эфирное и физическое. Эти тела и связи между ними являются основными инструментами, используемыми человеком в его повседневной жизни.

А сам он предстает существом гораздо более сложным, чем кажется на первый взгляд, и обзаводится при этом дополнительными перспективами.

Высшее, атманическое, тело ведает самыми общими религиозными и...

божественные наставления. как читать молитвы. что надо знать.1-17.

молитвы есть прямое обращение человека к верховной божественной личности, к самому богу отцу, творцу изначальному, высшему прибежищу всех живых существ, нерожденному, высочайшей причине всех причин, от которого все исходит изначально. следует понимать, что любая обращенная к богу молитва дается самим богом, сам бог открывает уста, сам внимает. к какой бы религиозной конфессии человек не принадлежал, какую бы молитву не читал...

Учение зороастризма мало известно широкой публике. Но удивительно, когда знакомишься с этой верой, то находишь в ней схожие черты с другими религиями, с той же Библией. Это Сотворение мира, рай и ад, явление Спасителя, Конец света и Страшный суд.

А дело в том, что все эти доктрины были в значительной мере заимствованы христианством, а также иудаизмом и исламом из зороастризма.

Зороастризм был уже стар, когда только зарождались эти ныне великие религии. И сам зороастризм был наиболее...

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.82- 94.

82.Никогда не устраняйся от долга, вопроса, неясности, несправедливого упрека, справедливого упрека молчанием. Бог хочет, чтобы ты честно все обговорил, честно указал сроки, честно назвал причины, сказал, как есть, как хочешь и почему.

В состоянии выбора Бог хочет, чтобы ты избрал в пользу менее защищенного, физически более слабого, в пользу больного, инвалида, ребенка, старого человека, многодетной матери, юного и несмышленого.

Нет ничего лучше, чем...

БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ и СОЗНАНИЕ.13-22.

13. Познаваемый Тот, Я объясню тебе, познавая Который пробуют на вкус нектар, не имеющий начала Мой Высший Дух, Который, сказано, вне причин и вне следствий.

КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог отвечает на вопрос Арджуны, заданный в первом стихе данной главы. Следует обратить внимание на то, что, судя по форме вопроса, Арджуна знает, Кто есть Познаваемый. Однако, побуждаемый изнутри Богом, Арджуна хочет услышать более...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Роль учителя вам оказалось не достаточно.