Практика Ци
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Практика Ци вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Духовное развитие или несколько слов о духовности
Может быть можно без этого?
Наверно сложно найти человека, который бы не хотел духовно развиваться. К возрождению духовных ценностей призывают политики и религиозные иерархи, духовность, как культурный феномен, является объектом серьезного научного изучения, а в прикладном значении она является целью любых эзотерических систем.
Не уж-то тема духовного развития является столь значимой для людей?
Действительно, идея духовного развития пронизывает практически все традиции мира. Однако...
Наверно сложно найти человека, который бы не хотел духовно развиваться. К возрождению духовных ценностей призывают политики и религиозные иерархи, духовность, как культурный феномен, является объектом серьезного научного изучения, а в прикладном значении она является целью любых эзотерических систем.
Не уж-то тема духовного развития является столь значимой для людей?
Действительно, идея духовного развития пронизывает практически все традиции мира. Однако...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих. 62-68
62.Созерцая объекты чувств, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, из вожделения возникает гнев.
КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...
КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.1-3
1.Шри-Бхагаван Сказал.
Эту науку йоги Я, Нетленный, поведал богу Сонца Вивасвану. Вивасван передал ее Ману, отцу человечества, Ману рассказал ее святому царю Икшваку.
КОММЕНТАРИЙ.
Не следует полагать, что трансцендентное знание приводится только в этой главе или преимущественно в этой главе, если судить по ее названию. Оно дается Богом, начиная с первого стиха первой главы и до последнего стиха восемнадцатой главы. Но знания, приводимые здесь, будучи усвоенными, в большой мере необходимы...
Эту науку йоги Я, Нетленный, поведал богу Сонца Вивасвану. Вивасван передал ее Ману, отцу человечества, Ману рассказал ее святому царю Икшваку.
КОММЕНТАРИЙ.
Не следует полагать, что трансцендентное знание приводится только в этой главе или преимущественно в этой главе, если судить по ее названию. Оно дается Богом, начиная с первого стиха первой главы и до последнего стиха восемнадцатой главы. Но знания, приводимые здесь, будучи усвоенными, в большой мере необходимы...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.34-35
34.Это знание постарайся постичь, обращаясь к духовному учителю, смиренно вопрошая и служа ему. Они посвятят тебя в знание, ученые, видящие Истину.
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире существует немало путей постижения духовных знаний, ибо и сами знания, причисляемые к духовным, достаточно многообразны. На самом деле все знания, прямо и косвенно ведущие к Богу, как и ведущие осознанно и неосознанно, считаются Богом знаниями духовными или абсолютными во всей своей совокупности, так и порознь...
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире существует немало путей постижения духовных знаний, ибо и сами знания, причисляемые к духовным, достаточно многообразны. На самом деле все знания, прямо и косвенно ведущие к Богу, как и ведущие осознанно и неосознанно, считаются Богом знаниями духовными или абсолютными во всей своей совокупности, так и порознь...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.36-39
36.Даже если из всех грешников ты величайший грешник, на лодке трансцендентного знания ты непременно пересечешь океан страданий.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих следует понимать с осторожностью, не понимая его, как вседозволение на пути к Богу. Он скорее допускает, но не позволяет. Также он скорее демонстрирует силу совершенных духовных знаний, чем обещает за серьезную греховную деятельность. Свою степень греховности преданный измеряет значительно строже, чем материальный человек. И это имеет ввиду...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих следует понимать с осторожностью, не понимая его, как вседозволение на пути к Богу. Он скорее допускает, но не позволяет. Также он скорее демонстрирует силу совершенных духовных знаний, чем обещает за серьезную греховную деятельность. Свою степень греховности преданный измеряет значительно строже, чем материальный человек. И это имеет ввиду...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.13
13. Но тот, кто контролирует себя, отказываясь умом от плодов всех видов деятельности, остается счастлив в месте, где девять врат, городе воплощенной души, ничего не делая и не становясь причиной.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих является непосредственным продолжением, поясняющим и дополняющим второе предложение ст.12. Поэтому следует их читать и изучать в единстве, как наставления Бога тем, кто в невежестве работает ради удовлетворения чувств, будучи привязанным к плодам своей деятельности и тем...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих является непосредственным продолжением, поясняющим и дополняющим второе предложение ст.12. Поэтому следует их читать и изучать в единстве, как наставления Бога тем, кто в невежестве работает ради удовлетворения чувств, будучи привязанным к плодам своей деятельности и тем...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
174. Текст 11. Следует понимать, что не верно утверждение: «…благодаря распространению Святого Имени и Славы Бога очистится оскверненная атмосфера мира… и в результате взаимоотношения людей оздоровятся». Следует знать, что атмосфера мира никогда и никем не осквернена. И не атмосфера очищается, а Бог неустанно трудится, очищает свои отделенные неотделимые частички, по сути Себя, проводя их в телах ( и тем обособив) через условный материальный мир, развивая несовершенные души через вовлечение в...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.23-25
23.Тот, кто в этом мире способен терпеть, прежде, чем оставит тело, управляя желаниями и гневом, порождаемым из желаний, он соединен со Всевышним, он – счастливый человек.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.7-10
7.Тот, кто победил ум и достиг умиротворения, приблизился к Верховному Брахману в холоде и в жару, в счастье и в страдании, а также в чести и в бесчестии.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...
Ошибки на пути к Одному Вкусу
Вот первая ошибка: пытаясь установить контакт со Свидетелем (или «Я-Я»), люди воображают, что они что-либо увидят. Но вы ничего не видите, вы просто пребываете как Свидетель всего, что возникает, вы чистый и пустой Видящий, а не нечто такое, что можно видеть. Попытки увидеть Видящего как особый свет, великое блаженство, внезапное видение бесполезны — это все объекты, а не Свидетель, каковым вы являетесь. Разумеется, в конечном итоге достигнув Одного Вкуса, вы будете всем, что вы видите, но вы не...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Практика Ци вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]