Принципы обучения
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Принципы обучения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Путь Любви
Когда вы впервые слышите слово уступка, то возможно, оно ассоциируется в вашем представлении со словом поражение. С точки зрения эго, это вполне нормальная ассоциация. В любой ситуации, где преобладает борьба, никто не действует исходя из любви и только одна из сторон может одержать победу.
Однако при этом не следует забывать, что достижение приюта взаимной любви – это то, что мене всего доступно вашему разуму.
Но как вы можете помнить из опыта влюбленности, слово уступка имеет еще одно...
Однако при этом не следует забывать, что достижение приюта взаимной любви – это то, что мене всего доступно вашему разуму.
Но как вы можете помнить из опыта влюбленности, слово уступка имеет еще одно...
Учение Будды
Обретя просветление, Будда имел возможность тотчас покинуть этот мир, но выбрал остаться в своем физическом теле и стать Учителем. Первым его учением была Тхеравада.
Тхеравада (Хинаяна, малая колесница) говорит о том, что любой человек в состоянии сам, без посторонней помощи достичь полного освобождения.
Это достигается путем отрицания (не принятия) существования мира и царящего в нем положения вещей, как навязанного свыше. Практикующий не считает себя частью этого мира, и таким образом не...
Тхеравада (Хинаяна, малая колесница) говорит о том, что любой человек в состоянии сам, без посторонней помощи достичь полного освобождения.
Это достигается путем отрицания (не принятия) существования мира и царящего в нем положения вещей, как навязанного свыше. Практикующий не считает себя частью этого мира, и таким образом не...
Взаимоотношения учитель ученик
ВОПРОС: Здравствуйте! Скажите, как быть без учителя, если знаешь, что практика не правильна, а правильной не понимаешь или понимаешь, но не можешь всецело ее претворять?
ОТВЕТ: Взаимоотношения учитель-ученик требуют многих условий для их гармоничного проявления.
К статусу Ученик может подойти только тот человек, чья личность уже сформирована и он может общаться с Учителем, оставив активность по самоутверждению за пределами их взаимоотношений. Общение учитель-ученик возможно только на...
ОТВЕТ: Взаимоотношения учитель-ученик требуют многих условий для их гармоничного проявления.
К статусу Ученик может подойти только тот человек, чья личность уже сформирована и он может общаться с Учителем, оставив активность по самоутверждению за пределами их взаимоотношений. Общение учитель-ученик возможно только на...
Йога в России
Стоять на голове, лежать на гвоздях и парить над землей. Жить пока не надоест, обходиться без воды и пищи неделями, топить вокруг себя льды, стать легким, как перышко, или тяжелым, как скала. Все это могут йоги, вернее те из них, кто достиг высокого уровня просветления.
Но мастера йоги говорят: хотите чудес – идите в цирк. А к древней духовной практике люди обращаются совсем с другой целью.
"Центр восстановительной медицины"
Возможно, в понятие йоги мы вкладываем не совсем то, что имели...
Но мастера йоги говорят: хотите чудес – идите в цирк. А к древней духовной практике люди обращаются совсем с другой целью.
"Центр восстановительной медицины"
Возможно, в понятие йоги мы вкладываем не совсем то, что имели...
Познать самого себя
Изречение Пророка: "Тот, кто познаёт самого себя, познаёт своего Господа". Возможны различные интерпретации этого изречения в зависимости от того, как понимается слово «Господь": как «повелитель» или как «Бог».
Если мы видим в нём первого, а именно, того, кто повелевает нами, тогда психологическая интерпретация этого изречения такова.
Мы знаем, что поведение каждого мотивировано, в основном, на уровне бессознательного или подсознательного; в целом, поведение человека обусловлено его...
Если мы видим в нём первого, а именно, того, кто повелевает нами, тогда психологическая интерпретация этого изречения такова.
Мы знаем, что поведение каждого мотивировано, в основном, на уровне бессознательного или подсознательного; в целом, поведение человека обусловлено его...
Христос
Христос есть Божий Сын ,каким Бог сотворил Его. Он- разделяемое с нами Я, объединяющее нас друг с другом и с Отцом. Он – мысль ,Которая все также пребывает в Разуме – его Причине. Он не оставил Своего святого дома и не утратил той невинности, в которой сотворен.
Он остается вечно неизменным в Божьем Разуме.
Христос есть связь, хранящая тебя в единстве с Богом и гарантирующая ,что разделение – не что иное как иллюзия отчаяния , ибо надежда вечно пребывает в Нем. Твой разум – часть Его, Его...
Он остается вечно неизменным в Божьем Разуме.
Христос есть связь, хранящая тебя в единстве с Богом и гарантирующая ,что разделение – не что иное как иллюзия отчаяния , ибо надежда вечно пребывает в Нем. Твой разум – часть Его, Его...
Индивидуальный стиль
На протяжении определенного отрезка времени, при регулярных занятиях хатха - йогой, вырабатывается определенный стиль, в котором занимается практикующий. Это тот стиль, выверенный на протяжении не дюжего опыта, основанного на профессиональном обучении у квалифицированных мастеров хатха йоги.
"Древние техники", основывались на непосредственном опыте применения мастерами того времени. Т.е. времена составления таких авторитетных источников, как "Хатха йога прадипика, "Шива самхита", Упанишады...
"Древние техники", основывались на непосредственном опыте применения мастерами того времени. Т.е. времена составления таких авторитетных источников, как "Хатха йога прадипика, "Шива самхита", Упанишады...
Притчи Иисуса
1. Притча о сеятеле
2. Новые притчи у моря (6 миниатюрных притч)
3. Притча о плотнике
4. Притча о прощении
5. Притча о виноградаре
6. Рассказ о добром самаритянине
7. Притча о богатом человеке
8. Притча о званом ужине
9. Притча о фарисее и мытаре
10. Притча о блудном сыне, добром пастухе и о пропавшей монете
11. Притча о хитром управляющем
12. Притча о двух сыновьях
13. Притча об отлучившемся землевладельце
14. Притча о брачном пире
15. Притча о талантах
16. Виноградная лоза и...
2. Новые притчи у моря (6 миниатюрных притч)
3. Притча о плотнике
4. Притча о прощении
5. Притча о виноградаре
6. Рассказ о добром самаритянине
7. Притча о богатом человеке
8. Притча о званом ужине
9. Притча о фарисее и мытаре
10. Притча о блудном сыне, добром пастухе и о пропавшей монете
11. Притча о хитром управляющем
12. Притча о двух сыновьях
13. Притча об отлучившемся землевладельце
14. Притча о брачном пире
15. Притча о талантах
16. Виноградная лоза и...
Карма йога
Третья глава называется "Карма-йога", это означает искусство соединения своей повседневной деятельности со Всевышним. И таким образом каждый человек может очищаться постепенно, независимо от того, кто он и в каком он положении находится. Духовная жизнь постепенна, она не мгновенна.
Этот стих очень актуален. Стереотип оставления всякой деятельности не одобрен Кришной в Бхагавад-гите - это Его заключительное мнение. Первый аргумент Кришны состоит в том, что не работая, невозможно даже...
Этот стих очень актуален. Стереотип оставления всякой деятельности не одобрен Кришной в Бхагавад-гите - это Его заключительное мнение. Первый аргумент Кришны состоит в том, что не работая, невозможно даже...
Двенадцать апостолов
Тот факт, что только один из апостолов предал Иисуса, является
красноречивым свидетельством обаяния и праведности его земной
жизни, несмотря на то что время от времени он вдребезги разбивал надежды своих апостолов и не оставлял камня на камне от любого их устремления к собственному возвеличению.
Апостолы узнали от Иисуса о царстве небесном, а Иисус узнал от них о царстве человеческом – человеческой природе в том виде, в котором она существует в этом мире и других эволюционных мирах...
красноречивым свидетельством обаяния и праведности его земной
жизни, несмотря на то что время от времени он вдребезги разбивал надежды своих апостолов и не оставлял камня на камне от любого их устремления к собственному возвеличению.
Апостолы узнали от Иисуса о царстве небесном, а Иисус узнал от них о царстве человеческом – человеческой природе в том виде, в котором она существует в этом мире и других эволюционных мирах...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Принципы обучения вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]