Предание
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Предание вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бог. Что необходимо знать людям. Часть 1. Вопрос1-6
БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 1. ВОПРОС 1-6.
1.Почему человек никогда точно не знает, что можно делать, а что нельзя?
Надо понимать, что человек не может точно знать, что можно делать в материальном мире, а что нельзя потому, что он не обладает необходимыми качествами и не может поэтому ориентироваться на свой мыслительный процесс, поскольку, чтобы точно мыслить или достаточно правильно, необходимо обладать совершенными духовными знаниями и все же качествами достаточно высокого...
1.Почему человек никогда точно не знает, что можно делать, а что нельзя?
Надо понимать, что человек не может точно знать, что можно делать в материальном мире, а что нельзя потому, что он не обладает необходимыми качествами и не может поэтому ориентироваться на свой мыслительный процесс, поскольку, чтобы точно мыслить или достаточно правильно, необходимо обладать совершенными духовными знаниями и все же качествами достаточно высокого...
Бог. Что необходимо знать людям. Часть 3. Вопрос 9-11
БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 3. ВОПРОС 9-11.
9.Почему человек не видит, что Бог в нем?
Никогда человек не обладающий совершенными духовными знаниями, не занятый духовной практикой не сможет хоть как-то понять, ощутить, осознать в себе присутствие Бога. Невозможно ему к этому прийти самостоятельно через его чувства или мыслительный процесс. Но, тем не менее, есть и те инструменты Бога, то внутреннее состояние человека, когда ему приходится осознавать, что в нем присутствует некто, кто...
9.Почему человек не видит, что Бог в нем?
Никогда человек не обладающий совершенными духовными знаниями, не занятый духовной практикой не сможет хоть как-то понять, ощутить, осознать в себе присутствие Бога. Невозможно ему к этому прийти самостоятельно через его чувства или мыслительный процесс. Но, тем не менее, есть и те инструменты Бога, то внутреннее состояние человека, когда ему приходится осознавать, что в нем присутствует некто, кто...
Йога наставления
Три составляющих успеха. Наставления
В любом начинании выделяют три составляющих: гьяну, балу и крийу (знание, силу и деятельность). Независимо от сферы, человек не достигнет желанной цели, если не проявит полноты в знании, силе и деятельности.
Тот, кто стремится достичь успеха, должен учитывать эти три фактора. Ш.Б. 10.2.26, комм.
Хорошие отношения успокаивают ум.
Спокойный ум приводит к правдивости, чистоте, уравновешенности, обузданию чувств и терпимости. Обретя знание и применяя...
В любом начинании выделяют три составляющих: гьяну, балу и крийу (знание, силу и деятельность). Независимо от сферы, человек не достигнет желанной цели, если не проявит полноты в знании, силе и деятельности.
Тот, кто стремится достичь успеха, должен учитывать эти три фактора. Ш.Б. 10.2.26, комм.
Хорошие отношения успокаивают ум.
Спокойный ум приводит к правдивости, чистоте, уравновешенности, обузданию чувств и терпимости. Обретя знание и применяя...
Признаки чувства любви
Когда семя экстатического чувства по отношению к Кришне прорастает, в поведении человека проявляются следующие девять симптомов: умение прощать, сознание того, что время нельзя тратить впустую, отреченность, отсутствие ложного престижа.
Надежда, сильное стремление, вкус к воспеванию святых имен Господа, привязанность к описанию трансцендентных качеств Господа и любовь к тем местам, где обитает Господь, то есть к храму или святому месту, такому как Вриндаван. Все эти симптомы называются...
Надежда, сильное стремление, вкус к воспеванию святых имен Господа, привязанность к описанию трансцендентных качеств Господа и любовь к тем местам, где обитает Господь, то есть к храму или святому месту, такому как Вриндаван. Все эти симптомы называются...
Настоящее
1. Искать настоящее
Чтобы увидеть настоящее, надо отказаться от тени. Почему? Неужели нельзя смотреть и на тень, и на реальность?.. Похоже, что нет. Потому что тень, с которой мы имеем дело, обладает свойством занимать все внимание, закрывая источник.
Похоже, ради настоящего придется отказаться от многих вещей, кажущихся реальными. Но для этого нужны не просто сила и решимость, надо еще кое-что...
Ведь на уровне "теневого мышления" за иллюзией нет реальности. Кажется, что тень сама по...
Чтобы увидеть настоящее, надо отказаться от тени. Почему? Неужели нельзя смотреть и на тень, и на реальность?.. Похоже, что нет. Потому что тень, с которой мы имеем дело, обладает свойством занимать все внимание, закрывая источник.
Похоже, ради настоящего придется отказаться от многих вещей, кажущихся реальными. Но для этого нужны не просто сила и решимость, надо еще кое-что...
Ведь на уровне "теневого мышления" за иллюзией нет реальности. Кажется, что тень сама по...
Ваджрадара
ОМ СВАСТИ!
Простираюсь пред владыкой учений,
Спонтанно возникшим
Венцом победоносного знамени реализации,
Прошедшим - двухступенчатое очищение;
Неотделимым от царственного тела великого блаженства и будда-поля; Неустанно проявляющим спонтанный поток деяний В соответствии с нуждами практикующих. Достославное тело Ваджрадхары, Неотделимое от трёх тел - Таков владыка Ваджрадхара, помогающий всем существам достичь зрелости и освобождения.
Никто не сможет доподлинно изложить историю...
Простираюсь пред владыкой учений,
Спонтанно возникшим
Венцом победоносного знамени реализации,
Прошедшим - двухступенчатое очищение;
Неотделимым от царственного тела великого блаженства и будда-поля; Неустанно проявляющим спонтанный поток деяний В соответствии с нуждами практикующих. Достославное тело Ваджрадхары, Неотделимое от трёх тел - Таков владыка Ваджрадхара, помогающий всем существам достичь зрелости и освобождения.
Никто не сможет доподлинно изложить историю...
Принцип причинности и свобода
Учения целого ряда древнеиндийских традиций основаны на понимании свободы как важнейшего онтологического и методологического принципа. Это особенно верно для школы веданта (веда - знание и анта - завершение), входящей в систему шести основных школ (шат-даршана) ведической мысли ([1], с. 67 - 71).
В то же время, одно из центральных мест в метафизической системе Веданты занимает принцип причинности. Это отмечается в “Бхагавад-гите” (текст 13. 5) [2]: "знание о поле деятельности и знающем поле...
В то же время, одно из центральных мест в метафизической системе Веданты занимает принцип причинности. Это отмечается в “Бхагавад-гите” (текст 13. 5) [2]: "знание о поле деятельности и знающем поле...
Заприте двери
В 60-х годах Хакуун Ясутани Роси начал свои ежегодные визиты в Америку, для обучения дхарме. Во время каждого визита он проводил недельные сесины здесь, в Южной Калифорнии. Как и все те, кто начал дзэн-практику с Ясутани Роси, я усердно занималась с учителем семь дней в году, а остаток года посвящала самостоятельным занятиям дзадзэн.
Эти сесины были для меня чрезвычайно сложными. Должна сказать, что моя практика была наполнена неразберихой. Однако возможности учиться у Ясутани Роси...
Эти сесины были для меня чрезвычайно сложными. Должна сказать, что моя практика была наполнена неразберихой. Однако возможности учиться у Ясутани Роси...
Избранный народ и Учение Иисуса Христа. Часть 1
Широко распространено мнение, что «четвертое рассеяние» - это, в первую очередь - кармическое возмездие «избранному народу» за распятие Иисуса Христа. Е. П. Блаватская пишет в этой связи: «На Вратах первого столетия нашей Эры губительно пылали зловещие слова «КАРМА ИЗРАИЛЯ». (ПРОПИСЬ – Е. Блаватской).
Аналогичной точки зрения придерживаются фактически и христианские пастыри. Известный популяризатор православия диакон А. Кураев констатирует: «Евангельские события были радостью для всех и...
Аналогичной точки зрения придерживаются фактически и христианские пастыри. Известный популяризатор православия диакон А. Кураев констатирует: «Евангельские события были радостью для всех и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. Обзор армий. Стих 15-20
Хришикеша, Бог Кришна, протрубил в раковину, именуемую Панчажданья, Дхананждая, Арджуна, как завоеватель богатств, протрубил в свою, Девадатту,
Бхима, неутомимый в сражении и ненасытный в еде великий воин, затрубил в раковину, именуемую Паундра.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе сказано: «панчаджаньям хришикешо…» . Бог Кришна назван Хришикешей, а Его раковина названа Панчаджанья, пять чувств. Хришикеша означает – Повелитель чувств. Отсюда и название Его раковины, т.е. в ее названии акцентрируется...
Бхима, неутомимый в сражении и ненасытный в еде великий воин, затрубил в раковину, именуемую Паундра.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе сказано: «панчаджаньям хришикешо…» . Бог Кришна назван Хришикешей, а Его раковина названа Панчаджанья, пять чувств. Хришикеша означает – Повелитель чувств. Отсюда и название Его раковины, т.е. в ее названии акцентрируется...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Предание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]