Разделенность
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Разделенность вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Остановка ума. Двойственность. Слово
(Отрывок из лекции)
…Достичь «остановки ума» - означает абсолютную тишину в Сознании, внутри меня. Ум находится в этом состоянии тишины, абсолютном. Он молчит. Но не «выключен»… Словно превращаешься в некую «живую Пустоту». МЫШЛЕНИЕ сменяется ВОСПРИЯТИЕМ… И неожиданно оказывается, что «восприятие» всегда существует гораздо глубже той активной части ума, к которой мы привыкли. Что уму совсем необязательно непрерывно метаться, словно дикая птица в клетке. В момент «остановки ума», это...
…Достичь «остановки ума» - означает абсолютную тишину в Сознании, внутри меня. Ум находится в этом состоянии тишины, абсолютном. Он молчит. Но не «выключен»… Словно превращаешься в некую «живую Пустоту». МЫШЛЕНИЕ сменяется ВОСПРИЯТИЕМ… И неожиданно оказывается, что «восприятие» всегда существует гораздо глубже той активной части ума, к которой мы привыкли. Что уму совсем необязательно непрерывно метаться, словно дикая птица в клетке. В момент «остановки ума», это...
Спроси каббалиста - 12 июля 2007 года
Вопрос (Нир из Рамат-Гана): Существует ли каббалистическая медицина, подобно китайской или тибетской? Можно ли лечить людей с помощью Каббалы? Ведь мы знаем, что Рамбам был и врачом, и каббалистом…
Несмотря на то, что существует множество книг, в которых пишется о якобы каббалистической медицине.
И несмотря на то, что есть люди, утверждающие, что они способны лечить с помощью каббалистических методов, в Торе однозначно и очень четко говорится: «дано врачу право лечить». Иными словами...
Несмотря на то, что существует множество книг, в которых пишется о якобы каббалистической медицине.
И несмотря на то, что есть люди, утверждающие, что они способны лечить с помощью каббалистических методов, в Торе однозначно и очень четко говорится: «дано врачу право лечить». Иными словами...
Преодоление обусловленности. Следствия
10.06.2007
…Невозможно выявить «требования», если нет успокоения в уме и сердце. Поэтому, первое, к чему нужно стремиться, это достижение равновесия в себе. Я не имею в виду заторможенный, полусонный вид; вялые, замедленные движения; инертное отношение к жизни. Я не это имею в виду.
Всё перечисленное, связанно с физическим состоянием. Вы можете быть очень активным, очень быстрым, можете быть очень деятельными. Это ваша физическая реализация. Не имеет значения, как вы себя в ней проявляете...
…Невозможно выявить «требования», если нет успокоения в уме и сердце. Поэтому, первое, к чему нужно стремиться, это достижение равновесия в себе. Я не имею в виду заторможенный, полусонный вид; вялые, замедленные движения; инертное отношение к жизни. Я не это имею в виду.
Всё перечисленное, связанно с физическим состоянием. Вы можете быть очень активным, очень быстрым, можете быть очень деятельными. Это ваша физическая реализация. Не имеет значения, как вы себя в ней проявляете...
Вопросы-ответы. Постижение Медитации ч3
…Чувство вины – это тормозящее, на самом деле, чувство. В каком смысле тормозящее? Чувство вины – это чувство, которое не дает возможности изменять себя. Мы не знаем его. Не знаем, по каким внутренним причинам оно возникает. Какие «механизмы» приводятся в действие, чтобы оно сформировалось… Но «чувство вины» связано с прошлым, а прошлое – это якорь, который не дает человеку трансформироваться. Событие, вызвавшее чувство вины, уже прошло, и нет возможности изменить его. И от этой безнадежности...
Сутра Сердца Совершенной Мудрости Праджня-парамиты
ПРАДЖНЯ-ПАРАМИТА ХРИДАЙЯ СУТРА.
Новый (2007 г.) русский перевод Великой Сутры Сердца Праджня-парамиты предваряется кратким введением, где представлены некоторые основополагающие моменты:
Во-первых, предлагаемый здесь перевод сделан главным образом по санскритскому оригиналу (с учетом многих русских и английских версий), тогда как большинство предыдущих переводчиков на русский язык работали не с оригинальным санскритским текстом, а с переводами Сутры на другие языки (тибетский, китайский, и...
Новый (2007 г.) русский перевод Великой Сутры Сердца Праджня-парамиты предваряется кратким введением, где представлены некоторые основополагающие моменты:
Во-первых, предлагаемый здесь перевод сделан главным образом по санскритскому оригиналу (с учетом многих русских и английских версий), тогда как большинство предыдущих переводчиков на русский язык работали не с оригинальным санскритским текстом, а с переводами Сутры на другие языки (тибетский, китайский, и...
Риг-Веда 10.90. - Пуруша-Сукта, - Гимн Вселенскому Духу
Шанти-мантра (магический Призыв):
Ом. Мы поклоняемся Высшему Богу
и молим Его, чтобы Он даровал благо всем живым существам.
Пусть все горести и неудачи покинут нас навсегда
с тем, чтобы мы могли без помех воспевать славу Божью
во время священных (огненных) церемоний.
Пусть все целебные травы возрастают и набирают силу
с тем, чтобы все болезни были излечены.
Пусть Боги прольют на нас мир и спокойствие.
Пусть все двуногие и четвероногие существа будут счастливы.
Пусть...
Ом. Мы поклоняемся Высшему Богу
и молим Его, чтобы Он даровал благо всем живым существам.
Пусть все горести и неудачи покинут нас навсегда
с тем, чтобы мы могли без помех воспевать славу Божью
во время священных (огненных) церемоний.
Пусть все целебные травы возрастают и набирают силу
с тем, чтобы все болезни были излечены.
Пусть Боги прольют на нас мир и спокойствие.
Пусть все двуногие и четвероногие существа будут счастливы.
Пусть...
Седьмой день
В самом конце Священного Писания, называемого Библия есть недвусмысленное свидетельство Иоанна Богослова:
«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимает Бог участие в книге жизни и в святом граде том (Новом Иерусалиме), что написано в книге сей» (Откровение Святого Иоанна Богослова, 22. 18-19).
О какой...
«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимает Бог участие в книге жизни и в святом граде том (Новом Иерусалиме), что написано в книге сей» (Откровение Святого Иоанна Богослова, 22. 18-19).
О какой...
Библия Кафы - о храмовых обществах каменного века
Библия Кафы
Оглавление
Часть I. Взгляд в дописьменные времена: кафская местность и древние общества в эпоху каменных орудий.
Раздел I. Крым в потоке магистрального развития древних обществ: от древнейшей и архаической жизни к возникновению института государства (остатки древних святилищ и их выдающаяся роль в трансформации древней жизни в цивилизационное общество)
§ 1. Древнейшие люди в Крыму и нисхождение в глубь времён. Отсутствие доказательной хронологии и фантастическое...
Оглавление
Часть I. Взгляд в дописьменные времена: кафская местность и древние общества в эпоху каменных орудий.
Раздел I. Крым в потоке магистрального развития древних обществ: от древнейшей и архаической жизни к возникновению института государства (остатки древних святилищ и их выдающаяся роль в трансформации древней жизни в цивилизационное общество)
§ 1. Древнейшие люди в Крыму и нисхождение в глубь времён. Отсутствие доказательной хронологии и фантастическое...
Метафизика нации в Каббале
Если Танах (и, прежде всего – «Тора»), а также - «Талмуд» и «Шулхан Арух» - составляют экзотерическую основу «национальной идеи» еврейского народа, то есть – идеи национально-религиозной «избранности» евреев, то Каббала – иудаистское мистическое Учение, выражает её внутреннюю, глубинную, эзотерическую сущность.
Исследование «национальной проблемы» на уровне Каббалы – иудаистского эзотеризма, даёт впечатляющий пример того, каким логичным, последовательным, внутренне непротиворечивым может быть...
Исследование «национальной проблемы» на уровне Каббалы – иудаистского эзотеризма, даёт впечатляющий пример того, каким логичным, последовательным, внутренне непротиворечивым может быть...
Беседы в Киеве. часть 1
30.09.2007
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Разделенность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]