Понять учителя
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Понять учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Религия и эзотерика
Ограниченному уму при поверхностном взгляде кажется, что религии отличаются одна от другой — у каждой есть свои собственные боги, священные книги, молитвы, ритуалы, святые места и храмы, а также многочисленные правила, по которым должны жить верующие. То, что в одной религии признаётся добродетелью, в другой может считаться грехом.
Например, убийство коровы для индуиста более тяжкий грех, чем убийство простого человека, в то время как в некоторых других религиях на праздники принято резать...
Например, убийство коровы для индуиста более тяжкий грех, чем убийство простого человека, в то время как в некоторых других религиях на праздники принято резать...
Бог. Что необходимо знать людям. Часть 8. Вопрос 25-31. Окон
БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 8. ВОПРОС 25-31. ОКОНЧАНИЕ.
25.Что такое наказание Бога.
Наказания Бога в материальном мире по своему разнообразию и силе неисчерпаемы. Но никогда не бывает так, чтобы они были не по назначению, были несправедливы и не имели поучающее и наставляющее значение. Наказания и страдания работают только адресно, в самые уязвимые места человека, бьют по самому больному, непременно очень часто бывают затяжными, многогранными с разных направлений. Надо понимать...
25.Что такое наказание Бога.
Наказания Бога в материальном мире по своему разнообразию и силе неисчерпаемы. Но никогда не бывает так, чтобы они были не по назначению, были несправедливы и не имели поучающее и наставляющее значение. Наказания и страдания работают только адресно, в самые уязвимые места человека, бьют по самому больному, непременно очень часто бывают затяжными, многогранными с разных направлений. Надо понимать...
Дхарма. Добро и зло
Обсуждая стандарт добра и зла для каждой личности, следует учитывать, какой стадии роста достигла эта индивидуальность. Абсолютное добро пребывает лишь в одном Ишваре. Наши понимания о добре и зле — относительны и в большей степени зависят от эволюции, которой мы достигли. Далее я постараюсь применить эту теорию к поведению в жизни. Продолжая нашу линию исследования, попытаемся найти разумную и научно обоснованную идею нравственности, чтобы в дальнейшем не было никакой путаницы.
Нравственность...
Нравственность...
Базовые Знания. Глава 11. Категорически нельзя. Грех.Часть 1
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 11. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. ГРЕХ. ЧАСТЬ 1.
1.Человек никогда не должен высмеивать или обижать религиозных людей.
2.Нельзя категорически обижать немощных, стариков, инвалидов, невменяемых, тех, кто не от мира сего, других, кто не может себя защитить по немощи тела или духа.
3.Категорически нельзя бить ребенка ни за какие его провинности.
4.Нельзя обижать престарелых родителей, младших братьев и сестер, которые не в состоянии себя защитить.
5.Нельзя ученику в школе оскорблять...
1.Человек никогда не должен высмеивать или обижать религиозных людей.
2.Нельзя категорически обижать немощных, стариков, инвалидов, невменяемых, тех, кто не от мира сего, других, кто не может себя защитить по немощи тела или духа.
3.Категорически нельзя бить ребенка ни за какие его провинности.
4.Нельзя обижать престарелых родителей, младших братьев и сестер, которые не в состоянии себя защитить.
5.Нельзя ученику в школе оскорблять...
Об обучении и наставлениях
Древняя китайская пословица гласит: «Дайте человеку одну рыбу, и он получит пропитание на день, научите его ловить рыбу, и он получит пропитание на всю жизнь».
Другими словами, эта история повествует о следующем. Один человек подошел к рыбаку и умолял его дать ему рыбу. Старый рыбак в ответ промолвил: «Вместо того, чтобы дать тебе рыбу и пропитание на один раз, не лучше было бы, если бы я показал тебе, как рыбачить? Тогда ты смог бы прокормить себя». Однако человек ответил, что его не...
Другими словами, эта история повествует о следующем. Один человек подошел к рыбаку и умолял его дать ему рыбу. Старый рыбак в ответ промолвил: «Вместо того, чтобы дать тебе рыбу и пропитание на один раз, не лучше было бы, если бы я показал тебе, как рыбачить? Тогда ты смог бы прокормить себя». Однако человек ответил, что его не...
Великая иллюзия или Что стоит за религиями
«Там где все думают одинаково, никто не думает слишком много»
Уолтер Литман
Часть 1. Возникновение
С древних времен человек пытался познать окружающий мир, объяснить те процессы в природе, которые он наблюдал. Процессов было много, знаний и опыта мало. Человек познавал все на опыте и налаживал на этот опыт свои домыслы и рассуждения.
Вот горит огонь – он несет тепло, уют, но так, же он несет боль, страдания и разрушения. Но откуда он взялся? Процесс возникновения вроде бы понятен – происходит...
Уолтер Литман
Часть 1. Возникновение
С древних времен человек пытался познать окружающий мир, объяснить те процессы в природе, которые он наблюдал. Процессов было много, знаний и опыта мало. Человек познавал все на опыте и налаживал на этот опыт свои домыслы и рассуждения.
Вот горит огонь – он несет тепло, уют, но так, же он несет боль, страдания и разрушения. Но откуда он взялся? Процесс возникновения вроде бы понятен – происходит...
2.04. Последствия беззакония
Одной из основных причин, приведших Соломона к расточительности и насилию, было то, что он не развивал в себе дух самопожертвования.
Когда у подножия горы Синай Моисей передал народу Божественное повеление: "И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их" (Исх. 25:8), израильтяне откликнулись, принося соответствующие дары. "И приходили все, которых влекло к тому сердце, и все, которых располагал дух, и приносили приношения" (Исх. 35:21). Для сооружения святилища требовалась большая...
Когда у подножия горы Синай Моисей передал народу Божественное повеление: "И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их" (Исх. 25:8), израильтяне откликнулись, принося соответствующие дары. "И приходили все, которых влекло к тому сердце, и все, которых располагал дух, и приносили приношения" (Исх. 35:21). Для сооружения святилища требовалась большая...
Что такое Раджа-йога и в чем ее особенности?
Что это такое?
Раджа-йога – это сочетание Карма-йоги, Бхакти-йоги и Гьяны-йоги. Она более совершенна, так как наряду с физическими упражнениями, здесь присутствует и медитация.
Патанджали определил 3 ступени раджа-йоги:
1.Дхарана (концентрация)
2. Дхьяна (сосредоточение)
3.Самадхи (результат соединения с Богом).
Главный элемент Раджа-йоги – это медитация. Раджа-йога говорит, что в жизни человека есть страдания. Она рассказывает откуда они возникают, как преодолеть их и какие способы...
Раджа-йога – это сочетание Карма-йоги, Бхакти-йоги и Гьяны-йоги. Она более совершенна, так как наряду с физическими упражнениями, здесь присутствует и медитация.
Патанджали определил 3 ступени раджа-йоги:
1.Дхарана (концентрация)
2. Дхьяна (сосредоточение)
3.Самадхи (результат соединения с Богом).
Главный элемент Раджа-йоги – это медитация. Раджа-йога говорит, что в жизни человека есть страдания. Она рассказывает откуда они возникают, как преодолеть их и какие способы...
Как правильно обращаться к Ангелам и Духовным Наставникам?
“Ангелы доставляют нам сообщения от Божественного Разума нашего Создателя. Они — как дар нам от Бога, чтобы мы всегда помнили о своей Божественной природе, оставаясь добрыми и любящими, открывали и развивали свои таланты — ради блага этого мира — и берегли себя от любого вреда”, - Дорин Верче.
Как часто вы обращаетесь за помощью к духовным наставникам, ангелам? Всегда ли получаете поддержку в том виде, в котором вам хотелось бы?
Если вы не видите ответов или не понимаете, что вам хотят сказать...
Как часто вы обращаетесь за помощью к духовным наставникам, ангелам? Всегда ли получаете поддержку в том виде, в котором вам хотелось бы?
Если вы не видите ответов или не понимаете, что вам хотят сказать...
Подъемы и спады на пути духовного развития
Духовное развитие – это всегда движение вперед, к более высоким и совершенным возможностям, к получению новых знаний и способностей. Этот путь самосовершенствования развивает дух и сознание и ведет их к новым высотам, поэтому развитие – это символический путь вверх.
Но интересно, что постоянно духовно развиваясь и делая успехи в развитии сознания, мы буквально возвышаемся – совершаем подъем и своей энергии, и вибрационного уровня, и уровня осознанности и сверхспособностей, и всех своих...
Но интересно, что постоянно духовно развиваясь и делая успехи в развитии сознания, мы буквально возвышаемся – совершаем подъем и своей энергии, и вибрационного уровня, и уровня осознанности и сверхспособностей, и всех своих...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Понять учителя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]