Пять отрав
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Пять отрав вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Песнь Гуру
Ом асья шригуругита-стотра-мантрасья
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
Сокровищница
Брамины, не знающие истины,
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
Падмасамбхава
Я – лотосорожденный Гуру из Уддияны,
Овладевший Дхармой ради своего блага и блага других.
К востоку от Ваджрасаны
Я учился и стал сведущ в учениях Сутры.
На юге, на западе и на севере
Я изучил собрания учений Винаи, Абхидхармы и Парамиты.
В Бхасудхаре я изучил Крию.
В стране Уддияна я изучил Йогу.
В стране Захор я изучил два раздела Тантры.
В стране Джа я изучил Кидаю.
В стране Сингха я изучил Хаягриву.
В стране Маруце я изучил Мамо.
В Непале я изучил Ямантаку...
Овладевший Дхармой ради своего блага и блага других.
К востоку от Ваджрасаны
Я учился и стал сведущ в учениях Сутры.
На юге, на западе и на севере
Я изучил собрания учений Винаи, Абхидхармы и Парамиты.
В Бхасудхаре я изучил Крию.
В стране Уддияна я изучил Йогу.
В стране Захор я изучил два раздела Тантры.
В стране Джа я изучил Кидаю.
В стране Сингха я изучил Хаягриву.
В стране Маруце я изучил Мамо.
В Непале я изучил Ямантаку...
Диалог мастера
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Махамудра Тилопы
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Органы чувств и медитация
Мы проводим свою жизнь в трех состояниях сознания - бодрствовании, сновидениях и глубоком сне. В бодрствующем состоянии мы воспринимаем мир с помощью пяти органов чувств - зрения, обоняния, осязания, слуха и вкуса. В них мы ищем душевного подъема и радости.
Например, нам всегда хочется смотреть на то, что является источником радости, а не на то, что может нас расстроить. Если какой-либо из органов чувств отсутствует, теряется все пространство этого чувства. Тот, кто не может слышать, лишен...
Например, нам всегда хочется смотреть на то, что является источником радости, а не на то, что может нас расстроить. Если какой-либо из органов чувств отсутствует, теряется все пространство этого чувства. Тот, кто не может слышать, лишен...
Тайна смерти Антихриста
“Аще кто оружием убиет,
подобает ему оружием убиену быти”
(Откр. 13, 10).
В современном богословии все более и более укрепляется мнение, что христианам последних времен заповедано только бегство (Откр. 12, 6, 14; Мф.
24, 16), но отнюдь не активное сопротивление злу, тем более – самому Антихристу.1 При этом чаще всего ссылаются на известные слова еп. Ставропольского Игнатия Брянчанинова: “Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от...
подобает ему оружием убиену быти”
(Откр. 13, 10).
В современном богословии все более и более укрепляется мнение, что христианам последних времен заповедано только бегство (Откр. 12, 6, 14; Мф.
24, 16), но отнюдь не активное сопротивление злу, тем более – самому Антихристу.1 При этом чаще всего ссылаются на известные слова еп. Ставропольского Игнатия Брянчанинова: “Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от...
Бхакти Вигьяна Госвами. Рагануга-садхана-бхакти
Чистота человека определяется чистотой цели.
Что такое шраддха? Служа Кришне, я обрету все остальное, и это не что иное как вера в конечную цель.
Поэтому когда эта вера появляется в сердце человека, то это очень важный момент.
Человек может быть каништхой, но в то же время быть чистым преданным. И даже эта слабая вера является источником безграничной силы, и когда из нашего сердца уходит эта вера, там возникает грязь. Что такое лицимерие? Когда я занимаюсь чем-то казалось бы для...
Что такое шраддха? Служа Кришне, я обрету все остальное, и это не что иное как вера в конечную цель.
Поэтому когда эта вера появляется в сердце человека, то это очень важный момент.
Человек может быть каништхой, но в то же время быть чистым преданным. И даже эта слабая вера является источником безграничной силы, и когда из нашего сердца уходит эта вера, там возникает грязь. Что такое лицимерие? Когда я занимаюсь чем-то казалось бы для...
Бхакти Вигьяна Госвами. Рагануга-садхана-бхакти
Мы начинаем семинар по рагануга-садхана-бхакти.
Этот семинар является расширенным курсам в Бхакти-шастрах. И план таков:
1) Обзор целей ведической философии. Разные школы ставят разные цели, и мы рассмотрим, что панчама-пурушартха является высшей целью человеческой жизни.
До тех пор, пока мы не понимаем это правильно, нам сложно правильно практиковать садхану.
2) Почему именно Господь Чайтанья низошел для того, чтобы дать эту Кришна прему.
3) Теория расы в контексте нати-шастр...
Этот семинар является расширенным курсам в Бхакти-шастрах. И план таков:
1) Обзор целей ведической философии. Разные школы ставят разные цели, и мы рассмотрим, что панчама-пурушартха является высшей целью человеческой жизни.
До тех пор, пока мы не понимаем это правильно, нам сложно правильно практиковать садхану.
2) Почему именно Господь Чайтанья низошел для того, чтобы дать эту Кришна прему.
3) Теория расы в контексте нати-шастр...
3 качества материальной природы 3 разновидности веры
Арджуна спросил: "О Кришна, каково положение тех, кто не следует принципам писаний, а поклоняются в соответствии с их собственными представлениями? Пребывают ли они в добродетели, страсти или невежестве?"
КОММЕНТАРИЙ: В тридцать девятом стихе четвертой главы говорится, что человек, верный какому-либо типу поклонения, постепенно поднимается до уровня знания и достигает наивысшей стадии процветания и умиротворения.
Из шестнадцатой же главы можно заключить, что тот, кто не следует принципам...
КОММЕНТАРИЙ: В тридцать девятом стихе четвертой главы говорится, что человек, верный какому-либо типу поклонения, постепенно поднимается до уровня знания и достигает наивысшей стадии процветания и умиротворения.
Из шестнадцатой же главы можно заключить, что тот, кто не следует принципам...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Пять отрав вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]