Роль учителя
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Роль учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Ответы Высшего Разума по теме, что такое человек
Что такое человек?
Ответ:
Человек – это совокупность данного Высшим Разумом и приобретённого личным трудом. Человек как личность во многом обязан и самому себе, собственному желанию развития, силе воли, трудолюбию, желанию узнать больше доступного, росту духовности и нравственности.
В сравнении с другими земными созданиями человек в своих поступках имеет право выбора. Поэтому человека нельзя назвать марионеткой, которой можно управлять. В большей степени человек сам определяет пути своего...
Ответ:
Человек – это совокупность данного Высшим Разумом и приобретённого личным трудом. Человек как личность во многом обязан и самому себе, собственному желанию развития, силе воли, трудолюбию, желанию узнать больше доступного, росту духовности и нравственности.
В сравнении с другими земными созданиями человек в своих поступках имеет право выбора. Поэтому человека нельзя назвать марионеткой, которой можно управлять. В большей степени человек сам определяет пути своего...
На пороге бессмертия
Выдержка из книги - человек знает, что его жизнь коротка. Этому доказательства – умирающие и погибающие вокруг него люди. Он все это знает, но почему-то заполняет свою жизнь пустяками. Тратит свое время так, как будто у него впереди вечность.
Иногда его время может быть даже в тягость ему, и тогда он ищет, где бы убить это время, куда бы его потратить. Он даже не хочет знать, для чего существует на свете. Все остальное он определил. Он знает, для чего все существует, и на эту тему написаны...
Иногда его время может быть даже в тягость ему, и тогда он ищет, где бы убить это время, куда бы его потратить. Он даже не хочет знать, для чего существует на свете. Все остальное он определил. Он знает, для чего все существует, и на эту тему написаны...
Бог. Что необходимо знать людям. Часть 1. Вопрос1-6
БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 1. ВОПРОС 1-6.
1.Почему человек никогда точно не знает, что можно делать, а что нельзя?
Надо понимать, что человек не может точно знать, что можно делать в материальном мире, а что нельзя потому, что он не обладает необходимыми качествами и не может поэтому ориентироваться на свой мыслительный процесс, поскольку, чтобы точно мыслить или достаточно правильно, необходимо обладать совершенными духовными знаниями и все же качествами достаточно высокого...
1.Почему человек никогда точно не знает, что можно делать, а что нельзя?
Надо понимать, что человек не может точно знать, что можно делать в материальном мире, а что нельзя потому, что он не обладает необходимыми качествами и не может поэтому ориентироваться на свой мыслительный процесс, поскольку, чтобы точно мыслить или достаточно правильно, необходимо обладать совершенными духовными знаниями и все же качествами достаточно высокого...
Неизвестные годы Иисуса. Часть II - 15 год н.э. - 23 год н.э
ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Диакон Андрей Кураев как церковный критик эзотеризма
Учитывая уровень «антиэзотерической» агрессивной напористости «самого читаемого церковного публициста, выдающегося православного богослова и «харизматического» миссионера Русской Православной Церкви», как величают диакона Андрея Кураева церковные редакторы, издающие его книги,264 следует уделить хотя бы немного внимания «многогранной деятельности» этого новоявленного «светоча» Православия.
«Миссионерская деятельность» этого бывшего воспитанника кафедры истории и теории «научного атеизма...
«Миссионерская деятельность» этого бывшего воспитанника кафедры истории и теории «научного атеизма...
Эзотерическая сущность сатанизма. Часть 1
Учитывая ту огромную опасность, которую представляет Чёрный оккультизм вообще и сатанизм в частности для душ человеческих, мы, на примере сатанизма, подробно проанализируем ученье Чёрного оккультизма,1 с точки зрения его эзотерической сущности.2
Отметим, что поклонение Силам Тьмы существовало во все времена. И не только в отдельных «языческих» обществах,3 но и в некоторых, весьма развитых цивилизациях, демонические культы полностью определяли их духовную жизнь. Как, например, это было в...
Отметим, что поклонение Силам Тьмы существовало во все времена. И не только в отдельных «языческих» обществах,3 но и в некоторых, весьма развитых цивилизациях, демонические культы полностью определяли их духовную жизнь. Как, например, это было в...
Иерархи Вселенной Часть-8: Озарение
Наиболее часто такая способность у отдельных людей проявляется во время сна. Люди, сами того не понимая, вдруг начинают искать во сне выход то ли из чрезвычайно сложной ситуации (отчасти она может быть даже похожа и на текущие события из жизни самого человека), то ли подобные ситуации создаются в процессе сна, то ли они вообще находятся где-то на пороге бытия и небытия.
В последнем случае, человек отчетливо чувствует, что это уже и не сон, но и не явь. Так сознание людей соприкасается с...
В последнем случае, человек отчетливо чувствует, что это уже и не сон, но и не явь. Так сознание людей соприкасается с...
Индуизм - раскрытие тайного
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНДУИЗМА
Несмотря на противоречия между различными вариантами индуизма, в основе всех их лежат несколько определенных фундаментальных положений.
За пределами вечно изменчивого физического мира существует единый универсальный, неизменный, извечный дух, который называется Брахман.
Душа (атман) всякого существа во Вселенной, включая и богов, есть частица этого духа. Когда умирает плоть, душа не погибает, а переходит в другое тело, в где продолжает новую жизнь...
Несмотря на противоречия между различными вариантами индуизма, в основе всех их лежат несколько определенных фундаментальных положений.
За пределами вечно изменчивого физического мира существует единый универсальный, неизменный, извечный дух, который называется Брахман.
Душа (атман) всякого существа во Вселенной, включая и богов, есть частица этого духа. Когда умирает плоть, душа не погибает, а переходит в другое тело, в где продолжает новую жизнь...
Наставления Бога преданным и всем.79-91
79. Какое живое существо можно назвать обусловленным? Прежде всего это то живое существо, которое находится под влиянием Иллюзорной энергии Бога. Под влиянием этой энергии находятся как люди, занятые материальной деятельностью, как и животный мир. Человек, испытывая воздействие этой энергии Бога, принимает за себя как свое тело, так и свой ум и разум, не видит, как в нем работают многочислен¬ные энергии Бога, управляя им и развивая его. Не самоуглубляясь в себя, не прислушиваясь к своей духовной...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.15-19
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.15-19.
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
15.Но те личности, о, Пурушаршабха, на которые материальные объекты не оказывают подавляющего влияния, неизменные в счастье и страдании, твердые разумом, для освобождения считаются подходящими.
КОММЕНТАРИЙ:
Этот стих является логическим продолжением предыдущего, в некотором роде завершением сказанного в предыдущем стихе. Есть такие личности, и Бог указывает на это, которые обладают такими качествами, благодаря которым не попадают под подавляющее...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Роль учителя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]