Приди
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Приди вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Из себя узрю Творца часть 3
Сознание постижения – только с помощью методики каббалы
И удивляюсь я исследующим Творца. Все их исследования – один стыд для нас. Ведь они стараются привести доказательства известного, которое в этом не нуждается, а что скрыто, то, из-за отрицания ограниченностью материального, полностью отвергают.
На самом деле Творец не нуждается в философских моделях, и это основное правило, с какой стороны ни посмотри. Это подобно тому, как одного человека спросили: "Кто написал такую необыкновенно...
И удивляюсь я исследующим Творца. Все их исследования – один стыд для нас. Ведь они стараются привести доказательства известного, которое в этом не нуждается, а что скрыто, то, из-за отрицания ограниченностью материального, полностью отвергают.
На самом деле Творец не нуждается в философских моделях, и это основное правило, с какой стороны ни посмотри. Это подобно тому, как одного человека спросили: "Кто написал такую необыкновенно...
Наследование земли
«Исраэль не будет избавлен, пока не будут все в едином братстве».
«Исраэль не будет избавлен, пока не будут все в едином братстве». Мудрецы: «Исраэль не вернется на свою землю, пока не будут все в едином братстве». Следует понять, как единство Исраэля связано с избавлением.
Начнем с вопроса Авраама: «Как я буду знать?..» [1] А Творец ответил ему: «Ибо пришельцами будут потомки твои… А затем выйдут с великим достоянием» [2]. Трудно понять, как это отвечает на вопрос Авраама? Следует понять...
«Исраэль не будет избавлен, пока не будут все в едином братстве». Мудрецы: «Исраэль не вернется на свою землю, пока не будут все в едином братстве». Следует понять, как единство Исраэля связано с избавлением.
Начнем с вопроса Авраама: «Как я буду знать?..» [1] А Творец ответил ему: «Ибо пришельцами будут потомки твои… А затем выйдут с великим достоянием» [2]. Трудно понять, как это отвечает на вопрос Авраама? Следует понять...
Славянский бог Перун
Перун (белор. - Пярун, лит. - Perkūnas, латыш. - Pērkons) - в восточнославянской мифологии Бог, повелевающий громом и молнией, покровитель воинов и княжеской дружины (Бог войны), податель мужской силы, один из главных Богов славянского пантеона.
Бог грома и молний, как небесного огня, упомянут в летописях в договорах русов и славян с ромеями1 (князь Олег - 907 г., князь Игорь - 945 г., князь Святослав - 971 г.). Сварожич (Перун - в русских летописях, Перунова, Перун, то есть Юпитер - в "Mater...
Бог грома и молний, как небесного огня, упомянут в летописях в договорах русов и славян с ромеями1 (князь Олег - 907 г., князь Игорь - 945 г., князь Святослав - 971 г.). Сварожич (Перун - в русских летописях, Перунова, Перун, то есть Юпитер - в "Mater...
Дух ветра
Ветровой (Ветер, Ветреник, Ветростная сила, Ветряный, Ветряный муж) - одушевлённый, "живой" ветер; персонификация ветра; дух, связанный с ветром или вызывающий ветер.
«С ветра пришло, на ветер и пошло»; «Спроси у ветра совета, не будет ли ответа?»; «За ветром в поле не угоняешься»; «Ветер взбесится, и с бобыльей избы крышу сорвет» (Даль, 1880 год).
Ветер в поверьях часто предстает живым существом. В севернорусских быличках, заговорах упоминаются царь ветряной, двенадцать ветров, двенадцать...
«С ветра пришло, на ветер и пошло»; «Спроси у ветра совета, не будет ли ответа?»; «За ветром в поле не угоняешься»; «Ветер взбесится, и с бобыльей избы крышу сорвет» (Даль, 1880 год).
Ветер в поверьях часто предстает живым существом. В севернорусских быличках, заговорах упоминаются царь ветряной, двенадцать ветров, двенадцать...
Волкодлак
Волкодлак (Волколак, Волкулак, Вовкулака) - по верованиям древних славян человек-волк; оборотень; колдун, способный превращаться в волка и обращать в волков других людей. По другим представлениям волколаки - воины-оборотни из свиты славянских языческих Богов Ярилы и Велеса.
Внешним признаком Волкодлака является растущая на голове волчья шерсть (длака), заметная уже при рождении. От неё и происходит данное славянское наименование.
Мотив превращения человека в волка распространён в фольклоре...
Внешним признаком Волкодлака является растущая на голове волчья шерсть (длака), заметная уже при рождении. От неё и происходит данное славянское наименование.
Мотив превращения человека в волка распространён в фольклоре...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ по ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1. гл.1. текст.10-17.
32.Надо знать (текст 10), что проанализировать или предвидеть жизнь в целом людей Бог не даст ни философам-мудрецам, ни материальным ученым в любую югу, ибо это таинство. Все находится под непременным и непрерывным контролем Бога, причем не со стороны, а изнутри. Не может быть слишком короткой жизнь людей, ибо это должно быть соизмеримым с Божественным Планом на развитие каждого живого существа, должно не входить с...
32.Надо знать (текст 10), что проанализировать или предвидеть жизнь в целом людей Бог не даст ни философам-мудрецам, ни материальным ученым в любую югу, ибо это таинство. Все находится под непременным и непрерывным контролем Бога, причем не со стороны, а изнутри. Не может быть слишком короткой жизнь людей, ибо это должно быть соизмеримым с Божественным Планом на развитие каждого живого существа, должно не входить с...
Раввины дали разрешение на убийство гоев
Глава йешивы «Од Йосеф Хай» («Еще жив Йосеф») раввин Ицхак Шапира вместе со своим коллегой раввином Йоси Элицуром написал книгу, название которой можно перевести так: «Закон Царя: уголовной право, касающееся отношений между Израилем и народами».
В книге подробнейшим образом описываются случаи, когда еврей имеет право убить «гоя». Информацию о книге и ее содержании опубликовала газета «Маарив».
В частности, в статье «Маарива» приводятся следующие цитаты из книги:
«Если мы подойдем к гою...
В книге подробнейшим образом описываются случаи, когда еврей имеет право убить «гоя». Информацию о книге и ее содержании опубликовала газета «Маарив».
В частности, в статье «Маарива» приводятся следующие цитаты из книги:
«Если мы подойдем к гою...
Славянские языки
Календарная реформа Петра I.
Реформа календаря в нашей стране началась не с В.И. Ленина, а с Петра I , который 19 декабря 7208 г. от “сотворения мира” подписал указ “О писании впредь Генваря с 1 числа 1700 года во всех бумагах лета от Рождества Христова, а не от сотворения мира”.
В этом указе предлагалось день, следующий за 31 декабря 7208 г. от “сотворения мира” считать 1 января 1700 г. от “Рождения Христова”. Тем самым календарная практика России приводилась в соответствие с традицией...
Реформа календаря в нашей стране началась не с В.И. Ленина, а с Петра I , который 19 декабря 7208 г. от “сотворения мира” подписал указ “О писании впредь Генваря с 1 числа 1700 года во всех бумагах лета от Рождества Христова, а не от сотворения мира”.
В этом указе предлагалось день, следующий за 31 декабря 7208 г. от “сотворения мира” считать 1 января 1700 г. от “Рождения Христова”. Тем самым календарная практика России приводилась в соответствие с традицией...
Смерть и рождение
Смерть и рождение — два предела. За этими пределами одинаковое что-то.
1
Когда подумаешь о том, что будет с душою после смерти, нельзя не подумать о том, что было с душою до рождения. Если ты идешь куда-нибудь, то, наверное, откуда-нибудь ты вышел. Так и в жизни. Если ты пришел в эту жизнь, то откуда-нибудь. Если будешь жить после, то жил и прежде.
2
Куда мы идем после смерти? Туда, откуда пришли. Там, откуда мы пришли, не было того, что мы называем своим "я", — от этого-то мы и не...
1
Когда подумаешь о том, что будет с душою после смерти, нельзя не подумать о том, что было с душою до рождения. Если ты идешь куда-нибудь, то, наверное, откуда-нибудь ты вышел. Так и в жизни. Если ты пришел в эту жизнь, то откуда-нибудь. Если будешь жить после, то жил и прежде.
2
Куда мы идем после смерти? Туда, откуда пришли. Там, откуда мы пришли, не было того, что мы называем своим "я", — от этого-то мы и не...
Кощуны Финиста
Доктор философии и магистр изящных наук статский советник Егор Иванович Классен в своей работе "Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до рюриковского времени в особенности, с легким очерком истории руссов до рождества Христова" писал:
"Принимать живое участие в минувших делах праотцев своих, восхищаться их славою и величием, и из опытов, как блистательных, так и горьких, созидать законы для собственной жизни, было всегда разительною чертою характера каждого...
"Принимать живое участие в минувших делах праотцев своих, восхищаться их славою и величием, и из опытов, как блистательных, так и горьких, созидать законы для собственной жизни, было всегда разительною чертою характера каждого...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Приди вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]