Понять учителя
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Понять учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Философские школы буддизма
Учение о пустоте Будда дал на четырех различных уровнях. Поэтому в буддизме существуют четыре философские школы – Вайбхашика, Саутрантика, Читтаматра и Мадхьямика. На самом примитивном, или простейшем уровне учение о пустоте дается в низшей из этих четырех школ – в школе Вайбхашика.
Затем идет школа Саутрантика, третья – школа Читтаматра, а четвертая – школа Мадхьямика. Мадхьямика считается высшей школой буддийской философии. Сама Мадхьямика делится на две подшколы – Мадхьямика Сватантрика и...
Затем идет школа Саутрантика, третья – школа Читтаматра, а четвертая – школа Мадхьямика. Мадхьямика считается высшей школой буддийской философии. Сама Мадхьямика делится на две подшколы – Мадхьямика Сватантрика и...
Духовная сила молитвы. Часть II
МОЛИТВА И ПОКЛОНЕНИЕ
На вечерних собраниях на горе Гаризим Иисус учил многим великим истинам, сделав особый акцент на некоторых из них.
Поклонение — созерцание духовного — должно чередоваться со служением, контактом с материальной реальностью.
Работа должна чередоваться с отдыхом; религия — уравновешиваться юмором. Глубокая философия должна сменяться ритмической поэзией. Напряженность жизни — возникающее во времени напряжение личности — должно ослабляться успокоительным поклонением...
На вечерних собраниях на горе Гаризим Иисус учил многим великим истинам, сделав особый акцент на некоторых из них.
Поклонение — созерцание духовного — должно чередоваться со служением, контактом с материальной реальностью.
Работа должна чередоваться с отдыхом; религия — уравновешиваться юмором. Глубокая философия должна сменяться ритмической поэзией. Напряженность жизни — возникающее во времени напряжение личности — должно ослабляться успокоительным поклонением...
Брахманизм. Индуистская религия
Содержание:
1. САЛИМСКИЕ УЧЕНИЯ В ВЕДИЧЕСКОЙ ИНДИИ
2. БРАХМАНИЗМ
3. БРАХМАНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
4. ИНДУИСТСКАЯ РЕЛИГИЯ
УЧЕНИЯ МЕЛХИСЕДЕКА НА ВОСТОКЕ
Древние проповедники салимской религии добирались до самых отдаленных племен Африки и Евразии, неизменно проповедуя евангелие Макивенты о вере в единого вселенского Бога и доверии к нему как единственной плате за божественное благоволение. Вся ранняя миссионерская деятельность салимского и других центров строилась по образцу завета Мелхиседека с...
1. САЛИМСКИЕ УЧЕНИЯ В ВЕДИЧЕСКОЙ ИНДИИ
2. БРАХМАНИЗМ
3. БРАХМАНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
4. ИНДУИСТСКАЯ РЕЛИГИЯ
УЧЕНИЯ МЕЛХИСЕДЕКА НА ВОСТОКЕ
Древние проповедники салимской религии добирались до самых отдаленных племен Африки и Евразии, неизменно проповедуя евангелие Макивенты о вере в единого вселенского Бога и доверии к нему как единственной плате за божественное благоволение. Вся ранняя миссионерская деятельность салимского и других центров строилась по образцу завета Мелхиседека с...
Личность Бога
Никакого Бога нет, но это не означает, что я атеист. Я, конечно же, не теист: я говорю, что Бога нет, но это не означает прыжка в противоположность, к атеизму.
Атеист тоже говорит, что Бога нет, но когда я говорю, что Бога нет, и атеисты, такие, как Чарвака, Карл Маркс, Ленин, Эпикур...
Когда эти люди говорят, что Бога нет, есть огромная разница между моим и их утверждениями - сами утверждения абсолютно одинаковы, - потому что я в тот же момент говорю, что есть божественность.
Чарвака...
Атеист тоже говорит, что Бога нет, но когда я говорю, что Бога нет, и атеисты, такие, как Чарвака, Карл Маркс, Ленин, Эпикур...
Когда эти люди говорят, что Бога нет, есть огромная разница между моим и их утверждениями - сами утверждения абсолютно одинаковы, - потому что я в тот же момент говорю, что есть божественность.
Чарвака...
Смерть и перевоплощение 3
Окончание.
Прикосновение к личной свободе, осознание ее, возникнет у вас только в том случае, если вы ощутите на себе временность существования, временность нынешней личности. Временность. Вы должны понять. Это та деталь, которая чаще всего упускается теми, кого интересуют духовные процессы.
Но факт остается фактом. Скорость познания зависит от уровня сознания, с которым мы приходим сюда. Каждый из нас несет нечто, что можно определить, как «потенциальность». В каждом из нас есть качества...
Прикосновение к личной свободе, осознание ее, возникнет у вас только в том случае, если вы ощутите на себе временность существования, временность нынешней личности. Временность. Вы должны понять. Это та деталь, которая чаще всего упускается теми, кого интересуют духовные процессы.
Но факт остается фактом. Скорость познания зависит от уровня сознания, с которым мы приходим сюда. Каждый из нас несет нечто, что можно определить, как «потенциальность». В каждом из нас есть качества...
Сияние Зоар
Я расскажу вам, читатель, о книге «Зоар». Но давайте сначала сделаем одно упражнение. Нет, серьезно! Давайте на мгновение забудем о том, о чем думали минуту назад, о нервотрепке и суматохе дня, который прошел или еще предстоит.
Закроем на мгновение глаза … Теперь их откроем ...
3-й век, Иудея под властью Рима. Жестоко подавлено восстание против Империи. Сотни тысяч казнены. В том числе духовный лидер народа Раби Акива. Идет охота на всех, в ком имеется духовный стержень. Тьма безвременья...
Закроем на мгновение глаза … Теперь их откроем ...
3-й век, Иудея под властью Рима. Жестоко подавлено восстание против Империи. Сотни тысяч казнены. В том числе духовный лидер народа Раби Акива. Идет охота на всех, в ком имеется духовный стержень. Тьма безвременья...
Вопросы-ответы. Постижение Медитации ч2
Жизнь – это движение. Мы постоянно движемся, изменяемся. Мир меняется, и мы меняемся вслед за ним, потому что фокус нашего внимания прикован к этому миру, и удерживает его для нас в «обманчиво-неизменном»
виде. Я уже неоднократно про это рассказывал. И жизнь наша – это череда состояний. Наш ум – череда состояний. Это череда впечатлений, состояний, действий. Т.е. мы постоянно переходим из одного состояния в другое: сейчас мы одни, а через мгновение - другие.
Нужно знать, что мы испытываем...
виде. Я уже неоднократно про это рассказывал. И жизнь наша – это череда состояний. Наш ум – череда состояний. Это череда впечатлений, состояний, действий. Т.е. мы постоянно переходим из одного состояния в другое: сейчас мы одни, а через мгновение - другие.
Нужно знать, что мы испытываем...
Жизнь Махавиры
Вардхамана, он же Махавира, 24-й и последний тиртханкара джайнов, является самой важной фигурой в истории джайнизма. Именно он консолидировал джайнскую общину и заложил для неё такой прочный фундамент, что она сохранилась почти без перемен в течение почти двадцати пяти столетий. Как уже отмечалось, его имя - Ниггантха Натапутта, встречается в ранних буддийских документах. Поскольку эти источники независимы, они подтверждают историчность Махавиры. Буддийские тексты не дают каких-либо деталей...
Творец и его творчество
Слово «творчество» – производное от слова «творить». Именно творчество выделяет человека из других живых особей Земли. Есть немалое количество форм и организмов, но только человеку, обладающему индивидуальным сознанием, присуще творчество.
Но человеческое творчество – ничто, по сравнению с Творчеством Его, Самого главного Творца Видимых и Невидимых Вселенных. Именно Он Волей и Силой Своей сотворил звёзды, галактики и планетные системы. Он пребывает во всех организмах и атомах, потому что Он...
Но человеческое творчество – ничто, по сравнению с Творчеством Его, Самого главного Творца Видимых и Невидимых Вселенных. Именно Он Волей и Силой Своей сотворил звёзды, галактики и планетные системы. Он пребывает во всех организмах и атомах, потому что Он...
Индивидуальные качества общественных единиц
Хотя каждый человек индивидуален, он остаётся общественной единицей, которая привыкла находиться в индивидуальной среде обитания, вращаться в определённом обществе и заниматься тем делом, к которому «лежит душа». Человек сам определяет свою профессию, согласно своим устремлениям и талантам.
Немаловажную роль играет семья, где индивид впитывает первые знания и навыки. Зачастую родители пытаются «слепить» ребёнка под себя, но дитя – это индивидуальность и не следует тормозить его индивидуальное...
Немаловажную роль играет семья, где индивид впитывает первые знания и навыки. Зачастую родители пытаются «слепить» ребёнка под себя, но дитя – это индивидуальность и не следует тормозить его индивидуальное...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Понять учителя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]