Принципы обучения

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Принципы обучения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Знание — самое ценное сокровище нашего мира. Обретая его, мы обретаем огромную силу. Знание непросто получить, непросто усвоить и сделать своим опытом. И бывает, не просто принять новое знание даже тогда, когда оно находится перед нами в книге.

Для того чтобы суметь понять Древние тексты, услышать суть наставлений Мудрых, осознать какое-либо Учение, можно обратиться к Высшей силе, воплощённой в образе Богини Сарасвати, дарующей знания и устраняющей помехи на пути его обретения.

Мантра...

Ежемгновенно и ежечасно каждый из нас соприкасается с удивительным и незаметным миром сознания и воспитания. Надо отметить, что эти привычные слова олицетворяют всю, всю человеческую жизнь. С.Б. Дворко

Структура книги
"О воспитании сознания"
1. Степени проявления сознания:
• Первичная:
пути развития:
- инстинкты;
- навыки;
• Разумная (информационное восприятие);
• Духовная (интуитивно-разумное восприятие энергии);

• Единство (становление энергией);
2. Формы проявления сознания...

Мы продолжим наше исследование со следующего речения, которое описывает состояние земли (объективной реальности) до того, как она была сделана.

«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною» (Б.1:2).

На иврите фраза звучит: Вэ ха-арец хайта тоху ва-боху вэ хошек аль пней техом.

Берман считает, что древнееврейское слово хайта – не «быть», а «стать, выразиться». То есть «земля стала» – не была, как обычно переводят, а «стала». Это совсем иная энергия мысли, другое восприятие...

Закончился Первый день Творения. Вселенная схлопнулась, возвратившись в точку сингулярности. Но снова наступило «утро», и Творение, повторив предыдущий путь развития, стало готово к новым преобразованиям.

Мы предполагаем, что во всех действиях, описываемых в Днях Творения, существует определенная логика событий.

Поэтому было бы очень важно понять, в чем именно состоит эта логика. Например, как бы мог действовать наш гениальный гипотетический конструктор, собравшийся создать мир. Прежде...

АВТОР: Материя видимой Вселенной удовлетворяет принципу (о_О). Применим (о_О) к видимой Вселенной - (в_В). Если мы не можем применить принцип (о_О) к (в_В), то мы должны доказать, что это - невозможно. А раз доказать мы это не можем, то продолжаем считать, что этот принцип продолжает действовать.

НАТАЛИЯ: Далеко не все можно доказывать в материальном мире, некоторые вещи следует брать верой. Лучше, если это будет вера в Творца и разумность Его творения. Материя видимой вселенной не...

Да,да,да. Всякое слово единения зерну луч-
шего цветка подобно. Растить сад прекрасный
каждому дано. Но где же садовники, знающие
сорта зёрен?
Научим собирать стебли плодоносные, уда-
лим жгучие травы. И ту землю, где Бог явил
Лик, уберем цветами.
Но где же цветы единения, сохраните лепе-
стки их.
Да,да,да.
Апрель, 7.(Листы Сада Мории)
ВВЕДЕНИЕ
Кристалл сердец - это Узоры стихотворных граней, представляющих собой в целостно-

сти текстов кристалл мыслеобразов, насыщенный Огнём...

Главное исследование науки каббала – взаимопроникновение всех частей мироздания: как все части огромной действительности всех пяти миров, управляемые единым законом природы, включаются друг в друга, объединяются, и соединяются, пока не составят единое целое, в котором все включено друг в друга и соединено вместе.

Далее исследователь высшего мира находит, что все миры и сама наука каббала объединены только в десять реальностей, которые называются десять сфирот (в перев. с иврита «десять...

Языки Запада не знают эквивалента слову "медитация". В этом нищета опыта и нищета языков. Также и на Востоке нельзя найти много слов, которые существуют в западном полушарии, относящихся к науке, технологии и внешнему миру.

Поэтому первое, что надо понять, это то, что мы пытаемся найти нечто практически невозможное.

На Востоке у нас есть три слова, которые есть в английском, и еще четвертое слово, которого нет ни в английском, ни в любом другом западном языке. И причина не лингвистическая...

ВОПРОС: Здравствуйте! Скажите, как быть без учителя, если знаешь, что практика не правильна, а правильной не понимаешь или понимаешь, но не можешь всецело ее претворять?

ОТВЕТ: Взаимоотношения учитель-ученик требуют многих условий для их гармоничного проявления.

К статусу Ученик может подойти только тот человек, чья личность уже сформирована и он может общаться с Учителем, оставив активность по самоутверждению за пределами их взаимоотношений. Общение учитель-ученик возможно только на...

Христос есть Божий Сын ,каким Бог сотворил Его. Он- разделяемое с нами Я, объединяющее нас друг с другом и с Отцом. Он – мысль ,Которая все также пребывает в Разуме – его Причине. Он не оставил Своего святого дома и не утратил той невинности, в которой сотворен.

Он остается вечно неизменным в Божьем Разуме.
Христос есть связь, хранящая тебя в единстве с Богом и гарантирующая ,что разделение – не что иное как иллюзия отчаяния , ибо надежда вечно пребывает в Нем. Твой разум – часть Его, Его...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Принципы обучения вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как справится с соблазнами. Опасность малого сопротивления
Горькая правда о тех кому за 30