Раздел
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Раздел вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Религия Бон
Считается, что первый учитель Бон Тонпа Шенраб пришел с Неба чтобы обучить людей противостоять и управлять этими силами. Изначально, бонская свастика закручивается в противоположную сторону (против часовой), что символизирует противопоставление силам природы и несгибаемость воли последователей.
БОН
Бон- добуддйиское учение Тибета.
Слово "Бон", в общем, означает все познаваемое, которое познается мыслью. В частности, оно ознальное, оно означает реальность (gnas lugs), как сущность всех...
БОН
Бон- добуддйиское учение Тибета.
Слово "Бон", в общем, означает все познаваемое, которое познается мыслью. В частности, оно ознальное, оно означает реальность (gnas lugs), как сущность всех...
Бхагавад-Гита всем. Глава 11. Стих.1-55
1.Арджуна сказал.
Я полностью принимаю Высшие Сокровенные Знания, называемые духовными, которые Ты поведал мне и этими словами уничтожил мою иллюзию.
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле, сокровенный диалог с Богом дал Арджуне лишь частичное освобождение от иллюзорных энергий Бога, ибо Мнение Бога входит в самое сердце и дает необратимое понимание, как и утвердившееся знание, только в процессе длительного, непрерывного преданного служения и именно в этой жизни. Арджуна лишь высказывает таким образом...
Я полностью принимаю Высшие Сокровенные Знания, называемые духовными, которые Ты поведал мне и этими словами уничтожил мою иллюзию.
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле, сокровенный диалог с Богом дал Арджуне лишь частичное освобождение от иллюзорных энергий Бога, ибо Мнение Бога входит в самое сердце и дает необратимое понимание, как и утвердившееся знание, только в процессе длительного, непрерывного преданного служения и именно в этой жизни. Арджуна лишь высказывает таким образом...
Посещение Палестины Св. Равноапостольною царицею Еленою
Св. Макарий, муж ученый и добродетельный, высокого ума, твердого и правдивого характера, был Иepycaлимским епископом. когда Св. Равноапостольный царь Константин даровал мир церкви. Одним из первых восстал Макарий против полуязыческих учений Apия, уничтожавших божественность Иисуса Христа и низводивших xpистианство до отвлеченного и пустого деизма.
Борьба эта была для него нелегка. Ересь Apия, заимствованная из отвлеченных философских учений Филона, Плотина и Александрийских софистов...
Борьба эта была для него нелегка. Ересь Apия, заимствованная из отвлеченных философских учений Филона, Плотина и Александрийских софистов...
Св. Ефимий и императрица Евдокия. 451-482 гг
Достигнув цели своих домогательств, добившись признания за Иерусалимским престолом первенствующего значения в Палестине, Иерусалимские епископы отступают от своей воинствующей деятельности, уступая занимаемое ими до тех пор место великим основателям и настоятелям знаменитых Палестинских обителей, и предоставляют им, из глубины их пустынь, опираясь на преданных иноков, вести дальнейшую борьбу против ересей в защиту православия и церкви.
Самым знаменитым из этих настоятелей был тогда св. Ефимий...
Самым знаменитым из этих настоятелей был тогда св. Ефимий...
Бхакти у Натхов
Бхакти (в переводе с санскрита — «преданность», «преданное служение») — понятие в индуизме, используемое для обозначения взаимовыражения эмоциональной привязанности и любви между преданным (бхактой) и личностной формой Бога.
В Ведах упоминается две категории Абсолюта: Абсолют как трансцендентный Брахман, или Ниргуна-Брахман, и Абсолют как Сагуна, или Пуруша; соответственно этому и появились две основные формы бхакти — одна в форме сагуна-бхакти, другая в форме ниргуна-бхакти. Одной форме...
В Ведах упоминается две категории Абсолюта: Абсолют как трансцендентный Брахман, или Ниргуна-Брахман, и Абсолют как Сагуна, или Пуруша; соответственно этому и появились две основные формы бхакти — одна в форме сагуна-бхакти, другая в форме ниргуна-бхакти. Одной форме...
Завет Бога. 62-81
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.62- 81.
62. Каждый свой грех человеку надо увидеть, дабы он не сливался с прочими житейскими делами, осознать причину этого греха, что побудило и помыслить, как можно было избежать. Становясь на молитву к Отцу, следует оговорить свой грех, каким бы малым или большим он не показался, назвать свои видимые причины и просить у Бога помощи в своем исправлении. Не следует полагать, что Бог и так все видит и знает, а следует говорить, как видишь, как понимаешь и что в итоге...
62. Каждый свой грех человеку надо увидеть, дабы он не сливался с прочими житейскими делами, осознать причину этого греха, что побудило и помыслить, как можно было избежать. Становясь на молитву к Отцу, следует оговорить свой грех, каким бы малым или большим он не показался, назвать свои видимые причины и просить у Бога помощи в своем исправлении. Не следует полагать, что Бог и так все видит и знает, а следует говорить, как видишь, как понимаешь и что в итоге...
Пополь-Вух
Глава 4
И Балам-Кице, Балам-Акаб, Махукутах и Ики-Балам сказали: "Давайте спокойно подождем наступления дня!". Так говорили эти великие умные люди, мудрецы, владыки страха перед богом и устроители жертвоприношений. Так было сказано ими.
Наши первые матери и отцы еще не хранили (изображений богов) ни из дерева, ни из камней, и их сердца устали от ожидания солнца. Уже были очень многочисленными все племена и между ними народ йаки, а также владыки страха перед богом и устроители...
И Балам-Кице, Балам-Акаб, Махукутах и Ики-Балам сказали: "Давайте спокойно подождем наступления дня!". Так говорили эти великие умные люди, мудрецы, владыки страха перед богом и устроители жертвоприношений. Так было сказано ими.
Наши первые матери и отцы еще не хранили (изображений богов) ни из дерева, ни из камней, и их сердца устали от ожидания солнца. Уже были очень многочисленными все племена и между ними народ йаки, а также владыки страха перед богом и устроители...
Пополь-Вух
Глава 7
Наконец, они пришли на вершину горы, и там все люди киче и племена объединились. Там все они держали совет, чтобы совершить свои намерения. И теперь эта гора называется Чи-Пишаб, таково имя этой горы.
Там они объединились и там они получили свои имена: "Я здесь, я — народ киче! А ты, ты из народа там, таково будет твое имя!" — было сказано людям там. А людям из народа илока было сказано: "Ты из илока, таково будет твое имя. И эти три (народа) киче никогда не исчезнут; наша судьба...
Наконец, они пришли на вершину горы, и там все люди киче и племена объединились. Там все они держали совет, чтобы совершить свои намерения. И теперь эта гора называется Чи-Пишаб, таково имя этой горы.
Там они объединились и там они получили свои имена: "Я здесь, я — народ киче! А ты, ты из народа там, таково будет твое имя!" — было сказано людям там. А людям из народа илока было сказано: "Ты из илока, таково будет твое имя. И эти три (народа) киче никогда не исчезнут; наша судьба...
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.17-22
17. Также, Неделимый, Он расположен во всех живых существах, как если бы был разделен. Поддерживающий все живые существа, Он также известен как Тот, Кто все поглощает и всему дает рождение.
КОММЕНТАРИЙ.
Человеку очень непросто, невероятно постичь качества Бога, имея мышление и понимание на уровне и возможностей своего тела и живя в материальном мире, дающем достаточно ограниченные возможности мышления, которые едва выходят за рамки общепризнанных представлений. Бог и его качества непостижимы...
КОММЕНТАРИЙ.
Человеку очень непросто, невероятно постичь качества Бога, имея мышление и понимание на уровне и возможностей своего тела и живя в материальном мире, дающем достаточно ограниченные возможности мышления, которые едва выходят за рамки общепризнанных представлений. Бог и его качества непостижимы...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих 19-27
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 14. ТРИ ГУНЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ. СТИХ.19-27.
19. Когда наблюдающий хорошо видит, что кроме гунн материальной природы нет другого исполнителя, а также знает, Кто Управляет гуннами природы, он достигает Моей природы.
КОММЕНТАРИЙ.
И снова следует сказать. Знания о гуннах природы – высочайшее откровение Бога. Обладать этими знаниями – значит достичь той ступени, где в материальном мире уже не задерживаются. Поэтому таким наблюдающим может быть только преданный Бога...
19. Когда наблюдающий хорошо видит, что кроме гунн материальной природы нет другого исполнителя, а также знает, Кто Управляет гуннами природы, он достигает Моей природы.
КОММЕНТАРИЙ.
И снова следует сказать. Знания о гуннах природы – высочайшее откровение Бога. Обладать этими знаниями – значит достичь той ступени, где в материальном мире уже не задерживаются. Поэтому таким наблюдающим может быть только преданный Бога...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Раздел вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]