Религии россии
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Религии россии вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Добродетели
Придя к учению Будды, крайне важно развивать добродетели морального поведения (сила), сосредоточения (самадхи), и мудрости (паннья). Без сомнения, нужно обладать этими тремя добродетелями.
Для мирян минимальная мера морального поведения – соблюдение “пяти правил” *1. Для монахов это соблюдение “Патимокха”, кодекса монашеской дисциплины. Каждый, кто хорошо дисциплинирован в моральном поведении, будет перерожден в счастливом мире как человек или дэва (бог).Но такая обычная форма земной морали...
Для мирян минимальная мера морального поведения – соблюдение “пяти правил” *1. Для монахов это соблюдение “Патимокха”, кодекса монашеской дисциплины. Каждый, кто хорошо дисциплинирован в моральном поведении, будет перерожден в счастливом мире как человек или дэва (бог).Но такая обычная форма земной морали...
Сарасвати
Сарасвати - лебединая Богиня - является направительницей Махатм Шамбалы. Она - жена Бога Брахмы - третьей ипостаси предвечной Тримурти (троицы: Шива - Вишну - Брахма). Сарасвати осуществляет брак неба и земли, именно она созидает небесный Брачный Чертог - Чертог спасения и вечного блаженства.
Тема Богини - Лебедя в восприятии мистиков и посвященных связана с энергетическим излучением созвездия Лебедя и энергетикой человеческой Монады. Отсюда Брахманический титул Парамаханса - Великий Лебедь...
Тема Богини - Лебедя в восприятии мистиков и посвященных связана с энергетическим излучением созвездия Лебедя и энергетикой человеческой Монады. Отсюда Брахманический титул Парамаханса - Великий Лебедь...
Книга золотых правил
"Только тот голос будет услышан, который утратил способность наносить боль. Откуда исходит способность наносить боль? Все, что мы так дорого ценим: свои права, свое достоинство, самолюбие, силу постоять за себя, даже добродетели, возвышающие нас над толпой, все это должно быть отброшено, как "наносящее боль" другому, как возвышение над ним, как признак разъединения.
Этот признак - принадлежность земного мира, он не существует у источника Света и Истины, где царит одна Любовь.
Все - части...
Этот признак - принадлежность земного мира, он не существует у источника Света и Истины, где царит одна Любовь.
Все - части...
Дао Де Дзин 1 стих
Путь, ведущий к цели, не есть извечный Путь.
То, что можно сказать, не есть извечное Слово.
Не обладающее именем - начало Неба и Земли, я называю его "мать всех вещей".
И потому неустанно освобождаясь от стремлений, узришь сокровеннейшее его, неустанно обретая стремления, узришь облик его.
И то, и другое имеют один исток и различаются лишь названием.
Для неведомого все имена, что одно.
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира.
То, что можно сказать, не есть извечное Слово.
Не обладающее именем - начало Неба и Земли, я называю его "мать всех вещей".
И потому неустанно освобождаясь от стремлений, узришь сокровеннейшее его, неустанно обретая стремления, узришь облик его.
И то, и другое имеют один исток и различаются лишь названием.
Для неведомого все имена, что одно.
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира.
Дао Де Дзин 2 стих
Когда все в Поднебесной узнают, что прекрасное - это прекрасное, тогда и возникает безобразное.
Когда все узнают, что добро - это добро, тогда и возникает зло.
И потому то, что порождает друг друга - это бытие и небытие, то, что уравновешивает друг друга - это тяжелое и легкое, то, что ограничивает друг друга - это длинное и короткое, то, что служит друг другу - это высокое и низкое, то, что вторит друг другу - это голос и звук, то, что следует друг за другом - это прошедшее и наступающее...
Когда все узнают, что добро - это добро, тогда и возникает зло.
И потому то, что порождает друг друга - это бытие и небытие, то, что уравновешивает друг друга - это тяжелое и легкое, то, что ограничивает друг друга - это длинное и короткое, то, что служит друг другу - это высокое и низкое, то, что вторит друг другу - это голос и звук, то, что следует друг за другом - это прошедшее и наступающее...
Дао Де Дзин 3 стих
Чтобы в народе не старались выслужиться друг перед другом, нужно не возвеличивать достойных.
Чтобы в народе не было воров, не нужно дорогие вещи ставить превыше всего.
Чтобы сделать чистыми сердца людей, нужно отвратить свой взор от того, что рождает желание.
И потому мудрый в жизни руководствуется следующим: делает свое сердце пустым и открытым, а наполняет свой желудок.
Желанья свои размягчает, а укрепляет свой дух.
Другим же говорит только. "Освободись от своих познаний...
Чтобы в народе не было воров, не нужно дорогие вещи ставить превыше всего.
Чтобы сделать чистыми сердца людей, нужно отвратить свой взор от того, что рождает желание.
И потому мудрый в жизни руководствуется следующим: делает свое сердце пустым и открытым, а наполняет свой желудок.
Желанья свои размягчает, а укрепляет свой дух.
Другим же говорит только. "Освободись от своих познаний...
Дао Де Дзин 4 стих
Дао пусто, но благодаря ему существует все и не переполняется.
0, бездонное! Ты, как глава рода, а род твой - вся тьма вещей.
Ты сохраняешь его остроту, не даешь превратиться в хаос бесчисленным его нитям, наполняешь гармонией его сияние, уравниваешь меж собой все его бренные существа.
0, величайшее, хранящее жизнь! Я не знаю, кто породил тебя, похоже, что ты существовало еще прежде Небесного Владыки.
0, бездонное! Ты, как глава рода, а род твой - вся тьма вещей.
Ты сохраняешь его остроту, не даешь превратиться в хаос бесчисленным его нитям, наполняешь гармонией его сияние, уравниваешь меж собой все его бренные существа.
0, величайшее, хранящее жизнь! Я не знаю, кто породил тебя, похоже, что ты существовало еще прежде Небесного Владыки.
Дао Де Дзин 5 стих
Небо и Земля лишены сострадания, вся тьма вещей для них подобна соломенному чучелу собаки, что используют при жертвоприношениях.
И мудрый не имеет сострадания, он понимает, что все люди - и родные, и близкие - подобны "соломенной собаке".
Пространство меж Небом и Землей - подобно ли оно пространству кузнечных мехов или пространству свирели? Пустое - и потому нельзя его уничтожить.
Изменчивое - и потому в проявлениях своих не имеет равных.
Много говорить об этом - толку мало, так не...
И мудрый не имеет сострадания, он понимает, что все люди - и родные, и близкие - подобны "соломенной собаке".
Пространство меж Небом и Землей - подобно ли оно пространству кузнечных мехов или пространству свирели? Пустое - и потому нельзя его уничтожить.
Изменчивое - и потому в проявлениях своих не имеет равных.
Много говорить об этом - толку мало, так не...
Дао Де Дзин. 6 стих
Дух горной лощины не умирает, он есть Неведомы Праматерь, что скрыта во тьме. Неведомая Праматерь - это проход, она является корнем Неба и Земли. Тянется беспрерывно, словно живая нить, все в работе, в трудах, а не устанет ничуть!
Дао Де Дзин. 7 стих
Небо - величайшее из существующего, Земля - древнейшее из существ, Благодаря чему Небо и Земля достигли и величия, и долголетия?
Они живут, словно забыв о себе, поэтому и достигли столь почтенного возраста.
Вот почему мудрый не печется о своем теле, и тело само выбирает дорогу.
Отстраняет интересы своего "я", и тем продлевает себе жизнь.
Но разве не получается, что так он действует во вред себе.
Наоборот, только так и можно достичь полноты своих свойств.
Они живут, словно забыв о себе, поэтому и достигли столь почтенного возраста.
Вот почему мудрый не печется о своем теле, и тело само выбирает дорогу.
Отстраняет интересы своего "я", и тем продлевает себе жизнь.
Но разве не получается, что так он действует во вред себе.
Наоборот, только так и можно достичь полноты своих свойств.
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Религии россии вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]